 |
Госуслуги можно оплатить на сайте RT.RU
«Ростелеком» запустил на своем сайте RT.RU сервис онлайн оплаты государственных услуг. Сервис реализован в партнерстве с Небанковской Кредитной Организацией «МОБИ.Деньги». Функция оплаты госуслугдоступна для посетителей сайта RT.RU из любых регионов страны. Оплатить можно услуги такихгосударственных органов, как ГИБДД (штрафы и пошлины), Федеральная Служба Судебных Приставов (сборы и штрафы судебных приставов), Главное управление по вопросам миграции МВД России (штрафы и пошлины), Федеральная Налоговая Служба (задолженности по налогам), Росреестр (услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии). Оплату можно осуществлять 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сервис не требует регистрации и заполнения сложных форм. Процедура оплаты проста и занимает минимум времени. Услугатакже адаптирована для использования на мобильных устройствах. Для пользователей организована круглосуточная техническая поддержка. «Ростелеком» планомерно движется к созданию единого информационно-платежного пространства для предоставления финансовых услуг, интегрированных с существующими продуктами и системами «Ростелекома». Мы постоянно наращиваем спектр возможностей этой системы. Понимая высокую востребованность таких онлайн сервисов, как оплата государственных услуг - налоги, пошлины, штрафы - мы реализовали такую возможность на нашем клиентском сайте. Комфортность платежей мы обеспечили надежной и удобной системой оплаты», - заявил Директор Продуктового офиса «Платежная система»ПАО «Ростелеком» Алексей Шамайко. Сайт RT.RU предоставляет возможность нескольких вариантов оплаты: банковской картой MasterCard® и Visa® любого эмитента и с лицевого счета абонента оператора сотовой связи. При оплате взимается комиссия, размер которой зависит от способа оплаты и получателя платежа. Поддержка пользователей осуществляется в круглосуточном режиме через форму обратной связи на сайте RT.RU в разделе «Оплата / Оплатить госуслуги» и/илипо телефону 8-800-555-5813 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 15:01, 17.11.2016
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия304 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия304 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия303 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия242 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |