|
При визите в ПФР жители республики могут зарегистрироваться на портале госуслуг
При посещении столичного Управления ПФР в г.Элисте жители республики могут зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)*), чтобы в дальнейшем получать различные услуги ПФР в электронном виде, не выходя из дома.
Как рассказала представитель пресс-службы регионального пенсионного ведомства Екатерина Осипова, с августа с помощью только специалистов городского УПФР в системе зарегистрировались 2103 жителя столицы региона.
Для удобства жителей республики во всех управлениях Пенсионного фонда организована работа по регистрации в Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). При приеме достаточно иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон. Процедура (начиная от ввода данных, заканчивая получением пароля) занимает всего несколько минут.
Е.Осипова напомнила, что для получения государственных услуг не выходя из дома через интернет, гражданам необходима регистрация на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации https://www.gosuslugi.ru. Зарегистрироваться нужно один раз, а количество услуг, которые становятся доступными благодаря этой регистрации, огромно. Сейчас в электронном виде можно получать загранпаспорт, информацию о штрафах ГИБДД, записывать детей в школы и детские сады, на прием в поликлинику. Вместе с тем, через портал можно получить множество государственных услуг, находящихся в компетенции Пенсионного фонда.
Если гражданин ранее самостоятельно уже создал на сайте www.gosuslugi.ru свою учетную запись, то он может обратиться в любое управление ПФР для ее подтверждения. Специалист клиентской службы не только проведет идентификацию гражданина и подтвердит учетную запись. Подтвержденная учетная запись открывает множество возможностей для использования сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru:
- для работающих граждан – возможность получить доступ к своим пенсионным правам (вкладка «Получить информацию»): о количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, периодах трудовой деятельности, размере начисленных работодателями страховых взносов. Все эти сведения сформированы на основе личных данных, полученных от работодателей. Таким образом, если гражданин считает, что какие-то сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для их уточнения и представить их в Пенсионный фонд. А за месяц до достижения пенсионного возраста можно, не выходя из дома и не отпрашиваясь с работы, подать электронное заявление о назначении пенсии (вкладка «Подать заявление»). После ее назначения в «Личном кабинете гражданина» появится возможность получить справку о размере пенсии, что исключает необходимость уточнять эту информацию в ПФР;
- для родителей, имеющих двух и более детей, – возможность обратиться в режиме онлайн с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, о распоряжении средствами МСК, на получение единовременной выплаты в размере 25 тыс. рублей. Кроме этого, имеется возможность получить информацию о размере остатка материнского капитала;
- для пенсионеров – возможность получить доступ к информации о размерах всех своих выплат, производимых Пенсионным фондом, и отслеживать их изменения после индексаций и перерасчетов (вкладка «Получить информацию»). Кроме того, в любой момент, не выходя из дома, можно подать заявление об изменении организации, доставляющей пенсию: почта или кредитные организации (вкладка «Подать заявление»), на назначение ежемесячной денежной выплаты льготникам.
Если учетная запись ранее была подтверждена, но гражданин забыл пароль к ней, то для его восстановления также можно обратиться в любое управление ПФР РК.
* Единая система идентификации и аутентификации – это информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 11:40, 28.11.2016
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|