 |
«Ростелеком» организовал в Самарской области демонстрационную площадку Единого личного кабинета для корпоративных клиентов
«Ростелеком» организовал в Самарской области демонстрационную площадку по адресу г. Самара, ул. Красноармейская, 17, где бизнес-клиенты компании могут оценить возможности Единого личного кабинета (ЕЛК) и зарегистрироваться в системе. С помощью ЕЛК корпоративные клиенты могут контролировать баланс лицевого счета, получать информацию о выставленных счетах и оплаченных услугах, историю начислений и данные об организации (наименование, ИНН, номер договора, номер лицевого счета, система расчетов). Кроме того, в ЕЛК отражены данные о состоявшихся междугородных и международных телефонных соединениях (дата, время, длительность), статус подключенных услуг (активна - неактивна) и многое другое. Лаконичный интерфейс позволяет без труда найти необходимый раздел, а оперативность выполнения всех операций и круглосуточный доступ к системе технической поддержки гарантируют комфорт и простоту в пользовании сервисом. При этом все данные, размещенные в ЕЛК, надежно защищены от несанкционированного доступа. Для удобства пользователей в ЕЛК реализована возможность подписаться на электронную доставку счетов на e-mail, что не отменяет получение оригинальных документов по почте. Для тех клиентов, которые используют электронный документооборот, компания предусмотрела переход по ссылке на сайт оператора ЭДО. «Мы видим свою задачу в том, чтобы максимально упростить жизнь нашим клиентам, предоставив им возможность удаленно управлять услугами. ЕЛК позволяет ускорить работу с отчетными документами, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, формировать заказы на подключение новых услуг, тем самым повышая эффективность бизнес-процессов пользователей – малых и крупных предприятий губернии», - рассказала заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Елена Иванова. Демонстрационный пункт ЕЛК доступен для клиентов с понедельника по четверг с 8 до 18 часов, в пятницу – с 8 до 17 часов без перерыва на обед. Для подключения к информационной системе достаточно заполнить бланк заявления и направить его в ПАО «Ростелеком» по электронной почте, факсу, почтовой связью или курьерской службой или передать его своему персональному менеджеру. Порядок оформления доступа, правила пользования информационной системой и образец заявления размещены на официальном сайте https://client.rt.ru.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 13:55, 23.11.2016
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия162 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия107 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
|
 |