Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sun International расширит свой бизнес казино и азартных игр в Латинской Америке

15 ноября 2016 года. Южноафриканский оператор отелей и казино компания Sun International рассматривает возможность делового проникновения по всей Латинской Америке, чтобы расширить своё глобальное присутствие и воспользоваться возможностями, которые открывает весьма привлекательный игорный рынок этого региона.
http://slots-for-fan.com/kazino-onlayn
Завершив слияние с местным оператором Dreams SA, Sun International в настоящее время владеет 55% в объединенной компании и управляет обширным портфелем отелей и казино. Грэм Стефенс, генеральный директор этой южноафриканской компании, сказал, что они будут предлагать хорошие цены за дополнительные лицензии на казино в Чили в 2017 году, а также расширение своего проекта на игорный на рынок Бразилии, который, вероятно, будет открыт для более широкого круга игр и ставок в скором времени.

Г-н Стивенс объяснил, что их планы будущего роста в регионе проработаны хорошо и что главными направлениями их расширения в ближайшем будущем станут Перу, Бразилия и Чили.

Отвечая на вопрос о выборе Латинской Америки для расширения своего присутствия, он отметил, что компания имеет на балансе низкий уровень долгов, а с другой стороны обладает ресурсами и возможностями заключать новые сделки,

Sun International получает одну треть дохода от своих операций в Латинской Америке и ожидает, что эта доля возрастёт в ближайшие годы. Как г-н Стивенс указал, это даст компании ещё больше возможностей для расширения.

Южноафриканский оператор недавно продал часть своей собственности в разных странах Африки, в том числе Нигерии, с тем, чтобы сосредоточить большую часть своей деятельности на внутреннем рынке, а также на латиноамериканских проектах.

Sun International и чилийская Dreams SA объявили о своем слиянии этим летом. Объединённая компания была названа Sun Dreams, в настоящее время она управляет 13 комплексами казино, имеет около 6500 игровых автоматов и 33 поля настольных игр в Чили, Панаме, Перу и Колумбии.

Г-н Стефенс, который уйдет в отставку со своего поста главного исполнительного директора в апреле 2017 года, был высоко оценен за проведенное слияние компаний, которое, как ожидается, приведет к успешной экспансии на рынке азартных игр Латинской Америки.

Хотя выручка и прибыль от операций в Южной Америке росли в отличном темпе, Sun International по-прежнему генерирует 69% выручки и 73% прибыли от своих южноафриканских активов.

Материал подготовлен на основе новостей зарубежной онлайн прессы; подготовлено силами редакции. Все права принадлежат зарубежным источникам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 08:36, 16.11.2016 Количество просмотров: 1306
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия143
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия120
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия92
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия276
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru