19 ноября в ТРЦ «АУРА» открылся интерактивный шоурум авторских вещей «Модное место». В новом магазине представлены эксклюзивные модели одежды от новосибирских дизайнеров. «Модное место» предлагает любителям стильных вещей уникальный формат работы. В шоуруме можно будет не только приобрести капсульные коллекции на любой вкус и для любого события. У посетителей теперь есть возможность получить бесплатную консультацию специалистов мира моды. В магазине каждую среду будет работать стилист-имиджмейкер, который поможет подобрать индивидуальный образ. Также для покупателей мастера мейк-апа ежедневно проводятся бесплатные консультации по макияжу. В честь открытия шоурум «Модное место» предложил своим посетителям поучаствовать в различных акциях. И многие гости стали обладателями приятных подарков: получили бесплатный макияж, шопинг с персональным стилистом, а также сертификаты на сумму 500 рублей на покупки и другие призы. Кроме того все желающие активно участвовали в интерактивных мастер-классах от специалистов - изготовление дизайнерских бусин и пуговиц из глины, а также роспись по шёлку на платках под руководством мастеров АРТ-Школы. Получившиеся расписные платки модницы смогли забрать с собой. С 20 ноября для покупателей стартует акция на покупки в магазине «Модное Место», которая продлится по 26 ноября. С чеком от 5000 рублей можно получить в подарок сертификат на 1500 рублей, а при приобретении товаров на сумму от 3500 рублей - вязаную шапочку или шерстяную повязку. Ждем вас в самом «Модном месте» в ТРЦ «АУРА»! Средний чек - 2500-3500 рублей. Следите за новостями и акциями нового центра моды в ТРЦ «АУРА» в группе «Вконтакте» https://vk.com/modnoe_mesto_aura
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.