 |
S7 Airlines обновила дизайн приложения для Android
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, обновила мобильное приложение, предназначенное для пользователей операционной системы Android. Новая версия программы уже доступна для скачивания в Google Play.
В новой версии приложения кардинальные изменения затронули дизайн и пользовательский интерфейс, а также его функциональность. Дизайн стал более воздушным и лаконичным, а интерфейс теперь представлен в виде удобных карточек, которые хранят всё, что нужно пассажиру до, во время и после полета: информацию о рейсе, посадочный талон после онлайн-регистрации, страховку и другие услуги. Данные синхронизируются на всех устройствах пользователя и доступны даже без подключения к интернету.
С помощью мобильного приложения пассажиры могут приобрести билет на рейсы S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров, зарегистрироваться на рейс, оплатить место повышенной комфортности Extra Space. Участники программы S7 Priority могут оформлять в приложении премиальные авиабилеты за мили, проверять баланс счета и историю операций по начислению и списанию миль. А статусные участники программы лояльности, обладатели серебряных, золотых и платиновых карт, могут также бесплатно выбирать места повышенной комфортности в салоне.
«Приложение S7 Airlines традиционно входит в топ приложений Google Play в категории «Путешествия». В полностью обновленной версии мы ушли от традиционного меню поиска рейсов, бронирования билетов, регистрации на рейс, создав интеллектуального помощника по планированию путешествий. В едином разделе собираются карточки со всеми услугами, касающимися поездки – авиабилеты, страховки, трансферы. И эта новая функциональность реализована очень наглядно и удобно благодаря актуальному сейчас минималистичному дизайну», – говорит директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.
Обновленное приложение S7 Airlines доступно для скачивания в Google Play. Приложение подходит для смартфонов с версией Android 4.0 и выше.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.
Контактное лицо: Татьяна Шаронова
Компания: PRT Communications
Добавлен: 10:37, 27.11.2016
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия180 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия191 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия171 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия185 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия287 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |