«Ростелеком» подключил современные услуги связи оздоровительному центру «Пещера монаха» в Хвалынске
«Ростелеком» предоставил комплекс телекоммуникационных услуг новому социально-оздоровительному центру «Пещера Монаха» в Хвалынске Саратовской области. Для реализации проекта до центра построена волоконно-оптическая линия связи протяженностью более 12 км, создана современная IT-инфраструктура, на основе которой организованы высокоскоростной доступ в Интернет и «Новая телефония», подключено «Интерактивное ТВ», развернута система видеонаблюдения. Для удобства отдыхающих теперь каждый гостиничный номер оборудован «Интерактивным ТВ» с возможностью просмотра более 200 цифровых каналов, а на территории комплекса развернута сеть Wi-Fi. Телефонная связь на базе облачной платформы «Ростелекома» позволила заказчику организовать внутреннюю сеть на 90 номеров с короткой нумерацией и бесплатными звонками внутри сети. Кроме того, с новым сервисом пользователи получили возможность записывать разговоры, использовать голосовое меню, переадресацию, голосовую почту и др. «Выбрав компанию «Ростелеком», мы получили полный набор необходимых сервисов с оптимальным функционалом и минимальными затратами. С момента открытия комплекса сотрудники уже оценили качество и скорость Интернета и преимущества «Новой телефонии». В свою очередь наши клиенты очень довольны многообразием каналов «Интерактивного ТВ» и возможностью управлять просмотром», – рассказал директор социально-оздоровительного центра «Пещера Монаха» Андрей Ремизов. На территории комплекса установлено более 30 IP-камер высокого разрешения для наблюдения за корпусами, парковкой, спортивной площадкой, внутренней и прилегающей территорией. «Пещера монаха» – это оздоровительный центр регионального значения, в котором будут отдыхать как жители, так и гости Саратовской области. Организация здесь современной IT-инфраструктуры с целым комплексом услуг связи – это дальновидное решение. Уже в ближайшей перспективе оно позволит значительно расширить возможности центра, сделать отдых клиентов более комфортным, а работу сотрудников более продуктивной», – рассказал и.о. директора Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Пугачев. Комплекс «Пещера монаха» находится в экологически чистом районе с уникальным микроклиматом в семи километрах от Хвалынска. На территории оздоровительного учреждения построено 20 корпусов, которые включают в себя гостиничные номера, реабилитационный центр, отделение «Мать и дитя», водолечебницу, тренажерный зал. В год комплекс может принять до 4,5 тыс. человек. При поддержке министерства социального развития области в нем организовано бесплатное прохождение реабилитации для пенсионеров, инвалидов, ветеранов и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 14:08, 23.11.2016
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.