Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Игорный оператор Las Vegas Sands сообщает о росте доходов в III квартале 2016 года

В начале ноября 2016 года крупнейший оператор казино Las Vegas Sands сообщила о росте на 2,6% чистой прибыли за три месяца, закончившихся 30 сентября 2016 года $ 2,97 млрд. Шелдон Адельсон, председатель и основатель игорной компании, сказал в своём заявлении в начале ноября 2016 года, что компания продолжила уверенную работу на достижение своих стратегических целей в течение третьего квартала текущего года.
http://vulkan-klub-777.com/vulkan-vegas/
Г-н Адельсон добавил, что поскольку Макао окончательно вступает в фазу отскока в части улучшения операционных условий особенно в сегменте массового рынка, то игровые заведения его компании по всему городу ощутили наплыв посетителей.

Оператор сообщил, что консолидированный показатель EBITDA объёмом в $ 1,14 млрд за рассматриваемые три месяца квартала показал рост на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа составила 38,5%.

Sands China Ltd., дочерняя компания Макао Las Vegas Sands, получила чистую выручку в размере $ 1,72 млрд в третьем квартале текущего года что составляет около 3,6% в годовом исчислении. Чистая прибыль составила $ 324300000 за период, это означает рост на 5,5% по сравнению с тем же три месяца 2015 года.

Sands Macau запустила Парижское Макао, интегрированный игорный курорт на Котай Стрип, 13 сентября 2016 г. Скорректированный показатель EBITDA составил $ 19 млн в течение первых 18 дней работы. Чистый доход от курорта составил $ 68,6 млн.

В отличие от своего конкурента оператора Wynn Resorts, который в августе открыл Wynn Palace там же на Котай Стрип и заявил при этом, что его игорный курорт стартовал без особого успеха, Las Vegas Sands указал, что доволен началом работы своего нового комплекса.

Помимо Парижского Макао, оператор азартных игр управляет в этом особом административном районе Китая такими игорными заведениями как Venetian Macao, Cotai Central Sands, отелем Four Seasons Macao и Plaza Casino и Sands Macao.

В соседнем Сингапуре другой актив компании Marina Bay Sands, интегрированный отель, казино и конференц-комплекс Las Vegas Sands получил чистую прибыль в размере $ 762,600 тыс. при скорректированной EBITDA на имущество в размере $ 390,700 млн. за тоот же третий квартал 2016 года.

Общий же доход оператора, считая сюда The Venetian в Лас-Вегасе, The Palazzo и Sands Expo в Деловом центре, составил $ 382,200 млн. Показатель EBITDA от владений же составил $ 85,300 тыс. в течение третьего квартала 2016 года.

Sands Bethlehem в Пенсильвании получила чистую прибыль в размере $ 146,300 тыс. за отчетный период. Скорректированный показатель EBITDA недвижимости составил $ 38,1 млн.

Можно сказать, что Las Vegas Sands является первый игорным оператором, который ввёл интегрированные игорные курорты еще в 1990-х годах как комплексы, объединяющие в себе игорный бизнес, отели, розничную торговлю, ресторации, а также конференц-залов. За прошедшие годы такую модель приняли для себя другие компании с глобальным присутствием. Уже построены и продолжают строиться подобные многофункциональные комплексы в популярных и не очень местах по всему миру.

Подготовлено и опубликовано силами пресс-службы. Все права принадлежат источникам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 07:50, 18.11.2016 Количество просмотров: 1308
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru