 |
Рекламное агентство REMAR Group организовало межрегиональный съезд сотрудников «Ростелеком»
Команда REMAR Group разработала концепцию и провела трёхдневный съезд сотрудников компании «Ростелеком» из нескольких регионов России – конференцию «Питер срывает крышу». Мероприятие было нацелено на дистанционные каналы продаж, группы поддержки продаж и операционного маркетинга. Участниками события стали 60 человек.
Концепция мероприятия была построена на том, что для быстрого и эффективного решения бизнес-задач достаточно взглянуть на проблему сверху, и тогда решение быстро найдётся. Мероприятие прошло в формате конференц-сессии с развлекательной частью. В рамках деловой программы участники работали в небольших командах над подготовкой кейсов, защищали и голосовали за наиболее успешные проекты. Эти рабочие группы были направлены на поиск свежих решений и подходов к продвижению новых продуктов компании «Ростелеком». Развлекательная часть была наполнена разнообразными интерактивами и мастер-классами, гости смогли принять участие в фотосессии и послушать живую музыку.
Конференция прошла на четырёх площадках города, преимущественно расположенных на крышах и мансардах зданий: отель «Введенский» (зал Nevesomost и зал «Александр Блок»), Playloft GaGa, культурное пространство DOT. Площадки выбирались, исходя из концепции мероприятия, – хотелось показать Петербург под другим углом, с возможностью его простора и радушием к новым идеям и начинаниям.
Каждое место задействовалась, исходя из его функциональных возможностей. В плейлофте GaGa участники играли в настольные игры, любовались ночным городом с высоты птичьего полета, узнавали простой и неформальный Питер. На открытой террасе зала Nevesomost отеля «Введенский», которая представляет собой захватывающую панораму на классику северной столицы – крыши старинного Петербурга, начиналась деловая конференция, вызывая ассоциации бескрайнего масштаба мысли. В аутентичном культурном пространстве «DOT», сохранившем дух истории, с потрясающим видом на Финский залив, состоялся концерт музыкальной группы «Мегаполис», и было много вкусных бургеров – как раз самое то, что надо после продуктивной рабочей части конференции. И во второй день события – зал «Александр Блок» отеля «Введенский», удобное мобильное пространство со свободным выходом на террасу, – отличное решение для проведения заключительного этапа мероприятия.
Таким образом, участники конференции смогли не только решить поставленные бизнес-задачи, но и познакомиться с впечатляющим красотами городом, узнать его историю и культуру.
«Нашей целью было провести деловое мероприятие в неформальном творческом формате, задействовав крыши Петербурга. Мы стремились создать такую атмосферу, в которой участникам было легко и интересно работать над профессиональными задачами, и заодно, познакомиться с таким красивыми и удивительным городом», – говорит генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что с компанией «Ростелеком» рекламное агентство REMAR Group сотрудничает с 2010 года. На сегодняшний день между компаниями реализовано более 10 проектов. За прошедшее лето это уже второй совместный проект. До этого команда агентства организовала бизнес-конференцию для операторов связи, которая прошла 21 июня 2016 года в Санкт-Петербурге в Музее-усадьбе Г.Р. Державина Всероссийского музея А.С. Пушкина.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:45, 16.11.2016
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |