|
Игорный оператор Las Vegas Sands сообщает о росте доходов в III квартале 2016 года
В начале ноября 2016 года крупнейший оператор казино Las Vegas Sands сообщила о росте на 2,6% чистой прибыли за три месяца, закончившихся 30 сентября 2016 года $ 2,97 млрд. Шелдон Адельсон, председатель и основатель игорной компании, сказал в своём заявлении в начале ноября 2016 года, что компания продолжила уверенную работу на достижение своих стратегических целей в течение третьего квартала текущего года. http://vulkan-klub-777.com/vulkan-vegas/ Г-н Адельсон добавил, что поскольку Макао окончательно вступает в фазу отскока в части улучшения операционных условий особенно в сегменте массового рынка, то игровые заведения его компании по всему городу ощутили наплыв посетителей.
Оператор сообщил, что консолидированный показатель EBITDA объёмом в $ 1,14 млрд за рассматриваемые три месяца квартала показал рост на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа составила 38,5%.
Sands China Ltd., дочерняя компания Макао Las Vegas Sands, получила чистую выручку в размере $ 1,72 млрд в третьем квартале текущего года что составляет около 3,6% в годовом исчислении. Чистая прибыль составила $ 324300000 за период, это означает рост на 5,5% по сравнению с тем же три месяца 2015 года.
Sands Macau запустила Парижское Макао, интегрированный игорный курорт на Котай Стрип, 13 сентября 2016 г. Скорректированный показатель EBITDA составил $ 19 млн в течение первых 18 дней работы. Чистый доход от курорта составил $ 68,6 млн.
В отличие от своего конкурента оператора Wynn Resorts, который в августе открыл Wynn Palace там же на Котай Стрип и заявил при этом, что его игорный курорт стартовал без особого успеха, Las Vegas Sands указал, что доволен началом работы своего нового комплекса.
Помимо Парижского Макао, оператор азартных игр управляет в этом особом административном районе Китая такими игорными заведениями как Venetian Macao, Cotai Central Sands, отелем Four Seasons Macao и Plaza Casino и Sands Macao.
В соседнем Сингапуре другой актив компании Marina Bay Sands, интегрированный отель, казино и конференц-комплекс Las Vegas Sands получил чистую прибыль в размере $ 762,600 тыс. при скорректированной EBITDA на имущество в размере $ 390,700 млн. за тоот же третий квартал 2016 года.
Общий же доход оператора, считая сюда The Venetian в Лас-Вегасе, The Palazzo и Sands Expo в Деловом центре, составил $ 382,200 млн. Показатель EBITDA от владений же составил $ 85,300 тыс. в течение третьего квартала 2016 года.
Sands Bethlehem в Пенсильвании получила чистую прибыль в размере $ 146,300 тыс. за отчетный период. Скорректированный показатель EBITDA недвижимости составил $ 38,1 млн.
Можно сказать, что Las Vegas Sands является первый игорным оператором, который ввёл интегрированные игорные курорты еще в 1990-х годах как комплексы, объединяющие в себе игорный бизнес, отели, розничную торговлю, ресторации, а также конференц-залов. За прошедшие годы такую модель приняли для себя другие компании с глобальным присутствием. Уже построены и продолжают строиться подобные многофункциональные комплексы в популярных и не очень местах по всему миру.
Подготовлено и опубликовано силами пресс-службы. Все права принадлежат источникам.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 07:50, 18.11.2016
Количество просмотров: 1290
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия673 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|