Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sun International расширит свой бизнес казино и азартных игр в Латинской Америке

15 ноября 2016 года. Южноафриканский оператор отелей и казино компания Sun International рассматривает возможность делового проникновения по всей Латинской Америке, чтобы расширить своё глобальное присутствие и воспользоваться возможностями, которые открывает весьма привлекательный игорный рынок этого региона.
http://slots-for-fan.com/kazino-onlayn
Завершив слияние с местным оператором Dreams SA, Sun International в настоящее время владеет 55% в объединенной компании и управляет обширным портфелем отелей и казино. Грэм Стефенс, генеральный директор этой южноафриканской компании, сказал, что они будут предлагать хорошие цены за дополнительные лицензии на казино в Чили в 2017 году, а также расширение своего проекта на игорный на рынок Бразилии, который, вероятно, будет открыт для более широкого круга игр и ставок в скором времени.

Г-н Стивенс объяснил, что их планы будущего роста в регионе проработаны хорошо и что главными направлениями их расширения в ближайшем будущем станут Перу, Бразилия и Чили.

Отвечая на вопрос о выборе Латинской Америки для расширения своего присутствия, он отметил, что компания имеет на балансе низкий уровень долгов, а с другой стороны обладает ресурсами и возможностями заключать новые сделки,

Sun International получает одну треть дохода от своих операций в Латинской Америке и ожидает, что эта доля возрастёт в ближайшие годы. Как г-н Стивенс указал, это даст компании ещё больше возможностей для расширения.

Южноафриканский оператор недавно продал часть своей собственности в разных странах Африки, в том числе Нигерии, с тем, чтобы сосредоточить большую часть своей деятельности на внутреннем рынке, а также на латиноамериканских проектах.

Sun International и чилийская Dreams SA объявили о своем слиянии этим летом. Объединённая компания была названа Sun Dreams, в настоящее время она управляет 13 комплексами казино, имеет около 6500 игровых автоматов и 33 поля настольных игр в Чили, Панаме, Перу и Колумбии.

Г-н Стефенс, который уйдет в отставку со своего поста главного исполнительного директора в апреле 2017 года, был высоко оценен за проведенное слияние компаний, которое, как ожидается, приведет к успешной экспансии на рынке азартных игр Латинской Америки.

Хотя выручка и прибыль от операций в Южной Америке росли в отличном темпе, Sun International по-прежнему генерирует 69% выручки и 73% прибыли от своих южноафриканских активов.

Материал подготовлен на основе новостей зарубежной онлайн прессы; подготовлено силами редакции. Все права принадлежат зарубежным источникам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 08:36, 16.11.2016 Количество просмотров: 1212
Страна: другие страны


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия657
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru