Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка шин в России по товарным группам итоги 1 полугодия 2016 г

В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.».
Производство легковых шин в России в I полугодии 2016 г. всеми компаниями, включая зарубежных производителей (Michelin, Nokian, Yokohama, Continental) составило 19837,4 тыс. шт. Производство легкогрузовых шин за аналогичный период времени составило 1551,3 тыс. шт.
Объем производства грузовых шин (включая ЦМК) в I полугодии 2016 г. составил 2830,1 тыс. шт.
Производство сельскохозяйственных шин составило 848,9 тыс. шт., индустриальных – 40,6 тыс. шт.
В натуральном выражении импорт легковых шин включая поставки их стран Таможенного Союза в Россию в I полугодии 2016 г. составил 8001,9, 5тыс. шт., импорт легкогрузовых шин – 913,1 тыс. шт., импорт грузовых шин (включая ЦМК) — 821,9 тыс. шт., импорт сельскохозяйственных шин – 132,7 тыс. шт., индустриальных шин всех видов – 188,5 тыс. шт. К индустриальным шинам относятся суперэластик, индустриальные суперэластик бандажные и прочие суперэластик, шины для карьерной, дорожной, строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной техники.
В шестерку компаний/холдингов (с учетом входящих в них брэндов), лидирующих в I полугодии 2016 г. по объему импорта легковых шин в натуральном выражении, вошли:
Yokohama - 1305247 шт.
Bridgestone - 936421 шт.
Michelin - 897845 шт.
Toyo - 802361 шт.
Goodyear - 791553 шт.
Hankook - 640529 шт.
В шестерку компаний/холдингов (с учетом входящих в них брэндов), лидирующих в I полугодии 2016 г. по объему импорта грузовых шин в натуральном выражении, вошли:
Bridgestone - 173221шт.
Michelin - 162074шт.
Goodyear - 100540шт.
Continental - 63539шт.
Hankook - 56631шт.
Белшина - 54857шт.
Объем российского рынка легковых шин в натуральном выражении составил в I полугодии 2016 г. 20305,6 тыс. шт. или 101862,1 млн. руб.
Объем продаж в России легковых шин всех брендов концерна Michelin (Bf Goodrich, Kormoran, Michelin, Tigar) в I полугодии 2016 г. составил 1267,1 тыс. шт. У Nokian Tyres (Nokian, Nordman) продажи легковых шин составили 3141,1 тыс. шт., у Bridgestone (Bridgestone, Firestone, Lassa) – 821,6 тыс. шт.
Объем рынка грузовых шин (включая ЦМК) в I полугодии 2016 г. составил 3280,8 тыс. шт. или 45964,3 млн. руб.
Продажи грузовых шин компанией/холдингом Bridgestone (с учетом входящих в нее брэндов) составили в I полугодии 2016 г. 173,1 тыс. шт. Continental – 63,5 тыс. шт., Michelin – 159,5 тыс. шт.
За указанный период заводы компании «Нижнекамскшина» («ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «Нижнекамский Завод Шин Цмк», ООО «Нижнекамский Завод Грузовых Шин») реализовали на внутреннем рынке 1480,1 тыс. грузовых шин, Омскшина – 367,1 тыс. шт., ОАО «Алтайский Шинный Комбинат» – 138,8 тыс. шт.
Подробные сведения с расчетами объемов продаж шин всех видов по всем компаниям/холдингам и брендам смотрите в отчете «Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.».
Подробнее: http://www.drgroup.ru/2153-analiz-rinka-shin-v-rossii-po-tovarnim-gruppam-itogi-1-polugodiya-2016-g.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 14:15, 20.11.2016 Количество просмотров: 412
Страна: Россия


Россияне выпили лимонад, но квас не осилили, АУЗ, 23:50, 18.10.2017, Россия66
Согласно исследованию маркетингового агентства MegaResearch, отдыхающие на черноморском побережье россияне предпочитают квасу - лимонад.


Очень смешные тендеры, АУЗ, 22:37, 11.10.2017, Россия55
Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды.


Медики и военные вырвались вперед, АУЗ, 22:02, 09.10.2017, Россия71
Министерство здравоохранения РФ заняло первое место по объемам государственных заказов в системе электронных закупок.


Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:43, 05.10.2017, Россия70
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.


Анализ рынка бухгалтерских услуг в России, Discovery Research Group, 21:42, 05.10.2017, Россия74
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бухгалтерских услуг в России.


Анализ рынка канцелярских товаров в России, Discovery Research Group, 21:41, 05.10.2017, Россия59
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.


Анализ рынка продуктов здорового питания в России, Discovery Research Group, 21:40, 05.10.2017, Россия72
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продуктов здорового питания в России.


Анализ рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России, Discovery Research Group, 21:38, 05.10.2017, Россия59
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.


Анализ рынка детского питания в Казахстане, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия59
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Казахстане.


Анализ рынка личных аксессуаров в России, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия55
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка личных аксессуаров в России.


Анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия60
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за домом в Казахстане.


Анализ рынка сигар и сигарилл в России, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия68
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сигар и сигарилл в России.


Анализ рынка курительного табака в России, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия75
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка курительного табака в России.


Анализ рынка фармацевтической продукции в Казахстане, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия54
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической продукции в Казахстане.


Участники тендеров экономят на обучении, АУЗ, 07:47, 05.10.2017, Россия92
Аналитики выяснили, что государственные заказчики предпочитают тратить деньги на дорогие строительные работы, а не дешевые программы обучения.


  © 2003-2017 inthepress.ru