 |
Идет формирование пула информационных партнеров Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»
Количество партнеров Премии «Медиа-Менеджер России» с каждым годом увеличивается.
Динамика за три года: в 2014 г. – 63 информационных партнера; в 2015 г. – 83 информационных партнера; в 2016 г. общее количество информационных партнеров составило более 90 компаний.
Позиционирование всех активных медиа на Премии «Медиа-Менеджер России» и размещение информации о самой Премии – это продвижение медийной индустрии в России, ее статуса и авторитета.
Благодаря партнерам в 2016 году Премия показала следующий медийный охват:
в наружной рекламе – более 45 рекламных щитов и 103 680 показов на цифровых билбордах; на телевидении – 30 рекламных видеороликов; в печатных СМИ – 40 рекламных модулей; на радиостанциях – 2053 рекламных ролика; на интернет-порталах – порядка 25 площадок с рекламой; информация на более чем 20 сайтах общественных организаций; в BTL-услугах – более 10 000 экземпляров листовок с информацией о главных событиях Премии. За время своего существования ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных и крупных наград медиаотрасли, объединяя успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Оргкомитет Премии приглашает принять участие в Премии, выдвинуть достойных номинантов и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и их авторов. Условия участия представлены в Положении о Премии.
Анкету номинанта можно заполнить на странице. Участие платное. Подробнее об условиях участия можно посмотреть на сайте.
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017» состоится 6 июля 2017 года.
Если хотите стать партнером или спонсором, пишите:
финансовые партнеры: event@medianews.ru; тел.: +7 495 741-49-20, (доб. 212) информационные партнеры: pr2@medianews.ru; тел.: +7 495 741 49 20 (доб. 214)
СПРАВКА: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях популяризации наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности на официальном сайте www.media-manager.ru и на Facebook-странице Премии www.facebook.com/orgkomitet.mmr
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 15:28, 15.11.2016
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия249 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия296 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия174 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |