 |
«Шопинг квест» в ТРЦ «АУРА»: приз - сертификат на шопинг!
25 ноября в ТРЦ АУРА пройдет акция – квест в «Ночь шопинга». Все посетители старше 18 лет могут принять участие и побороться за главный приз – сертификат на 30 тысяч рублей на шопинг в АУРЕ. Для участия в акции: 1. Уже сейчас зарегистрируйте свою команду в группе «В Контакте»: https://vk.com/aura_shopping или записывайтесь 25 ноября с 19:00 до 20:30 на стойке квеста в ТРЦ АУРА; Количество участников ограничено! 2. Установите приложение Vk.com на своем мобильном и подключите доступ в интернет. 3. Выполните 10 заданий, следуя от подсказки к подсказке, которые приведут вас к финишу.
Те, кто справится со всеми задачами, получат ключ от ячейки шкафа, где для них уже приготовлен гарантированный приз! В 22.30 всех участников квеста ждет розыгрыш суперприза этой ночи – сертификата на шопинг в АУРЕ! Испытайте свою удачу, и кто знает, может именно Вы станете обладателем главного приза!
25 ноября ТРЦ «АУРА» (4 этаж) Военная, 5 planeta-mall.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 15:16, 24.11.2016
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |