Бразилия идёт к легализации электронных азартных игр.
11 ноября 2016 года парламентский комитет одобрил в среду законопроект, который позволил бы создать нормативно-правовую базу для регулирования игорного рынка страны. www.vulcan-777-cazino.com/deluxe После того как предложенный законопроект был одобрен Специальным комитетом по национальному развитию, он в настоящее время ставится на голосование в Сенате. Этот законопроект зарегистрированный под кодом PLS 186/2014 был впервые предложен в 2014 году сенатором Сиро Ногейра. Тем не менее, с тех пор в него был внесён ряд поправок. Последняя версия законопроекта разрешает спортивные ставки, игорные заведения, в том числе казино и залы бинго, онлайн варианты азартных игр, скачки, а также очень популярные, но незаконное животное игры в лотерею, известный как "Джого де Бичо".
Важно отметить, что предлагаемый законопроект не определяет тип предлагаемых к разрешению азартных игр онлайн, а также не содержит информацию о точном количестве залов казино, которые разрешается построить. Предыдущий проект законопроекта позволял создать до 35 игорных заведений этого типа плюс к тем, которые в основном сосредоточены на севере страны, в Северо-Восточной и Центральной части. Эти регионы, как известно, нуждаются в серьезном экономическом импульсе.
Легализация и регулирование онлайн игорного рынка Бразилии является одним из самых ожидаемых событий международной онлайн-индустрии азартных игр. Местный рынок считается одним из потенциально больших и крупные игорные операторы уже проявляют к нему большой интерес. Тем не менее, хотя последняя редакция предлагаемого закона не содержит конкретной информации о том какие виды онлайн азартных игр будут разрешены, в ней предусмотрено, что монополию на приём спортивных ставок онлайн получит национальный бразильский оператор лотерей Caixa Economica Federa.
Если PLS 186/2014 будет принят в качестве закона, то оператор, который обеспечит компанию Caixa технологией приёма спортивных ставок будет выбран по тендеру. С учетом этого, международным операторам спортивных ставок, вероятно, придется подождать немного дольше, чем они хотели, чтоб получить лицензию на работу в Бразилии.
В соответствии с предложенным законопроектом, размещение азартных игр онлайн будет разрешено по всем известным каналам. Варианты организации азартных игр будет контролироваться федеральным правительством и самой Caixa. Национальная лотерея будет расширена возможностями предоставлять лицензии и контролировать предоставление азартных игр клиентам. По сообщениям СМИ, заинтересованные операторы смогут принять участие в торгах на получение 25-летних лицензий и возможность продлить их на следующий 25-летний период.
Как уже упоминалось выше, PLS 186/2014 в настоящее время направлен в Сенат Бразилии. Пока ещё неизвестно когда именно главные законодатели страны рассмотрят и обсудят предложенный законопроект.
Бразилия в настоящее время является одной из немногих стран с достаточно развитой экономикой, не имеющей никакой нормативно-правовой базы касающейся азартных игр. Считается, что легализация индустрии азартных игр может дать почти $30 млрд в виде налоговых поступлений в казну Бразилии в течении трёх лет - сумму, которая, безусловно, придаст значительный импульс экономике страны.
Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы. Подготовлено сотрудниками пресс-службы.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:23, 17.11.2016
Количество просмотров: 1937
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.