 |
Marschroute обработает заказы AliExpress
Старт операций по отправлениям интернет-гиганта запланирован на январь 2017 года
Один из крупнейших онлайн-продавцов в мире – AliExpress – запускает операции в России и использует для этого инфраструктуру фулфилмент-оператора Marschroute. С января 2017 года начнется тестовый период: на складе оператора общей площадью 21 000 кв.м для AliExpress выделено 8 000 кв.м, где планируется обрабатывать порядка 5 000 заказов в сутки. К концу первого квартала 2017-го и по результатам тестового периода объем может быть многократно увеличен, а со второй половины года для этого проекта планируется расширение площади до 16 000 кв.м.
Marschroute будет осуществлять операции в сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями YKPORT и Cainiao («дочка» AliBaba). Фулфилмент-оператор предоставляет складские площади, оборудование, персонал, технологии и IT-инфраструктуру. Marschroute оказывает полный комплекс услуг по приему товаров на складе, их проверке и идентификации, хранению, формированию заказов, упаковке и передаче в службу доставки для отправки конечным покупателям.
«В настоящее время идет активная наладка всех процессов, чтобы старт операций прошел максимально корректно. В тестовый период мы будем работать с ограниченным ассортиментом электроники и бытовой техники, однако в дальнейшем планируется многократный рост количества наименований товаров, – отмечает директор по развитию Marschroute Михаил Власенко. – Формирование заказов на российском складе позволит значительно сократить сроки доставки для конечных покупателей, в некоторых городах посылки смогут получить уже на следующий день после заказа».
Справка о компании: Marschroute - фулфилмент-оператор полного цикла. Предлагает своим клиентам (оптовым компаниям и интернет-магазинам) услуги по аутсорсингу доставки и логистики: ответственное хранение товаров, комплектацию, упаковку заказов, забор товаров со склада клиента и доставку до транспортных компаний, доставку заказов по всей стране максимально возможным количеством служб-партнеров, обработку возвратов.
Контактное лицо: Елена Небогина
Компания: Marschroute
Добавлен: 12:38, 22.11.2016
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия351 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |