 |
Игорный оператор Las Vegas Sands сообщает о росте доходов в III квартале 2016 года
В начале ноября 2016 года крупнейший оператор казино Las Vegas Sands сообщила о росте на 2,6% чистой прибыли за три месяца, закончившихся 30 сентября 2016 года $ 2,97 млрд. Шелдон Адельсон, председатель и основатель игорной компании, сказал в своём заявлении в начале ноября 2016 года, что компания продолжила уверенную работу на достижение своих стратегических целей в течение третьего квартала текущего года. http://vulkan-klub-777.com/vulkan-vegas/ Г-н Адельсон добавил, что поскольку Макао окончательно вступает в фазу отскока в части улучшения операционных условий особенно в сегменте массового рынка, то игровые заведения его компании по всему городу ощутили наплыв посетителей.
Оператор сообщил, что консолидированный показатель EBITDA объёмом в $ 1,14 млрд за рассматриваемые три месяца квартала показал рост на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа составила 38,5%.
Sands China Ltd., дочерняя компания Макао Las Vegas Sands, получила чистую выручку в размере $ 1,72 млрд в третьем квартале текущего года что составляет около 3,6% в годовом исчислении. Чистая прибыль составила $ 324300000 за период, это означает рост на 5,5% по сравнению с тем же три месяца 2015 года.
Sands Macau запустила Парижское Макао, интегрированный игорный курорт на Котай Стрип, 13 сентября 2016 г. Скорректированный показатель EBITDA составил $ 19 млн в течение первых 18 дней работы. Чистый доход от курорта составил $ 68,6 млн.
В отличие от своего конкурента оператора Wynn Resorts, который в августе открыл Wynn Palace там же на Котай Стрип и заявил при этом, что его игорный курорт стартовал без особого успеха, Las Vegas Sands указал, что доволен началом работы своего нового комплекса.
Помимо Парижского Макао, оператор азартных игр управляет в этом особом административном районе Китая такими игорными заведениями как Venetian Macao, Cotai Central Sands, отелем Four Seasons Macao и Plaza Casino и Sands Macao.
В соседнем Сингапуре другой актив компании Marina Bay Sands, интегрированный отель, казино и конференц-комплекс Las Vegas Sands получил чистую прибыль в размере $ 762,600 тыс. при скорректированной EBITDA на имущество в размере $ 390,700 млн. за тоот же третий квартал 2016 года.
Общий же доход оператора, считая сюда The Venetian в Лас-Вегасе, The Palazzo и Sands Expo в Деловом центре, составил $ 382,200 млн. Показатель EBITDA от владений же составил $ 85,300 тыс. в течение третьего квартала 2016 года.
Sands Bethlehem в Пенсильвании получила чистую прибыль в размере $ 146,300 тыс. за отчетный период. Скорректированный показатель EBITDA недвижимости составил $ 38,1 млн.
Можно сказать, что Las Vegas Sands является первый игорным оператором, который ввёл интегрированные игорные курорты еще в 1990-х годах как комплексы, объединяющие в себе игорный бизнес, отели, розничную торговлю, ресторации, а также конференц-залов. За прошедшие годы такую модель приняли для себя другие компании с глобальным присутствием. Уже построены и продолжают строиться подобные многофункциональные комплексы в популярных и не очень местах по всему миру.
Подготовлено и опубликовано силами пресс-службы. Все права принадлежат источникам.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 07:50, 18.11.2016
Количество просмотров: 1308
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |