Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sun International расширит свой бизнес казино и азартных игр в Латинской Америке

15 ноября 2016 года. Южноафриканский оператор отелей и казино компания Sun International рассматривает возможность делового проникновения по всей Латинской Америке, чтобы расширить своё глобальное присутствие и воспользоваться возможностями, которые открывает весьма привлекательный игорный рынок этого региона.
http://slots-for-fan.com/kazino-onlayn
Завершив слияние с местным оператором Dreams SA, Sun International в настоящее время владеет 55% в объединенной компании и управляет обширным портфелем отелей и казино. Грэм Стефенс, генеральный директор этой южноафриканской компании, сказал, что они будут предлагать хорошие цены за дополнительные лицензии на казино в Чили в 2017 году, а также расширение своего проекта на игорный на рынок Бразилии, который, вероятно, будет открыт для более широкого круга игр и ставок в скором времени.

Г-н Стивенс объяснил, что их планы будущего роста в регионе проработаны хорошо и что главными направлениями их расширения в ближайшем будущем станут Перу, Бразилия и Чили.

Отвечая на вопрос о выборе Латинской Америки для расширения своего присутствия, он отметил, что компания имеет на балансе низкий уровень долгов, а с другой стороны обладает ресурсами и возможностями заключать новые сделки,

Sun International получает одну треть дохода от своих операций в Латинской Америке и ожидает, что эта доля возрастёт в ближайшие годы. Как г-н Стивенс указал, это даст компании ещё больше возможностей для расширения.

Южноафриканский оператор недавно продал часть своей собственности в разных странах Африки, в том числе Нигерии, с тем, чтобы сосредоточить большую часть своей деятельности на внутреннем рынке, а также на латиноамериканских проектах.

Sun International и чилийская Dreams SA объявили о своем слиянии этим летом. Объединённая компания была названа Sun Dreams, в настоящее время она управляет 13 комплексами казино, имеет около 6500 игровых автоматов и 33 поля настольных игр в Чили, Панаме, Перу и Колумбии.

Г-н Стефенс, который уйдет в отставку со своего поста главного исполнительного директора в апреле 2017 года, был высоко оценен за проведенное слияние компаний, которое, как ожидается, приведет к успешной экспансии на рынке азартных игр Латинской Америки.

Хотя выручка и прибыль от операций в Южной Америке росли в отличном темпе, Sun International по-прежнему генерирует 69% выручки и 73% прибыли от своих южноафриканских активов.

Материал подготовлен на основе новостей зарубежной онлайн прессы; подготовлено силами редакции. Все права принадлежат зарубежным источникам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 08:36, 16.11.2016 Количество просмотров: 1232
Страна: другие страны


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru