Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пессимистичные прогнозы относительно законопроекта о казино в Японии

Аналитики Morgan Stanley в докладной записке, опубликованной в понедельник, 14 ноября 2016 года, сообщают, что до конца текущей сессии законодательного органа Япония вряд ли примет законопроект, который откроет путь к легализации азартных игр казино в стране .
gambledor.org
По мнению экспертов, для рассмотрения в обеих палатах японского парламента предлагаемого закона недостаточно времени. В настоящее время сессии законодательного органа откладывается на 30 ноября. Это означает, что законодатели имеют всего лишь две недели, чтобы ознакомиться с законопроектом и его положениями перед голосованием по нему.

Местные средства массовой информации предполагали ранее, что законопроект может быть внесен на рассмотрение парламента 16-го ноября. Однако, аналитики Morgan Stanley писали, что двух- или трехнедельное продление текущей сессии может дать этому предложению - о разрешении азартных игр и казино - больше шансов на одобрение в этом году и заложить основой для многоступенчатого законодательного процесса, что подразумевает для начала строительство двух интегрированных игровых курортов в ключевых регионах страны.

Сторонники казино ранее отметили, что комплексы такого рода значительно повысят количество международных визитов в Японию и сделают весомый вклад в ключевые сектора национальной экономики.

Morgan Stanley отметил, что, хотя члены правящей Либерально-демократической партии могут поддержать законопроект о казино и азартных играх, но они вряд ли попытаются протолкнуть его до выяснения мнений оппозиции в первую очередь. Аналитики ссылаются на введение и прохождение соглашения о транс-тихоокеанском партнерстве когда закон был принят правящей Либерально-демократической партией и ее коалиционной партии Комэйто, но оппозиция голосование бойкотировала.

Ещё одним важным фактором, могущим затруднить принятие данного законопроекта о казино в ходе текущей сессии законодательного органа могут явиться выборы президента США. По словам знающих людей японские законодатели могут у внимание на честь ту неопределенность, которая имела место в течение нескольких дней после победы бизнес-магната Дональда Трампа в президентских выборах.

Аналитики Morgan Stanley написали в записке, что если законопроект не пройдёт в ходе текущей сессии парламента, то, скорее всего, он будет внесён в ходе предстоящей весенней сессии. Тем не менее, он может потерять импульс, который приобрел в течение последних нескольких недель. С учетом сказанного, сторонникам казино, возможно, придется ждать от нескольких месяцев до нескольких лет того момента когда закон вступит в силу и запустится процесс создания нормативно-правовой базы, выбора места для игровых курортов и их дальнейшее развитие.

Аналитики также отметили, что законодатели должны создать правила, которые сделают японские игровые курорты привлекательными для национальных и зарубежных игроков. Аналитики Morgan Stanley считают, что Япония имеет все шансы превратиться в популярный игровой хаб в связи с "высокими плотностью населения и количеством состоятельных частных лиц», а также большего числа китайских туристов, приезжающих в страну.

Компания оценивает будущее рынка казино в Японии в пределах от $ 7 млрд до $ 20 млрд.

На прошлой неделе оператор азартных игр Genting Singapore присоединился к компании крупных операторов казино, которые проявили интерес к управлению интегрированными игровыми курортами в странах Восточной Азии. Компания сообщила в пятницу, 11-го ноября 2016 года, что планирует избавиться от своей доли в развитии казино на южнокорейском острове Чеджу с тем, чтобы подготовить себя к будущей битве за получение лицензии на казино в Японии.

Публикация подготовлена по материалам иностранной прессы.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 08:34, 16.11.2016 Количество просмотров: 1294
Страна: другие страны


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия109
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия258
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия332
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия523
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия232
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия314
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия228
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия602
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия526
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия522
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия144
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия541
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия516
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия226
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия233
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru