 |
REMAR Group посетила бизнес-форум «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу»
В Санкт-Петербурге в здании отеля «Холидей Инн Московские Ворота» состоялся деловой форум для представителей малого и среднего бизнеса «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу». Организаторы события: журналы «Генеральный директор» и «Коммерческий директор». Мероприятие посетило более 1000 предпринимателей, владельцев бизнеса и руководителей компаний. В рамках форума известные бизнесмены поделились своим опытом предпринимательских достижений и обсудили самые актуальные темы современной экономики.
«Мы уже во второй раз участвуем в этом деловом форуме. Эта прекрасная площадка для диалога и обмена опытом с представителями бизнес-сообщества. Мы ради были получить практические советы от профессиональных спикеров и завязать новые деловые знакомства», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламного агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»).
Напомним, что Санкт-Петербургский форум является частью федерального проекта «Всероссийский совет директоров», который за время своего существования объединил уже более 50 крупнейших городов России. Сегодня мероприятие является универсальной площадкой для обмена опытом руководителей среднего и малого бизнеса.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:46, 16.11.2016
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |