 |
Подведены итоги акции «Дарим деньги на покупки»
В ноябре в торгово-развлекательном комплексе «Горки» состоялся финал акции «Дарим деньги на покупки»! На мероприятие пришли более 4000 челябинцев, которые на протяжении месяца совершали покупки в ТРК «Горки» и копили заветные купоны! Финал акции «Дарим деньги на покупки» прошел в несколько этапов. Имена победителей определяли дети, пришедшие вместе со своими родителями на розыгрыш. Ребята по очереди вытаскивали из прозрачного ящика купон со счастливым номером. Далее покупатель с помощью «Колеса удачи» сам определял свой приз. Были разыграны денежные сертификаты на покупки в «Горках», ценные подарки от арендаторов комплекса и партнеров мероприятия. Номера, выигрышных купонов: №2315 Украшение от «Uno de 50» №1209 5000 рублей на покупки №3603 10000 рублей на покупки №0368 5000 рублей на покупки №0796 10000 рублей в ресторан «Облака» от ВИДГОФ №0252 10000 рублей на покупки №1596 10000 рублей на покупки №3893 10000 рублей на покупки №3918 10000 рублей на покупки №4183 Сертификат на 15000 рублей в магазин Павловский №2092 5000 рублей на покупки №2125 Сумка от «Leo Ventoni» №3107 Абонемент в «Сокол ФИТ» №4138 Сектор «Удача» (сертификат на 1 круг пиццы от «ПИЦЦА РИО») №2276 300 000 рублей на покупки Поздравляем победителей акции и желаем им приятных покупок в «Горках»!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 07:58, 25.11.2016
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |