19 ноября в ТРЦ «АУРА» открылся интерактивный шоурум авторских вещей «Модное место». В новом магазине представлены эксклюзивные модели одежды от новосибирских дизайнеров. «Модное место» предлагает любителям стильных вещей уникальный формат работы. В шоуруме можно будет не только приобрести капсульные коллекции на любой вкус и для любого события. У посетителей теперь есть возможность получить бесплатную консультацию специалистов мира моды. В магазине каждую среду будет работать стилист-имиджмейкер, который поможет подобрать индивидуальный образ. Также для покупателей мастера мейк-апа ежедневно проводятся бесплатные консультации по макияжу. В честь открытия шоурум «Модное место» предложил своим посетителям поучаствовать в различных акциях. И многие гости стали обладателями приятных подарков: получили бесплатный макияж, шопинг с персональным стилистом, а также сертификаты на сумму 500 рублей на покупки и другие призы. Кроме того все желающие активно участвовали в интерактивных мастер-классах от специалистов - изготовление дизайнерских бусин и пуговиц из глины, а также роспись по шёлку на платках под руководством мастеров АРТ-Школы. Получившиеся расписные платки модницы смогли забрать с собой. С 20 ноября для покупателей стартует акция на покупки в магазине «Модное Место», которая продлится по 26 ноября. С чеком от 5000 рублей можно получить в подарок сертификат на 1500 рублей, а при приобретении товаров на сумму от 3500 рублей - вязаную шапочку или шерстяную повязку. Ждем вас в самом «Модном месте» в ТРЦ «АУРА»! Средний чек - 2500-3500 рублей. Следите за новостями и акциями нового центра моды в ТРЦ «АУРА» в группе «Вконтакте» https://vk.com/modnoe_mesto_aura
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.