|
Подведены итоги акции «Дарим деньги на покупки»
В ноябре в торгово-развлекательном комплексе «Горки» состоялся финал акции «Дарим деньги на покупки»! На мероприятие пришли более 4000 челябинцев, которые на протяжении месяца совершали покупки в ТРК «Горки» и копили заветные купоны! Финал акции «Дарим деньги на покупки» прошел в несколько этапов. Имена победителей определяли дети, пришедшие вместе со своими родителями на розыгрыш. Ребята по очереди вытаскивали из прозрачного ящика купон со счастливым номером. Далее покупатель с помощью «Колеса удачи» сам определял свой приз. Были разыграны денежные сертификаты на покупки в «Горках», ценные подарки от арендаторов комплекса и партнеров мероприятия. Номера, выигрышных купонов: №2315 Украшение от «Uno de 50» №1209 5000 рублей на покупки №3603 10000 рублей на покупки №0368 5000 рублей на покупки №0796 10000 рублей в ресторан «Облака» от ВИДГОФ №0252 10000 рублей на покупки №1596 10000 рублей на покупки №3893 10000 рублей на покупки №3918 10000 рублей на покупки №4183 Сертификат на 15000 рублей в магазин Павловский №2092 5000 рублей на покупки №2125 Сумка от «Leo Ventoni» №3107 Абонемент в «Сокол ФИТ» №4138 Сектор «Удача» (сертификат на 1 круг пиццы от «ПИЦЦА РИО») №2276 300 000 рублей на покупки Поздравляем победителей акции и желаем им приятных покупок в «Горках»!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 07:58, 25.11.2016
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|