 |
Казино-курорт Окада Манила откроется в декабре 2016 года
11 ноября 2016 года на Токийской бирже корпорация Universal Entertainment Corp заявила о том, что близятся к завершению строительные работы первого этапа казино-курорта Okada Manila - проекта общей стоимостью $ 2,4 млрд., расположенного в столице Филиппин. Первые объекты комплекса готовы к работе и откроют двери в конце следующего месяца (конкретной даты объявлено не было). http://www.igrovoi-zal.com/vulkan-na-dengi В прошлом месяце глава PACGOR Андреа Доминго сказал в интервью Reuters, что этот роскошный курорт, скорее всего, будет запущен 21 декабря. PAGCOR является оператором азартных игр на Филиппинах.
Первая фаза этого дорогостоящего и экстравагантного проекта включает в себя гостиницу, особые номера для VIP-гостей, многочисленные рестораны и бары, казино, а также различные аттракционы. Открыты будут 22 га земли то есть половина всего участка, которую займёт курорт в перспективе.
Также важно отметить, что Okada Manila является частью Manila Entertainment City, многомиллиардного развлекательного комплекса, расположенном в самом центре филиппинской столицы. Среди прочего, в этот город развлечений входят четыре отеля и казино-курорта. Два из них - курорт Solaire и казино Город Мечты Манила - уже открыли свои двери для посетителей. Okada Manila станет третьим казино-курортом, который запускается в рамках более масштабного проекта Entertainment City. Четвёртый из этих казино-курортов, Resorts World Bayshore, как предполагается, будет завершён в 2018 году.
Okada Manila первоначально называлась Манила Bay Resorts, открытие которого планировалось ещё в марте 2015 года. Однако, девелоперы запросили PAGCOR о продлении срока и получили его в июне того же года. В результате запуск казино-курорта был перенесен на конец 2016 года.
Ранее в 2016 году сообщалось, что первый этап строительства может быть завершен в ноябре, но и материнская компания Universal Entertainment, и её дочерняя компания на Филиппинах Tiger Resort, Leisure and Entertainment Inc в прошлом месяце заявили о неблагоприятных погодных условиях, которые задержали строительство.
Представители Universal Entertainment также отметили в пятницу, 11 ноября 2016 года, в ходе размещения на Токийской бирже, что для завершения строительства удалось собрать $ 400 млн и поэтому есть возможность открыть комплекс к концу этого года. Эти деньги были собраны с помощью частного размещения второй серии облигаций по годовой ставке 8,5%.
Universal Entertainment принадлежит японскому магнату Казуо Окада и специализируется на производстве и распространении игровых автоматов типа патинко, аркадных игр и других продуктов для игровой индустрии.
Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Подготовка новости выполнена сотрудниками редакции.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 15:25, 15.11.2016
Количество просмотров: 1173
Страна: другие страны
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |