 |
Tele2 первой среди российских операторов открыла паблик-аккаунт в Viber
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате.
Новый сервис позволяет абонентам Tele2 быть в курсе актуальных новостей и акций компании, а также быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Viber ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки.
При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в популярном мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать клиентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.
Запуск паблик-аккаунта в Viber не первый проект Tele2 по оказанию консультационной поддержки абонентам в мессенджере. Год назад оператор первым на телеком-рынке начал обслуживать клиентов в приложении Telegram. С января 2016 года число обрабатываемых в мессенджере запросов выросло более чем в 3 раза, а свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в Telegram, ставят отметку «отлично».
Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:
«Для удобства пользователей мы постоянно расширяем поле взаимодействия с клиентами, оставаясь верными своему давнему принципу: «Быть там, где наши абоненты». Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации. Так, аудитория приложения Viber насчитывает более 800 млн пользователей в мире и 70 миллионов – в России. Tele2 не только первой на отечественном телеком-рынке запустила паблик-аккаунт в Viber, но и раньше других операторов обеспечила абонентам поддержку через мессенджер. Теперь наши клиенты, которые общаются в Viber с родными и друзьями, могут получить и профессиональную консультацию от оператора в этом канале».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 13:43, 23.11.2016
Количество просмотров: 927
Страна: Россия
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия275 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия275 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия116 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия96 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |