|
Lenovo в партнерстве с SPSR Express и группой Хоум Кредит запускает оплату при доставке в РФ для всех категорий товаров
Lenovo в партнерстве с SPSR Express и группой Хоум Кредит запускает оплату при доставке в РФ для всех категорий товаров
С ноября 2016 года покупателям интернет-магазина Lenovo стала доступна опция Cash-on-Delivery (оплата товара при получении). Это один из первых таких проектов в России в сегменте cross-border. Предоплату за товар интернет-магазину вносит Хоум Кредит. Доставку товара обеспечивает логистическая компания SPSR Express. Сроки доставки не изменились. Доставка осуществляется в сроки от 3 до 7 дней. Опция Cash-on-Delivery доступна при оформлении доставки курьером, а также в постамат.
Александр Катаев, генеральный менеджер Lenovo в России: «Мы рады сотрудничеству с SPSR Express и Хоум Кредит, благодаря которому наши потребители получат более удобный сервис, позволяющий им не переживать по поводу оплаченной суммы, а также сохранности товара и его соответствия сделанному заказу. Это, несомненно, повысит активность покупателей и позволит нам развивать и совершенствовать продажи через интернет-магазин».
Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит: «Наша группа предоставляет различные финансовые услуги пользователям интернет-магазинов. Мы традиционно предлагаем им онлайн-кредиты на товар, кэш-бэк и скидки по картам, а теперь впервые на рынке запустили новый продукт, позволяющий российским покупателям без опасений пользоваться зарубежным интернет-магазином. Наш новый сервис позволит предоставить клиентам более удобный и безопасный способ оплаты, а интернет-магазинам - повысить свои продажи. Мы планируем и дальше активно участвовать в различных проектах, нацеленных на развитие онлайн-торговли в России, как в В2С, так и в В2В сегментах».
Как отмечает Алекс Борисов, директор по развитию бизнеса SPSR Express, «по нашим оценкам, сегодня доля оплаты товаров наличными при доставке составляет в РФ до 90%. Российские онлайн-покупатели привыкли оплачивать покупки при получении, поэтому введение опции Cash-on-Delivery для Lenovo, безусловно, будет способствовать увеличению объемов продаж и реализации товаров более дорогих ценовых категорий. Мы всегда стремимся предоставлять партнерам оптимальные сервисные решения. Поэтому непрерывно развиваем опцию Cash-on-Delivery, чтобы многообразие вариантов этой опции было доступно еще большему количеству игроков рынка e-commerce».
Напомним, что официальный интернет-магазин Lenovo был открыт в ноябре 2015 года, эксклюзивным логистическим партнером в РФ стала компания SPSR Express, предложившая партнеру комплексное решение. В рамках сотрудничества SPSR Express осуществляет доставку и оказывает Lenovo услуги складского хранения, экспортно-импортного оформления и фулфилмента за рубежом.
При запуске интернет-магазина в ноябре 2015 года россиянам были доступны только смартфоны, планшеты и аксессуары Lenovo. С апреля 2016 года через официальный интернет-магазин была запущена продажа ноутбуков.
Контактное лицо: Кирилл Исаев
Компания: SPSR Express
Добавлен: 13:40, 17.11.2016
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|