|
Рекламное агентство REMAR Group организовало межрегиональный съезд сотрудников «Ростелеком»
Команда REMAR Group разработала концепцию и провела трёхдневный съезд сотрудников компании «Ростелеком» из нескольких регионов России – конференцию «Питер срывает крышу». Мероприятие было нацелено на дистанционные каналы продаж, группы поддержки продаж и операционного маркетинга. Участниками события стали 60 человек.
Концепция мероприятия была построена на том, что для быстрого и эффективного решения бизнес-задач достаточно взглянуть на проблему сверху, и тогда решение быстро найдётся. Мероприятие прошло в формате конференц-сессии с развлекательной частью. В рамках деловой программы участники работали в небольших командах над подготовкой кейсов, защищали и голосовали за наиболее успешные проекты. Эти рабочие группы были направлены на поиск свежих решений и подходов к продвижению новых продуктов компании «Ростелеком». Развлекательная часть была наполнена разнообразными интерактивами и мастер-классами, гости смогли принять участие в фотосессии и послушать живую музыку.
Конференция прошла на четырёх площадках города, преимущественно расположенных на крышах и мансардах зданий: отель «Введенский» (зал Nevesomost и зал «Александр Блок»), Playloft GaGa, культурное пространство DOT. Площадки выбирались, исходя из концепции мероприятия, – хотелось показать Петербург под другим углом, с возможностью его простора и радушием к новым идеям и начинаниям.
Каждое место задействовалась, исходя из его функциональных возможностей. В плейлофте GaGa участники играли в настольные игры, любовались ночным городом с высоты птичьего полета, узнавали простой и неформальный Питер. На открытой террасе зала Nevesomost отеля «Введенский», которая представляет собой захватывающую панораму на классику северной столицы – крыши старинного Петербурга, начиналась деловая конференция, вызывая ассоциации бескрайнего масштаба мысли. В аутентичном культурном пространстве «DOT», сохранившем дух истории, с потрясающим видом на Финский залив, состоялся концерт музыкальной группы «Мегаполис», и было много вкусных бургеров – как раз самое то, что надо после продуктивной рабочей части конференции. И во второй день события – зал «Александр Блок» отеля «Введенский», удобное мобильное пространство со свободным выходом на террасу, – отличное решение для проведения заключительного этапа мероприятия.
Таким образом, участники конференции смогли не только решить поставленные бизнес-задачи, но и познакомиться с впечатляющим красотами городом, узнать его историю и культуру.
«Нашей целью было провести деловое мероприятие в неформальном творческом формате, задействовав крыши Петербурга. Мы стремились создать такую атмосферу, в которой участникам было легко и интересно работать над профессиональными задачами, и заодно, познакомиться с таким красивыми и удивительным городом», – говорит генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что с компанией «Ростелеком» рекламное агентство REMAR Group сотрудничает с 2010 года. На сегодняшний день между компаниями реализовано более 10 проектов. За прошедшее лето это уже второй совместный проект. До этого команда агентства организовала бизнес-конференцию для операторов связи, которая прошла 21 июня 2016 года в Санкт-Петербурге в Музее-усадьбе Г.Р. Державина Всероссийского музея А.С. Пушкина.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:45, 16.11.2016
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия673 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|