Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бразилия идёт к легализации электронных азартных игр.

11 ноября 2016 года парламентский комитет одобрил в среду законопроект, который позволил бы создать нормативно-правовую базу для регулирования игорного рынка страны.
www.vulcan-777-cazino.com/deluxe
После того как предложенный законопроект был одобрен Специальным комитетом по национальному развитию, он в настоящее время ставится на голосование в Сенате. Этот законопроект зарегистрированный под кодом PLS 186/2014 был впервые предложен в 2014 году сенатором Сиро Ногейра. Тем не менее, с тех пор в него был внесён ряд поправок. Последняя версия законопроекта разрешает спортивные ставки, игорные заведения, в том числе казино и залы бинго, онлайн варианты азартных игр, скачки, а также очень популярные, но незаконное животное игры в лотерею, известный как "Джого де Бичо".

Важно отметить, что предлагаемый законопроект не определяет тип предлагаемых к разрешению азартных игр онлайн, а также не содержит информацию о точном количестве залов казино, которые разрешается построить. Предыдущий проект законопроекта позволял создать до 35 игорных заведений этого типа плюс к тем, которые в основном сосредоточены на севере страны, в Северо-Восточной и Центральной части. Эти регионы, как известно, нуждаются в серьезном экономическом импульсе.

Легализация и регулирование онлайн игорного рынка Бразилии является одним из самых ожидаемых событий международной онлайн-индустрии азартных игр. Местный рынок считается одним из потенциально больших и крупные игорные операторы уже проявляют к нему большой интерес. Тем не менее, хотя последняя редакция предлагаемого закона не содержит конкретной информации о том какие виды онлайн азартных игр будут разрешены, в ней предусмотрено, что монополию на приём спортивных ставок онлайн получит национальный бразильский оператор лотерей Caixa Economica Federa.

Если PLS 186/2014 будет принят в качестве закона, то оператор, который обеспечит компанию Caixa технологией приёма спортивных ставок будет выбран по тендеру. С учетом этого, международным операторам спортивных ставок, вероятно, придется подождать немного дольше, чем они хотели, чтоб получить лицензию на работу в Бразилии.

В соответствии с предложенным законопроектом, размещение азартных игр онлайн будет разрешено по всем известным каналам. Варианты организации азартных игр будет контролироваться федеральным правительством и самой Caixa. Национальная лотерея будет расширена возможностями предоставлять лицензии и контролировать предоставление азартных игр клиентам. По сообщениям СМИ, заинтересованные операторы смогут принять участие в торгах на получение 25-летних лицензий и возможность продлить их на следующий 25-летний период.

Как уже упоминалось выше, PLS 186/2014 в настоящее время направлен в Сенат Бразилии. Пока ещё неизвестно когда именно главные законодатели страны рассмотрят и обсудят предложенный законопроект.

Бразилия в настоящее время является одной из немногих стран с достаточно развитой экономикой, не имеющей никакой нормативно-правовой базы касающейся азартных игр. Считается, что легализация индустрии азартных игр может дать почти $30 млрд в виде налоговых поступлений в казну Бразилии в течении трёх лет - сумму, которая, безусловно, придаст значительный импульс экономике страны.

Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы. Подготовлено сотрудниками пресс-службы.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:23, 17.11.2016 Количество просмотров: 1891
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия95
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия465
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия111
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия673
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия124
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru