Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 первой среди российских операторов открыла паблик-аккаунт в Viber

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 быть в курсе актуальных новостей и акций компании, а также быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Viber ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки.

При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в популярном мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать клиентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Запуск паблик-аккаунта в Viber не первый проект Tele2 по оказанию консультационной поддержки абонентам в мессенджере. Год назад оператор первым на телеком-рынке начал обслуживать клиентов в приложении Telegram. С января 2016 года число обрабатываемых в мессенджере запросов выросло более чем в 3 раза, а свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в Telegram, ставят отметку «отлично».

Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Для удобства пользователей мы постоянно расширяем поле взаимодействия с клиентами, оставаясь верными своему давнему принципу: «Быть там, где наши абоненты». Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации. Так, аудитория приложения Viber насчитывает более 800 млн пользователей в мире и 70 миллионов – в России. Tele2 не только первой на отечественном телеком-рынке запустила паблик-аккаунт в Viber, но и раньше других операторов обеспечила абонентам поддержку через мессенджер. Теперь наши клиенты, которые общаются в Viber с родными и друзьями, могут получить и профессиональную консультацию от оператора в этом канале».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 13:43, 23.11.2016 Количество просмотров: 265
Страна: Россия


Tele2 ломает гастрономические стереотипы на фестивале «О, да! Еда!», Tele2, 22:52, 20.07.2018, Россия26
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступит партнером крупнейшего гастрономического фестиваля «О, да! Еда!» в Москве, Санкт-Петербурге, Абрау-Дюрсо и Владивостоке.


Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит», Технологии Будущего, 22:46, 20.07.2018, Россия35
Специалисты компании «Технологии Будущего» реализовали проект по разработке и внедрению системы NEURONIQ СКЛАД для крупного завода «Сибит» в Новосибирске.


ESEТ NOD32 доказал надежность и быстродействие, ESET Russia, 22:43, 20.07.2018, Россия34
Комплексный антивирусный продукт ESEТ NOD32 Internet Security успешно прошел испытания в независимых тестовых лабораториях.


Гарс Телеком сдерживает цены на SMS-рассылки, Гарс Телеком, 02:16, 20.07.2018, Россия93
В рамках новой услуги «SMS-информирование» Гарс Телеком выступает агрегатором всех мобильных операторов связи РФ, позволяя отправлять сообщения в разных часовых поясах и странах, управлять графиком рассылок, фильтровать базы данных и защищать от спама. Ключевое преимущество решения – высокий уровень сервиса и гибкость ценообразования.


Проектирование будущего в ИТ-инфраструктуре: датацентричная архитектура, Pure Storage, 02:15, 20.07.2018, Россия98
Pure//Accelerate 2018: глобальный опрос выявил, что подавляющее большинство бизнес-руководителей верят в датацентричное будущее, в котором искусственный интеллект играет ключевую роль, хотя для этого придется преодолеть некоторые трудности; Pure представляет усовершенствованный модельный ряд массивов All Flash.


ALP Group завершила комплексный ИТ-аудит для группы компаний «БорАВТО», ALP Group, 02:02, 20.07.2018, Россия51
19 июля 2018, Москва.


«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации, РАМАКС, 02:02, 20.07.2018, Россия71
Группа компаний «РАМАКС», один из лидеров в области системной интеграции в транспортной отрасли России, объявляет о заключении партнерского соглашения с Центром Инноваций в Гражданской Авиации (ЦИГА, официальный сайт Центра).


Rescue your business files with CDRoller right now, Digital Atlantic Corp., 02:02, 20.07.2018, США59
Digital Atlantic Corporation has issued CDRoller v.11.20.80, software for CD/DVD/Blu-Ray/HDD/SSD/Flash data recovery.


ООО ПКФ «СИМ» обеспечил безопасность рабочих станций благодаря COMPAREX с помощью решения Лаборатории Касперского, COMPAREX, 01:59, 20.07.2018, Россия55
COMPAREX осуществила поставку и внедрение продукта Kaspersky Security для почтовых серверов в компании ООО ПКФ «СИМ». Решение «Лаборатории Касперского» позволило обеспечить необходимый уровень защиты конфиденциальных данных предприятия.


ELTENA – новое имя INELT. Надежные источники бесперебойного питания, Интеллиджент Пауэр, 01:59, 20.07.2018, Россия55
Компания «Интеллиджент Пауэр» объявляет о ребрендинге источников бесперебойного питания INELT, известных на российском рынке с 2002 года.


Компания COMPAREX вошла в программу «Microsoft Azure Expert Managed Service Provider» (MSP), COMPAREX, 01:59, 20.07.2018, Россия60
Компания COMPAREX вошла в число участников глобальной программы Microsoft Azure Expert Managed Service Provider (MSP). Данная программа сертифицирует наиболее квалифицированных провайдеров услуг по Azure во всем мире и подтверждает их способность предоставлять расширенную поддержку облачных решений. Сертификация помогает компаниям найти компетентного партнера для управления всеми облачными сервисами.


Linxdatacenter разработал и внедрил новую систему регистрации доступа в ЦОДы, построенную на основе электронной регистрации посетителей на своих площадках в Москве и Санкт-Петербурге, Linxdatacenter, 01:39, 20.07.2018, Россия28
Активно развивая широкий перечень современных ИТ-продуктов и сервисов для клиентов и партнеров, оператор ЦОДов и провайдер облачных услуг, компания Linxdatacenter проводит постоянную работу и по совершенствованию внутренних бизнес-процессов.


MR Group открывает продажи квартир в новом жилом комплексе Discovery Park, MR Group, 01:36, 20.07.2018, Россия26
Компания MR Group сообщает о старте продаж квартир в жилом комплексе Discovery Park, расположенном в 1 мин. от м. «Ховрино» и лесопарка.


Центр Алмазова поможет лечить диабет в регионах при помощи информационных технологий, ТехЛАБ, 01:30, 20.07.2018, Россия26
ИТ-компания «ТехЛАБ» разработала для эндокринологических отделений ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России информационную систему, помогающую врачам выбирать персонифицированную терапию для пациентов с сахарным диабетом 2 типа.


Tele2 проанализировала активность иностранных гостей главного события лета, Tele2, 01:55, 19.07.2018, Россия69
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании с 14 июня по 15 июля – во время главного спортивного события лета. Особый рост интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Аргентины, Мексики, Бразилии и Перу.


  © 2003-2018 inthepress.ru