 |
Программой привилегий Family Club пользуется уже более 20 тысяч клиентов
По условиям программы привилегий все клиенты Est-a-Tet могут оформить клубную карту, которая дает возможность пользоваться специальными условиями покупки от компаний-партнеров, а также получать бонусы и подарки. На сайте клуба размещается актуальная информация о новых предложениях, скидках и акциях. Карта Family Club имеет неограниченный срок действия и может использоваться всеми членами семьи держателя. Программа привилегий рассчитана на любую аудиторию, поэтому среди партнеров есть как крупные сетевые, так и небольшие компании, работающие в разных ценовых сегментах. За этот год к числу участников Family Club добавились кейтеринг «Душевная Кухня», студия маникюра Just Nails, магазин одежды для спортивных мужчин CULT, центр восточной медицины Чжуд-Ши, сеть фитнес-клубов Gold’s Gym, транспортная компания А-Мувинг. Партнеры всегда разрабатывают для клиентов Est-a-Tet привлекательные сезонные акции и спецпредложения. Мебельная фабрика «Столплит» дарит скидку на товары в размере 20% по сертификатам, гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff – подарочные карты на скидку до 50 тыс. рублей, строительный гипермаркет «Каширский двор» – специальную карту магазина «Новосел», с помощью которой можно получить скидку до 40% на товары для ремонта и обустройства дома. «Программа привилегий для Est-a-Tet – хорошая возможность выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом. Благодаря Family Club мы продолжаем получать от покупателей обратную связь даже после того, как сделка завершена. Индивидуальная карта участника Family Club помогает максимально комфортно обустроить нашим клиентам свое новое жилье. Получая индивидуальные условия приобретения товаров и услуг у наших партнеров, клиенты охотно рекомендуют Est-a-Tet своим друзьям и знакомым, – рассказывает Анастасия Красавцева, директор по маркетингу Est-a-Tet. – Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем программу привилегий, увеличивая число партнеров, улучшая условия для держателей карт не только на товары, предлагаемые партнерами Family Club, но и на услуги, предоставляемые Est-a-Tet на первичном, и на вторичном рынке, при повторном обращении».
Контактное лицо: Ларина Дарья
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 07:24, 22.11.2016
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия352 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия161 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия112 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия327 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |