Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

S7 Airlines обновила дизайн приложения для Android

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, обновила мобильное приложение, предназначенное для пользователей операционной системы Android. Новая версия программы уже доступна для скачивания в Google Play.

В новой версии приложения кардинальные изменения затронули дизайн и пользовательский интерфейс, а также его функциональность. Дизайн стал более воздушным и лаконичным, а интерфейс теперь представлен в виде удобных карточек, которые хранят всё, что нужно пассажиру до, во время и после полета: информацию о рейсе, посадочный талон после онлайн-регистрации, страховку и другие услуги. Данные синхронизируются на всех устройствах пользователя и доступны даже без подключения к интернету.

С помощью мобильного приложения пассажиры могут приобрести билет на рейсы S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров, зарегистрироваться на рейс, оплатить место повышенной комфортности Extra Space. Участники программы S7 Priority могут оформлять в приложении премиальные авиабилеты за мили, проверять баланс счета и историю операций по начислению и списанию миль. А статусные участники программы лояльности, обладатели серебряных, золотых и платиновых карт, могут также бесплатно выбирать места повышенной комфортности в салоне.

«Приложение S7 Airlines традиционно входит в топ приложений Google Play в категории «Путешествия». В полностью обновленной версии мы ушли от традиционного меню поиска рейсов, бронирования билетов, регистрации на рейс, создав интеллектуального помощника по планированию путешествий. В едином разделе собираются карточки со всеми услугами, касающимися поездки – авиабилеты, страховки, трансферы. И эта новая функциональность реализована очень наглядно и удобно благодаря актуальному сейчас минималистичному дизайну», – говорит директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.

Обновленное приложение S7 Airlines доступно для скачивания в Google Play. Приложение подходит для смартфонов с версией Android 4.0 и выше.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing.
S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».
Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.

Контактное лицо: Татьяна Шаронова
Компания: PRT Communications
Добавлен: 10:37, 27.11.2016 Количество просмотров: 636
Страна: Россия


«Байкал Сервис» сменил прописку в Стерлитамаке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:20, 25.08.2025, Россия81
25 августа филиал транспортной компании в Стерлитамаке (Республика Башкортостан) приступил к работе по новому адресу: ул. Профсоюзная, д. 13А.


FORLAND 3 стал победителем в номинации «Лучший транспорт для e-commerce. Фургоны массой до 3,5 тонн» Всероссийского конкурса «Лидер мобильной торговли, FORLAND, 22:12, 24.08.2025, Россия238
FORLAND 3 признан «Лучшим транспортом для e-commerce до 3,5 т» на конкурсе «Лидер мобильной торговли». Изотермический фургон сочетает надежность, комфорт и эффективность, предлагая решения для городской логистики и онлайн-торговли в России.


«АльфаСтрахование» и «Деловые Линии»: более 70% убытков урегулируются автоматически при нарушении сроков доставки, ГК «Деловые Линии», 22:10, 24.08.2025, Россия155
Роботизированная система, которая была внедрена в работу страховой компании в 2022 году, интегрирована c системой перевозчика для фиксации страхового случая.


«Лента PRO» запустила доставку в Республике Алтай, Лента PRO, 21:58, 24.08.2025, Россия189
Санкт-Петербург, Россия, 21 августа 2025 г.: «Лента PRO», комплексный поставщик товаров для бизнеса, начала доставлять товары предпринимателям, работающим в труднодоступных селах Горного Алтая.


«Байкал Сервис» почти в 2 раза увеличил объемы перевозок «крупногабарита» в рамках сотрудничества с Ozon, ООО "Байкал-Сервис ТК", 07:40, 22.08.2025, Россия380
В транспортной компании подвели итоги первого полугодия 2025 года и рассказали об актуальных трендах на рынке доставки товаров в маркетплейсы.


«Деловые Линии» запустили экспресс-доставку для поставщиков маркетплейсов, ГК «Деловые Линии», 21:32, 18.08.2025, Россия612
Как рассказали в группе компаний, услуга доступна для всех основных складов онлайн-площадок по России. При ее выборе сроки перевозки для поставщиков сокращаются в 1,5-2 раза.


«Деловые Линии» запустили более 400 новых направлений экспресс-доставки, ГК «Деловые Линии», 23:36, 08.08.2025, Россия432
Как рассказали в группе компаний, ускоренная перевозка грузов стала доступна в том числе в городах, в которых ранее не было такой услуги – например, Волгодонске, Коврове, Новороссийске, Сургуте, Армавире и других населенных пунктах.


Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных товаров, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:57, 06.08.2025, Россия302
1 августа транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку канцелярских товаров, а также автомобильных шин, дисков и колес в сборе.


Коммерческий транспорт FORLAND — в фокусе внимания бизнеса Южного Урала, АО "МБ Рус", 12:48, 05.08.2025, Россия206
СТО «Молния», входящая в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора FORLAND в России, АО МБ РУС, 31 июля организовала в Челябинске презентацию бортовой платформы со сдвижным тентом на шасси FORLAND 3, а также изотермических фургонов на шасси FORLAND 3, FORLAND 8 и FORLAND 12.


Официальное заявление Changan Motors Rus по ситуации с повреждением кузовных деталей в Краснодаре, Changan Motors Rus, 19:29, 03.08.2025, Россия125
Changan Motors Rus опровергла слухи о повреждении кузова из-за жары в Краснодаре: причиной стал внешний источник огня. Авто ожидает ремонта по КАСКО. Все модели Changan проходят строгие термотесты и адаптированы к жаркому климату.


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Пензе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:55, 31.07.2025, Россия406
С 28 июля пензенский филиал транспортной компании работает по новому адресу: ул. Совхозная, 15П.


Changan объявила о создании глобальной автомобильной группы нового поколения, Changan Motors Rus, 14:09, 30.07.2025, Россия307
Changan объявила о создании China Changan Automobile Group — глобальной вертикально интегрированной автогруппы нового поколения, объединяющей технологии, производство, финансы и сервисы для формирования уникального пользовательского опыта.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» повышает безопасность эксплуатации подвижного состава, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:43, 30.07.2025, Россия209
По итогам первого полугодия количество отказов первой и второй категорий снижено на 4%, третьей категории – на 18%, неплановых ремонтов – на 4%.


Официальный комментарий: Changan объявила о создании глобальной автомобильной группы нового поколения, Changan Motors Rus, 13:41, 30.07.2025, Россия244
Мы с гордостью сообщаем о новой вехе в истории нашей компании: образовании China Changan Automobile Group Co., Ltd. (далее — China Changan Automobile Group) в результате стратегической интеграции ключевых структур, включая Changan Automobile, Chenzhi Group и Changan Auto Finance.


В Ярославле прошёл Слёт молодёжи Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:32, 30.07.2025, Россия216
В мероприятии приняли участие 22 активиста молодёжного движения


  © 2003-2025 inthepress.ru