Книга “PR в реальном времени” номинирована на премию OZON.RU
Книга генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила» номинирована на премию OZON.RU ONLINE AWARDS в номинации «Бизнес-литература».
Книга вышла в издательстве "Альпина Паблишер" в мае 2016 года. В ней рассказывается о важнейших правилах, которые актуальны на постоянно меняющемся рынке связей с общественностью. Автор уверен, что в современной коммуникационной среде традиционные методы классического пиара больше не работают, но новые каналы информации открывают неограниченные возможности для специалистов в области PR. В книге описано множество полезных кейсов, а также тонкости эффективного взаимодействия с журналистами, блогерами и лидерами мнений. Они будут полезны как профессионалам, так и тем, кто только начинает свой путь в отрасли.
«Социальные сети и маркетинг в реальном времени вдохнули в профессию новую жизнь, вернули к изначальным ценностям, которые вкладывались в понятие «связи с общественностью» (public relations) на заре этой индустрии: прямому разговору, диалогу с аудиторией и оперативной обратной связи», - считает сам автор.
Михаил Умаров – эксперт с многолетним опытом в области PR и коммуникационного менеджмента. В течение 10 лет работал пресс-секретарём, а затем – пиар-директором в компании «ВымпелКом». В январе 2009 года возглавил агентство интегрированных коммуникаций Comunica. «PR в реальном времени» - вторая книга Михаила Умарова. Первая, «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное», вышла в 2008 году и также была посвящена реалиям современной PR-индустрии.
Рецензии на книгу
Карен Асоян, директор по связям с общественностью СПАО «Ингосстрах»: - Очередная блистательная книга Михаила Умарова о современных реалиях PR написана легко и остроумно. Автор увлечённо исследует и показывает на примерах, как меняется пространство PR и подходы к профессии на глазах у нас с вами, в реальном времени.
Мария Заикина, PR-директор компании «Связной": "Книга полезна и тем, кто только начинает трудиться в весьма запутанном мире современных коммуникаций, и тем, кто уже имеет опыт, но хочет свои ощущения систематизировать».
Посетители портала ozon.ru могут проголосовать за лучшую книгу года по ссылке https://www.ozon.ru/premia/. Голосование продлится до 8 декабря 2016 года.
Об агентстве «Comunica» Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.