 |
Книга “PR в реальном времени” номинирована на премию OZON.RU
Книга генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила» номинирована на премию OZON.RU ONLINE AWARDS в номинации «Бизнес-литература».
Книга вышла в издательстве "Альпина Паблишер" в мае 2016 года. В ней рассказывается о важнейших правилах, которые актуальны на постоянно меняющемся рынке связей с общественностью. Автор уверен, что в современной коммуникационной среде традиционные методы классического пиара больше не работают, но новые каналы информации открывают неограниченные возможности для специалистов в области PR. В книге описано множество полезных кейсов, а также тонкости эффективного взаимодействия с журналистами, блогерами и лидерами мнений. Они будут полезны как профессионалам, так и тем, кто только начинает свой путь в отрасли.
«Социальные сети и маркетинг в реальном времени вдохнули в профессию новую жизнь, вернули к изначальным ценностям, которые вкладывались в понятие «связи с общественностью» (public relations) на заре этой индустрии: прямому разговору, диалогу с аудиторией и оперативной обратной связи», - считает сам автор.
Михаил Умаров – эксперт с многолетним опытом в области PR и коммуникационного менеджмента. В течение 10 лет работал пресс-секретарём, а затем – пиар-директором в компании «ВымпелКом». В январе 2009 года возглавил агентство интегрированных коммуникаций Comunica. «PR в реальном времени» - вторая книга Михаила Умарова. Первая, «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное», вышла в 2008 году и также была посвящена реалиям современной PR-индустрии.
Рецензии на книгу
Карен Асоян, директор по связям с общественностью СПАО «Ингосстрах»: - Очередная блистательная книга Михаила Умарова о современных реалиях PR написана легко и остроумно. Автор увлечённо исследует и показывает на примерах, как меняется пространство PR и подходы к профессии на глазах у нас с вами, в реальном времени.
Мария Заикина, PR-директор компании «Связной": "Книга полезна и тем, кто только начинает трудиться в весьма запутанном мире современных коммуникаций, и тем, кто уже имеет опыт, но хочет свои ощущения систематизировать».
Посетители портала ozon.ru могут проголосовать за лучшую книгу года по ссылке https://www.ozon.ru/premia/. Голосование продлится до 8 декабря 2016 года.
Об агентстве «Comunica» Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Никитина +7 926 702 00 69 ynikitina@comunica.ru
Контактное лицо: Юлия Никитина
Компания: Comunica
Добавлен: 15:35, 15.11.2016
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |