Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система «1С-Рарус» помогает Ladurée сохранять французское качество десертов

Ladurée ‒ первые в Москве кондитерские бутики знаменитой французской сети. Любого сладкоежку здесь ждет настоящее раздолье: 15 видов пирожных «макарон», которые специально доставляются из Франции, а еще вкуснейший шоколад, джем, чай и много других лакомств.
История Ladurée началась в 1862 году, когда мельник и писатель-любитель Луи-Эрнест Ладюрэ открыл булочную в Париже. Через несколько лет заведение преобразилось и превратилось в чайный салон, где женщины могли встречаться со своими подругами. А в 1930 году наследник Ладюрэ Пьер Дефонтен придумал десерт, который прославил кондитерскую. Этим десертом стали пирожные «макарон» в их современном виде ‒ две половинки, хрустящие снаружи и мягкие внутри, соединенные кремом-ганаш. С тех пор пирожные стали знаковым десертом кондитерской.
Первые сетевые кондитерские Ladurée открылись во Франции в 1997 году, сейчас по всему миру их уже более 50, а совсем недавно кондитерские бутики открылись в России ‒ в самом центре Москвы ‒ сначала на Малой Бронной, а чуть позднее в ГУМе.
Бахтиёр Николькин, бренд-менеджер Ladurée в России, отмечает: «Открытие первой кондитерской в Москве проходило в достаточно сжатые сроки, и к вопросу четкой организации бизнес-процессов мы сразу подошли основательно ‒ запланировали автоматизацию. Проведя мониторинг рынка, мы столкнулись с тем, что не всем подрядчикам по силам уложиться в наши короткие сроки. Однако «1С-Рарус» справился на отлично! За два месяца специалисты создали систему, в которой сегодня организован весь учет».
Учитывая специфику деятельности кондитерской, специалисты «1С-Рарус» создали новую систему на основе двух отраслевых решений: «1С-Рарус:Управление рестораном» и «РестАрт».

Основные результаты проекта:
1. Автоматизированы процессы складского учета. С помощью системы можно точно отследить даты поставки пирожных из Парижа, проконтролировать доставку и сроки годности, своевременно производить списание. Это гарантирует клиентам в любой день наличие свежих и любимых десертов.
2. Созданная система незаменима при приготовлении собственных блюд кондитерской: она позволяет рассчитывать необходимый для каждого десерта объем ингредиентов и контролировать четкое пошаговое приготовление согласно рецептурам. Составляются корректные планы закупок продуктов, без дополнительных внеплановых заказов и временной остановки продаж, что в целом экономит ресурсы.
3. В системе фиксируются все заказы посетителей, информация о которых мгновенно поступает на кухню. Это позволяет персоналу сконцентрироваться на обслуживании и непосредственном общении с каждым гостем и гарантировать высокое качество сервиса.
4. С помощью подсистемы управления лояльностью организованы продажи подарочных карт и возможность для покупателей расплатиться такими картами. Это увеличивает приток лояльных клиентов, которые могут в качестве приятного презента подарить друг другу поход в кондитерскую или же отпраздновать здесь значимое событие.
5. Руководство бутика активно пользуется возможностями системы для подготовки отчетности. Система автоматически формирует свыше 20 видов отчетов, на подготовку каждого из которых требуется не более 1-й минуты. Они позволяют анализировать данные о выручке, популярных формах оплаты, ежедневном количестве проданных десертов и помогают контролировать работу персонала и личные продажи каждого сотрудника. Имея под рукой точную информацию о гастрономических предпочтениях гостей, руководство кондитерской предлагает самые востребованные, изысканные и вкусные блюда и десерты.

Анна Силаева, товаровед Ladurée, рассказывает об итогах внедрения системы: «Высокое качество работы нашего бизнеса сегодня было бы невозможно без использования информационной системы. «1С-Рарус» продумал и реализовал все необходимые функции, которые каждый день помогают нам выполнять все наши бизнес-задачи. Нам не нужно тратить несколько часов драгоценного времени на подсчет продаж, количества ингредиентов или остатков продукции на складе. Система все это сделает сама за несколько секунд».
Бахтиёр Николькин уточняет: «Десерты поставляются к нам из Франции и хранятся на специальных складах. С помощью новой системы мы ежедневно контролируем, какое количество продукции осталось на складах, и быстро организуем доставку, поэтому наши гости могут быть уверены, что их любимые десерты обязательно будут в наличии. Также система гарантирует актуальность всех финансовых данных для внутренних отчетов».

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 07:06, 23.11.2016 Количество просмотров: 755
Страна: Россия


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия54
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия94
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия102
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия93
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия97
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия155
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия105
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия66
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия100
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


AVATR продолжает развитие сети официальных дилеров в России, ООО "Солвинтек", 15:57, 03.07.2025, Россия73
Бренд AVATR расширяет своё присутствие в России: к официальной дилерской сети присоединились два новых партнёра. Автомобили марки станут доступны для покупки и сервисного обслуживания в Екатеринбурге и Челябинске.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:56, 03.07.2025, Россия50
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


РТ: Компания ДСТ Глобал получила государственную ИТ-аккредитацию, подтверждая высокий уровень компетенций в сфере информационных технологий, ДСТ Глобал, 15:54, 03.07.2025, Россия92
Компания ДСТ Глобал объявила о получении государственной аккредитации в сфере информационных технологий, выданной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


Разработчик СХД ATLAS и АО «НТЦ ИТ РОСА» подтвердили совместимость своих решений, ATLAS, 15:49, 03.07.2025, Россия143
Компания ATLAS, отечественный разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, и АО «НТЦ ИТ РОСА», российский разработчик операционных систем и инфраструктурного ПО, сообщили о полной совместимости СХД ATLAS.SM с платформой виртуализации ROSA Virtualization 3.1.


«Триафлай» представил новые решения для комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, Триафлай, 15:45, 03.07.2025, Россия73
Компания «Триафлай» презентовала расширенный набор решений в рамках собственной low-/no-code платформы для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). Благодаря модульной архитектуре платформы и возможности тонкой настройки под конкретные процессы, организация может выбрать как точечную автоматизацию одного бизнес-направления, так и построение единой сквозной цифровой среды.


Axenix помог группе компании ITMS повысить операционную эффективность ИТ, Axenix, 15:45, 03.07.2025, Россия70
За два месяца специалисты Axenix проанализировали ИТ-инфраструктуру, разработали модель Центра компетенций 1С и предложили решения по повышению операционной эффективности за счет реорганизации процессов и внедрения новых моделей управления.


  © 2003-2025 inthepress.ru