Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пессимистичные прогнозы относительно законопроекта о казино в Японии

Аналитики Morgan Stanley в докладной записке, опубликованной в понедельник, 14 ноября 2016 года, сообщают, что до конца текущей сессии законодательного органа Япония вряд ли примет законопроект, который откроет путь к легализации азартных игр казино в стране .
gambledor.org
По мнению экспертов, для рассмотрения в обеих палатах японского парламента предлагаемого закона недостаточно времени. В настоящее время сессии законодательного органа откладывается на 30 ноября. Это означает, что законодатели имеют всего лишь две недели, чтобы ознакомиться с законопроектом и его положениями перед голосованием по нему.

Местные средства массовой информации предполагали ранее, что законопроект может быть внесен на рассмотрение парламента 16-го ноября. Однако, аналитики Morgan Stanley писали, что двух- или трехнедельное продление текущей сессии может дать этому предложению - о разрешении азартных игр и казино - больше шансов на одобрение в этом году и заложить основой для многоступенчатого законодательного процесса, что подразумевает для начала строительство двух интегрированных игровых курортов в ключевых регионах страны.

Сторонники казино ранее отметили, что комплексы такого рода значительно повысят количество международных визитов в Японию и сделают весомый вклад в ключевые сектора национальной экономики.

Morgan Stanley отметил, что, хотя члены правящей Либерально-демократической партии могут поддержать законопроект о казино и азартных играх, но они вряд ли попытаются протолкнуть его до выяснения мнений оппозиции в первую очередь. Аналитики ссылаются на введение и прохождение соглашения о транс-тихоокеанском партнерстве когда закон был принят правящей Либерально-демократической партией и ее коалиционной партии Комэйто, но оппозиция голосование бойкотировала.

Ещё одним важным фактором, могущим затруднить принятие данного законопроекта о казино в ходе текущей сессии законодательного органа могут явиться выборы президента США. По словам знающих людей японские законодатели могут у внимание на честь ту неопределенность, которая имела место в течение нескольких дней после победы бизнес-магната Дональда Трампа в президентских выборах.

Аналитики Morgan Stanley написали в записке, что если законопроект не пройдёт в ходе текущей сессии парламента, то, скорее всего, он будет внесён в ходе предстоящей весенней сессии. Тем не менее, он может потерять импульс, который приобрел в течение последних нескольких недель. С учетом сказанного, сторонникам казино, возможно, придется ждать от нескольких месяцев до нескольких лет того момента когда закон вступит в силу и запустится процесс создания нормативно-правовой базы, выбора места для игровых курортов и их дальнейшее развитие.

Аналитики также отметили, что законодатели должны создать правила, которые сделают японские игровые курорты привлекательными для национальных и зарубежных игроков. Аналитики Morgan Stanley считают, что Япония имеет все шансы превратиться в популярный игровой хаб в связи с "высокими плотностью населения и количеством состоятельных частных лиц», а также большего числа китайских туристов, приезжающих в страну.

Компания оценивает будущее рынка казино в Японии в пределах от $ 7 млрд до $ 20 млрд.

На прошлой неделе оператор азартных игр Genting Singapore присоединился к компании крупных операторов казино, которые проявили интерес к управлению интегрированными игровыми курортами в странах Восточной Азии. Компания сообщила в пятницу, 11-го ноября 2016 года, что планирует избавиться от своей доли в развитии казино на южнокорейском острове Чеджу с тем, чтобы подготовить себя к будущей битве за получение лицензии на казино в Японии.

Публикация подготовлена по материалам иностранной прессы.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 08:34, 16.11.2016 Количество просмотров: 1237
Страна: другие страны


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия221
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru