 |
Microsoft зарегистрировала CRM-решение MAYKOR-GMCS для производственных компаний
Microsoft в России зарегистрировала CRM-решение MAYKOR-GMCS для производственных компаний на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение позволяет эффективно управлять сложным циклом продаж производственных предприятий и повышает качество обслуживания клиентов из разных сегментов. Решение автоматизирует процессы управления взаимодействиями с клиентами по ключевым направлениям: обработка заявок (в том числе с электронных торговых площадок), подготовка коммерческого предложения, согласование условий производства, заключение договора, контроль производства, отгрузки, доставки и оплаты готовой продукции.
Благодаря работе из единого окна менеджеры по продажам видят всю необходимую информацию по сделке и клиенту. В решении предусмотрена возможность контроля исполнения бюджета продаж. Для упрощения взаимодействия с внутренними подразделениями реализован механизм привлечений, позволяющий менеджеру по продажам контролировать статус исполнения задачи, связанной с продажей.
Отслеживать эффективность продаж и работу менеджеров можно с помощью воронки продаж, а также специализированных витрин данных, настраиваемых под задачи конкретного заказчика.
«Производственные компании отличаются сложным производственно-коммерческим циклом. Управляющий офис и производственные площадки могут находиться в разных регионах. Разработанное нами решение позволяет стандартизировать процесс продаж, оптимизировать и синхронизировать работу разных подразделений (производство, сбыт, маркетинг и т.д.), участвующих в процессе продаж и исполнения заказов», – комментирует Антон Назаров, бизнес-директор департамента CRM, MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 14:55, 24.11.2016
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия202 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия209 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия206 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия156 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |