|
Компания СДЭК ввела эквайринг во всех российских подразделениях
С середины ноября 2016 СДЭК запустил проект по оплате услуг экспресс-доставки во всех российских подразделениях Компании. Проект осуществляется совместно с «Газпромбанк».
Теперь получатели и отправители грузов, посылок и документов могут расплачиваться картой за любые услуги экспресс-доставки, а также переводить наложенный платеж за покупки сразу же в удобном для них пункте выдачи заказов Компании. Раньше это было доступно только в нескольких российских мегаполисах. На данный момент, терминалами приёма банковских карт оснастили все подразделения Компании на территории России. В скором времени эквайринг будет доступен и в зарубежных офисах СДЭК. «В течение месяца-полутора курьеры, работающие в городах-милионниках, будут оснащены и терминалами для мобильного эквайринга. Это упросит оплату за услуги доставки посылок и грузов до двери клиента. Также прямо на дому покупатель сможет перевести отправителю наложенный платеж» - рассказал коммерческий директор СДЭК Сергей Егоров.
Компания СДЭК, основанная в 2000 году, один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки, предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов в любую точку России и мира. Развитая сеть филиалов - наличие более 500 подразделений и представительств СДЭК на территории России, Китая, Казахстана, Армении, Беларуси и Киргизии. Собственный саll-центр, уникальные сервисы, такие как: интерактивное голосовое меню, неголосовой контакт-центр, онлайн-консультант, удобный и функциональный личный кабинет и другие - все это дает возможность контролировать прохождение отправлений и грузов на всех этапах в режиме реального времени. Уникальная схема магистральных маршрутов позволяет существенно сокращать стоимость и сроки доставки, выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Специальные условия и предложения для компаний дистанционной торговли, простая интеграция, быстро и качественно подключающая любые интернет-магазины к системе отслеживания, позволяют Компании СДЭК занимать одну из лидирующих позиций на рынке электронной торговли.
Контактное лицо: Татьяна Симутина
Компания: Компания СДЭК
Добавлен: 11:27, 19.11.2016
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия64 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия91 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|