Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Игорный оператор Las Vegas Sands сообщает о росте доходов в III квартале 2016 года

В начале ноября 2016 года крупнейший оператор казино Las Vegas Sands сообщила о росте на 2,6% чистой прибыли за три месяца, закончившихся 30 сентября 2016 года $ 2,97 млрд. Шелдон Адельсон, председатель и основатель игорной компании, сказал в своём заявлении в начале ноября 2016 года, что компания продолжила уверенную работу на достижение своих стратегических целей в течение третьего квартала текущего года.
http://vulkan-klub-777.com/vulkan-vegas/
Г-н Адельсон добавил, что поскольку Макао окончательно вступает в фазу отскока в части улучшения операционных условий особенно в сегменте массового рынка, то игровые заведения его компании по всему городу ощутили наплыв посетителей.

Оператор сообщил, что консолидированный показатель EBITDA объёмом в $ 1,14 млрд за рассматриваемые три месяца квартала показал рост на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа составила 38,5%.

Sands China Ltd., дочерняя компания Макао Las Vegas Sands, получила чистую выручку в размере $ 1,72 млрд в третьем квартале текущего года что составляет около 3,6% в годовом исчислении. Чистая прибыль составила $ 324300000 за период, это означает рост на 5,5% по сравнению с тем же три месяца 2015 года.

Sands Macau запустила Парижское Макао, интегрированный игорный курорт на Котай Стрип, 13 сентября 2016 г. Скорректированный показатель EBITDA составил $ 19 млн в течение первых 18 дней работы. Чистый доход от курорта составил $ 68,6 млн.

В отличие от своего конкурента оператора Wynn Resorts, который в августе открыл Wynn Palace там же на Котай Стрип и заявил при этом, что его игорный курорт стартовал без особого успеха, Las Vegas Sands указал, что доволен началом работы своего нового комплекса.

Помимо Парижского Макао, оператор азартных игр управляет в этом особом административном районе Китая такими игорными заведениями как Venetian Macao, Cotai Central Sands, отелем Four Seasons Macao и Plaza Casino и Sands Macao.

В соседнем Сингапуре другой актив компании Marina Bay Sands, интегрированный отель, казино и конференц-комплекс Las Vegas Sands получил чистую прибыль в размере $ 762,600 тыс. при скорректированной EBITDA на имущество в размере $ 390,700 млн. за тоот же третий квартал 2016 года.

Общий же доход оператора, считая сюда The Venetian в Лас-Вегасе, The Palazzo и Sands Expo в Деловом центре, составил $ 382,200 млн. Показатель EBITDA от владений же составил $ 85,300 тыс. в течение третьего квартала 2016 года.

Sands Bethlehem в Пенсильвании получила чистую прибыль в размере $ 146,300 тыс. за отчетный период. Скорректированный показатель EBITDA недвижимости составил $ 38,1 млн.

Можно сказать, что Las Vegas Sands является первый игорным оператором, который ввёл интегрированные игорные курорты еще в 1990-х годах как комплексы, объединяющие в себе игорный бизнес, отели, розничную торговлю, ресторации, а также конференц-залов. За прошедшие годы такую модель приняли для себя другие компании с глобальным присутствием. Уже построены и продолжают строиться подобные многофункциональные комплексы в популярных и не очень местах по всему миру.

Подготовлено и опубликовано силами пресс-службы. Все права принадлежат источникам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 07:50, 18.11.2016 Количество просмотров: 1369
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия209
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия131
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия158
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru