REMAR Group поздравила Санкт-Петербургскую торгово-промышленную палату с юбилеем
10 ноября 2016 года в Таврическом дворце состоялся торжественный вечер, посвящённый празднованию 95-летнего юбилея Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. В мероприятии приняли участие представители торгово-промышленных палат США, Германии, Бельгии, а также сотрудники посольств и консульств десятков стран мира. С поздравительным словом выступил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
Рекламное агентство REMAR Group выступило официальным партнёром мероприятия и организовало интерактивно-развлекательную зону для гостей. На протяжении праздничного вечера все присутствующие смогли сделать памятные фотографии в мобильной фотобудке.
«С начала этого года наша компания является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. И мы активно участвуем в мероприятиях и обсуждениях, проводимых организацией. Конечно же, мы не могли обойти стороной такое знаменательное и важное событие, как день рождение палаты. Нам очень приятно, что мы смогли присоединиться к праздничному событию, поздравить сотрудников и членов организации, а также стать свидетелями назначения нового президента палаты», - говорит Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group (ООО «РЕМАР»).
Напомним, что Торгово-промышленная палата в Санкт-Петербурге была основана 11 ноября 1921 года. Организация занимается продвижением отечественных товаров на внешние рынки, а также привлекает иностранные инвестиции. На сегодняшний день среди членов палаты 4 000 участников – представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Ассоциация не финансируется из бюджета, а существует исключительно за счет собственных доходов.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:46, 16.11.2016
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.