Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пессимистичные прогнозы относительно законопроекта о казино в Японии

Аналитики Morgan Stanley в докладной записке, опубликованной в понедельник, 14 ноября 2016 года, сообщают, что до конца текущей сессии законодательного органа Япония вряд ли примет законопроект, который откроет путь к легализации азартных игр казино в стране .
gambledor.org
По мнению экспертов, для рассмотрения в обеих палатах японского парламента предлагаемого закона недостаточно времени. В настоящее время сессии законодательного органа откладывается на 30 ноября. Это означает, что законодатели имеют всего лишь две недели, чтобы ознакомиться с законопроектом и его положениями перед голосованием по нему.

Местные средства массовой информации предполагали ранее, что законопроект может быть внесен на рассмотрение парламента 16-го ноября. Однако, аналитики Morgan Stanley писали, что двух- или трехнедельное продление текущей сессии может дать этому предложению - о разрешении азартных игр и казино - больше шансов на одобрение в этом году и заложить основой для многоступенчатого законодательного процесса, что подразумевает для начала строительство двух интегрированных игровых курортов в ключевых регионах страны.

Сторонники казино ранее отметили, что комплексы такого рода значительно повысят количество международных визитов в Японию и сделают весомый вклад в ключевые сектора национальной экономики.

Morgan Stanley отметил, что, хотя члены правящей Либерально-демократической партии могут поддержать законопроект о казино и азартных играх, но они вряд ли попытаются протолкнуть его до выяснения мнений оппозиции в первую очередь. Аналитики ссылаются на введение и прохождение соглашения о транс-тихоокеанском партнерстве когда закон был принят правящей Либерально-демократической партией и ее коалиционной партии Комэйто, но оппозиция голосование бойкотировала.

Ещё одним важным фактором, могущим затруднить принятие данного законопроекта о казино в ходе текущей сессии законодательного органа могут явиться выборы президента США. По словам знающих людей японские законодатели могут у внимание на честь ту неопределенность, которая имела место в течение нескольких дней после победы бизнес-магната Дональда Трампа в президентских выборах.

Аналитики Morgan Stanley написали в записке, что если законопроект не пройдёт в ходе текущей сессии парламента, то, скорее всего, он будет внесён в ходе предстоящей весенней сессии. Тем не менее, он может потерять импульс, который приобрел в течение последних нескольких недель. С учетом сказанного, сторонникам казино, возможно, придется ждать от нескольких месяцев до нескольких лет того момента когда закон вступит в силу и запустится процесс создания нормативно-правовой базы, выбора места для игровых курортов и их дальнейшее развитие.

Аналитики также отметили, что законодатели должны создать правила, которые сделают японские игровые курорты привлекательными для национальных и зарубежных игроков. Аналитики Morgan Stanley считают, что Япония имеет все шансы превратиться в популярный игровой хаб в связи с "высокими плотностью населения и количеством состоятельных частных лиц», а также большего числа китайских туристов, приезжающих в страну.

Компания оценивает будущее рынка казино в Японии в пределах от $ 7 млрд до $ 20 млрд.

На прошлой неделе оператор азартных игр Genting Singapore присоединился к компании крупных операторов казино, которые проявили интерес к управлению интегрированными игровыми курортами в странах Восточной Азии. Компания сообщила в пятницу, 11-го ноября 2016 года, что планирует избавиться от своей доли в развитии казино на южнокорейском острове Чеджу с тем, чтобы подготовить себя к будущей битве за получение лицензии на казино в Японии.

Публикация подготовлена по материалам иностранной прессы.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 08:34, 16.11.2016 Количество просмотров: 1195
Страна: другие страны


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru