Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казино-курорт Окада Манила откроется в декабре 2016 года

11 ноября 2016 года на Токийской бирже корпорация Universal Entertainment Corp заявила о том, что близятся к завершению строительные работы первого этапа казино-курорта Okada Manila - проекта общей стоимостью $ 2,4 млрд., расположенного в столице Филиппин. Первые объекты комплекса готовы к работе и откроют двери в конце следующего месяца (конкретной даты объявлено не было).
http://www.igrovoi-zal.com/vulkan-na-dengi
В прошлом месяце глава PACGOR Андреа Доминго сказал в интервью Reuters, что этот роскошный курорт, скорее всего, будет запущен 21 декабря. PAGCOR является оператором азартных игр на Филиппинах.

Первая фаза этого дорогостоящего и экстравагантного проекта включает в себя гостиницу, особые номера для VIP-гостей, многочисленные рестораны и бары, казино, а также различные аттракционы. Открыты будут 22 га земли то есть половина всего участка, которую займёт курорт в перспективе.

Также важно отметить, что Okada Manila является частью Manila Entertainment City, многомиллиардного развлекательного комплекса, расположенном в самом центре филиппинской столицы. Среди прочего, в этот город развлечений входят четыре отеля и казино-курорта. Два из них - курорт Solaire и казино Город Мечты Манила - уже открыли свои двери для посетителей. Okada Manila станет третьим казино-курортом, который запускается в рамках более масштабного проекта Entertainment City. Четвёртый из этих казино-курортов, Resorts World Bayshore, как предполагается, будет завершён в 2018 году.

Okada Manila первоначально называлась Манила Bay Resorts, открытие которого планировалось ещё в марте 2015 года. Однако, девелоперы запросили PAGCOR о продлении срока и получили его в июне того же года. В результате запуск казино-курорта был перенесен на конец 2016 года.

Ранее в 2016 году сообщалось, что первый этап строительства может быть завершен в ноябре, но и материнская компания Universal Entertainment, и её дочерняя компания на Филиппинах Tiger Resort, Leisure and Entertainment Inc в прошлом месяце заявили о неблагоприятных погодных условиях, которые задержали строительство.

Представители Universal Entertainment также отметили в пятницу, 11 ноября 2016 года, в ходе размещения на Токийской бирже, что для завершения строительства удалось собрать $ 400 млн и поэтому есть возможность открыть комплекс к концу этого года. Эти деньги были собраны с помощью частного размещения второй серии облигаций по годовой ставке 8,5%.

Universal Entertainment принадлежит японскому магнату Казуо Окада и специализируется на производстве и распространении игровых автоматов типа патинко, аркадных игр и других продуктов для игровой индустрии.

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Подготовка новости выполнена сотрудниками редакции.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 15:25, 15.11.2016 Количество просмотров: 1220
Страна: другие страны


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия125
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия168
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия485
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия488
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru