Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Игорный оператор Las Vegas Sands сообщает о росте доходов в III квартале 2016 года

В начале ноября 2016 года крупнейший оператор казино Las Vegas Sands сообщила о росте на 2,6% чистой прибыли за три месяца, закончившихся 30 сентября 2016 года $ 2,97 млрд. Шелдон Адельсон, председатель и основатель игорной компании, сказал в своём заявлении в начале ноября 2016 года, что компания продолжила уверенную работу на достижение своих стратегических целей в течение третьего квартала текущего года.
http://vulkan-klub-777.com/vulkan-vegas/
Г-н Адельсон добавил, что поскольку Макао окончательно вступает в фазу отскока в части улучшения операционных условий особенно в сегменте массового рынка, то игровые заведения его компании по всему городу ощутили наплыв посетителей.

Оператор сообщил, что консолидированный показатель EBITDA объёмом в $ 1,14 млрд за рассматриваемые три месяца квартала показал рост на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа составила 38,5%.

Sands China Ltd., дочерняя компания Макао Las Vegas Sands, получила чистую выручку в размере $ 1,72 млрд в третьем квартале текущего года что составляет около 3,6% в годовом исчислении. Чистая прибыль составила $ 324300000 за период, это означает рост на 5,5% по сравнению с тем же три месяца 2015 года.

Sands Macau запустила Парижское Макао, интегрированный игорный курорт на Котай Стрип, 13 сентября 2016 г. Скорректированный показатель EBITDA составил $ 19 млн в течение первых 18 дней работы. Чистый доход от курорта составил $ 68,6 млн.

В отличие от своего конкурента оператора Wynn Resorts, который в августе открыл Wynn Palace там же на Котай Стрип и заявил при этом, что его игорный курорт стартовал без особого успеха, Las Vegas Sands указал, что доволен началом работы своего нового комплекса.

Помимо Парижского Макао, оператор азартных игр управляет в этом особом административном районе Китая такими игорными заведениями как Venetian Macao, Cotai Central Sands, отелем Four Seasons Macao и Plaza Casino и Sands Macao.

В соседнем Сингапуре другой актив компании Marina Bay Sands, интегрированный отель, казино и конференц-комплекс Las Vegas Sands получил чистую прибыль в размере $ 762,600 тыс. при скорректированной EBITDA на имущество в размере $ 390,700 млн. за тоот же третий квартал 2016 года.

Общий же доход оператора, считая сюда The Venetian в Лас-Вегасе, The Palazzo и Sands Expo в Деловом центре, составил $ 382,200 млн. Показатель EBITDA от владений же составил $ 85,300 тыс. в течение третьего квартала 2016 года.

Sands Bethlehem в Пенсильвании получила чистую прибыль в размере $ 146,300 тыс. за отчетный период. Скорректированный показатель EBITDA недвижимости составил $ 38,1 млн.

Можно сказать, что Las Vegas Sands является первый игорным оператором, который ввёл интегрированные игорные курорты еще в 1990-х годах как комплексы, объединяющие в себе игорный бизнес, отели, розничную торговлю, ресторации, а также конференц-залов. За прошедшие годы такую модель приняли для себя другие компании с глобальным присутствием. Уже построены и продолжают строиться подобные многофункциональные комплексы в популярных и не очень местах по всему миру.

Подготовлено и опубликовано силами пресс-службы. Все права принадлежат источникам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 07:50, 18.11.2016 Количество просмотров: 1290
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия95
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия465
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия111
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия673
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия124
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru