 |
В Даниловском районе бюджет покупки в 2,5 раза меньше, чем в Донском
Территория Донского района меньше на 55%, чем Даниловского, а численность населения – на 45%. Объем предложения в Даниловском также превосходит показатели Донского: по суммарной площади в предложении – в 4,5 раза, по количеству лотов – в 7 раз. При этом в Донском районе средний бюджет покупки выше почти в 2,5 раза, а средневзвешенная цена – на 64%, что связано с большей средней площадью лотов в предложении (+62%). В обоих районах преобладает предложение бизнес-класса – 73% в Даниловском и 97% в Донском, в котором также представлен один элитный проект – ЖК Barkli Residence. В Даниловском районе 27% предложения относится к комфорт-классу (квартал «Парк легенд», апарт-комплекс «ТехноПарк», ЖК «Дом на Самаринской»). Наиболее доступное предложение в Даниловском районе – это апартаменты площадью 28,8 кв. м за 4,5 млн рублей в апарт-комплексе «ТехноПарк». В Донском районе минимальный бюджет покупки у однокомнатной квартиры площадью 44 кв. м в ЖК «Байконур» – 11,8 млн рублей. С точки зрения автомобильного транспорта Даниловский район имеет преимущество за счет большего количества маршрутов в сторону центра. Сеть общественного транспорта в районе развита – на его территории расположены три станции метрополитена («Технопарк», «Автозаводская», «Тульская»), тогда как в Донском – две («Шаболовская» и «Ленинский проспект»). Также стоит отметить, что несмотря на одинаковое количество станций МЦК в обоих районах, в Даниловском с обеих станций есть прямая подземная пересадка на метро, тогда как в Донском районе и от станции «Верхние Котлы», и от станции «Крымская» предусмотрен только наземный переход в Московский метрополитен, а также подземный переход на стацию МЦК «Площадь Гагарина» с «Ленинского проспекта».
«Приобретение жилья в Даниловском районе на текущей момент выглядит предпочтительнее, как с точки транспортной доступности, так и бюджета покупки. В то же время Донской район имеет все возможности для развития за счет проектов освоения крупных промзон, расположенных на его территории. В перспективе это поможет району повысить свою привлекательность для потенциальных покупателей», – комментирует Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Ларина Дарья
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 08:55, 23.11.2016
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия352 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия161 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия112 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия327 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |