 |
«Ростелеком» организовал в Самарской области демонстрационную площадку Единого личного кабинета для корпоративных клиентов
«Ростелеком» организовал в Самарской области демонстрационную площадку по адресу г. Самара, ул. Красноармейская, 17, где бизнес-клиенты компании могут оценить возможности Единого личного кабинета (ЕЛК) и зарегистрироваться в системе. С помощью ЕЛК корпоративные клиенты могут контролировать баланс лицевого счета, получать информацию о выставленных счетах и оплаченных услугах, историю начислений и данные об организации (наименование, ИНН, номер договора, номер лицевого счета, система расчетов). Кроме того, в ЕЛК отражены данные о состоявшихся междугородных и международных телефонных соединениях (дата, время, длительность), статус подключенных услуг (активна - неактивна) и многое другое. Лаконичный интерфейс позволяет без труда найти необходимый раздел, а оперативность выполнения всех операций и круглосуточный доступ к системе технической поддержки гарантируют комфорт и простоту в пользовании сервисом. При этом все данные, размещенные в ЕЛК, надежно защищены от несанкционированного доступа. Для удобства пользователей в ЕЛК реализована возможность подписаться на электронную доставку счетов на e-mail, что не отменяет получение оригинальных документов по почте. Для тех клиентов, которые используют электронный документооборот, компания предусмотрела переход по ссылке на сайт оператора ЭДО. «Мы видим свою задачу в том, чтобы максимально упростить жизнь нашим клиентам, предоставив им возможность удаленно управлять услугами. ЕЛК позволяет ускорить работу с отчетными документами, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, формировать заказы на подключение новых услуг, тем самым повышая эффективность бизнес-процессов пользователей – малых и крупных предприятий губернии», - рассказала заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Елена Иванова. Демонстрационный пункт ЕЛК доступен для клиентов с понедельника по четверг с 8 до 18 часов, в пятницу – с 8 до 17 часов без перерыва на обед. Для подключения к информационной системе достаточно заполнить бланк заявления и направить его в ПАО «Ростелеком» по электронной почте, факсу, почтовой связью или курьерской службой или передать его своему персональному менеджеру. Порядок оформления доступа, правила пользования информационной системой и образец заявления размещены на официальном сайте https://client.rt.ru.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 13:55, 23.11.2016
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия56 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия344 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |