Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бразилия идёт к легализации электронных азартных игр.

11 ноября 2016 года парламентский комитет одобрил в среду законопроект, который позволил бы создать нормативно-правовую базу для регулирования игорного рынка страны.
www.vulcan-777-cazino.com/deluxe
После того как предложенный законопроект был одобрен Специальным комитетом по национальному развитию, он в настоящее время ставится на голосование в Сенате. Этот законопроект зарегистрированный под кодом PLS 186/2014 был впервые предложен в 2014 году сенатором Сиро Ногейра. Тем не менее, с тех пор в него был внесён ряд поправок. Последняя версия законопроекта разрешает спортивные ставки, игорные заведения, в том числе казино и залы бинго, онлайн варианты азартных игр, скачки, а также очень популярные, но незаконное животное игры в лотерею, известный как "Джого де Бичо".

Важно отметить, что предлагаемый законопроект не определяет тип предлагаемых к разрешению азартных игр онлайн, а также не содержит информацию о точном количестве залов казино, которые разрешается построить. Предыдущий проект законопроекта позволял создать до 35 игорных заведений этого типа плюс к тем, которые в основном сосредоточены на севере страны, в Северо-Восточной и Центральной части. Эти регионы, как известно, нуждаются в серьезном экономическом импульсе.

Легализация и регулирование онлайн игорного рынка Бразилии является одним из самых ожидаемых событий международной онлайн-индустрии азартных игр. Местный рынок считается одним из потенциально больших и крупные игорные операторы уже проявляют к нему большой интерес. Тем не менее, хотя последняя редакция предлагаемого закона не содержит конкретной информации о том какие виды онлайн азартных игр будут разрешены, в ней предусмотрено, что монополию на приём спортивных ставок онлайн получит национальный бразильский оператор лотерей Caixa Economica Federa.

Если PLS 186/2014 будет принят в качестве закона, то оператор, который обеспечит компанию Caixa технологией приёма спортивных ставок будет выбран по тендеру. С учетом этого, международным операторам спортивных ставок, вероятно, придется подождать немного дольше, чем они хотели, чтоб получить лицензию на работу в Бразилии.

В соответствии с предложенным законопроектом, размещение азартных игр онлайн будет разрешено по всем известным каналам. Варианты организации азартных игр будет контролироваться федеральным правительством и самой Caixa. Национальная лотерея будет расширена возможностями предоставлять лицензии и контролировать предоставление азартных игр клиентам. По сообщениям СМИ, заинтересованные операторы смогут принять участие в торгах на получение 25-летних лицензий и возможность продлить их на следующий 25-летний период.

Как уже упоминалось выше, PLS 186/2014 в настоящее время направлен в Сенат Бразилии. Пока ещё неизвестно когда именно главные законодатели страны рассмотрят и обсудят предложенный законопроект.

Бразилия в настоящее время является одной из немногих стран с достаточно развитой экономикой, не имеющей никакой нормативно-правовой базы касающейся азартных игр. Считается, что легализация индустрии азартных игр может дать почти $30 млрд в виде налоговых поступлений в казну Бразилии в течении трёх лет - сумму, которая, безусловно, придаст значительный импульс экономике страны.

Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы. Подготовлено сотрудниками пресс-службы.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:23, 17.11.2016 Количество просмотров: 1968
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия97
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия154
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия254
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия349
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия255
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru