В ноябре в торгово-развлекательном комплексе «Горки» состоялся финал акции «Дарим деньги на покупки»! На мероприятие пришли более 4000 челябинцев, которые на протяжении месяца совершали покупки в ТРК «Горки» и копили заветные купоны! Финал акции «Дарим деньги на покупки» прошел в несколько этапов. Имена победителей определяли дети, пришедшие вместе со своими родителями на розыгрыш. Ребята по очереди вытаскивали из прозрачного ящика купон со счастливым номером. Далее покупатель с помощью «Колеса удачи» сам определял свой приз. Были разыграны денежные сертификаты на покупки в «Горках», ценные подарки от арендаторов комплекса и партнеров мероприятия. Номера, выигрышных купонов: №2315 Украшение от «Uno de 50» №1209 5000 рублей на покупки №3603 10000 рублей на покупки №0368 5000 рублей на покупки №0796 10000 рублей в ресторан «Облака» от ВИДГОФ №0252 10000 рублей на покупки №1596 10000 рублей на покупки №3893 10000 рублей на покупки №3918 10000 рублей на покупки №4183 Сертификат на 15000 рублей в магазин Павловский №2092 5000 рублей на покупки №2125 Сумка от «Leo Ventoni» №3107 Абонемент в «Сокол ФИТ» №4138 Сектор «Удача» (сертификат на 1 круг пиццы от «ПИЦЦА РИО») №2276 300 000 рублей на покупки Поздравляем победителей акции и желаем им приятных покупок в «Горках»!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».