Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

При визите в ПФР жители республики могут зарегистрироваться на портале госуслуг

При посещении столичного Управления ПФР в г.Элисте жители республики могут зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)*), чтобы в дальнейшем получать различные услуги ПФР в электронном виде, не выходя из дома.

Как рассказала представитель пресс-службы регионального пенсионного ведомства Екатерина Осипова, с августа с помощью только специалистов городского УПФР в системе зарегистрировались 2103 жителя столицы региона.

Для удобства жителей республики во всех управлениях Пенсионного фонда организована работа по регистрации в Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). При приеме достаточно иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон. Процедура (начиная от ввода данных, заканчивая получением пароля) занимает всего несколько минут.

Е.Осипова напомнила, что для получения государственных услуг не выходя из дома через интернет, гражданам необходима регистрация на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации https://www.gosuslugi.ru. Зарегистрироваться нужно один раз, а количество услуг, которые становятся доступными благодаря этой регистрации, огромно. Сейчас в электронном виде можно получать загранпаспорт, информацию о штрафах ГИБДД, записывать детей в школы и детские сады, на прием в поликлинику. Вместе с тем, через портал можно получить множество государственных услуг, находящихся в компетенции Пенсионного фонда.

Если гражданин ранее самостоятельно уже создал на сайте www.gosuslugi.ru свою учетную запись, то он может обратиться в любое управление ПФР для ее подтверждения. Специалист клиентской службы не только проведет идентификацию гражданина и подтвердит учетную запись. Подтвержденная учетная запись открывает множество возможностей для использования сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru:

- для работающих граждан – возможность получить доступ к своим пенсионным правам (вкладка «Получить информацию»): о количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, периодах трудовой деятельности, размере начисленных работодателями страховых взносов. Все эти сведения сформированы на основе личных данных, полученных от работодателей. Таким образом, если гражданин считает, что какие-то сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для их уточнения и представить их в Пенсионный фонд. А за месяц до достижения пенсионного возраста можно, не выходя из дома и не отпрашиваясь с работы, подать электронное заявление о назначении пенсии (вкладка «Подать заявление»). После ее назначения в «Личном кабинете гражданина» появится возможность получить справку о размере пенсии, что исключает необходимость уточнять эту информацию в ПФР;

- для родителей, имеющих двух и более детей, – возможность обратиться в режиме онлайн с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, о распоряжении средствами МСК, на получение единовременной выплаты в размере 25 тыс. рублей. Кроме этого, имеется возможность получить информацию о размере остатка материнского капитала;

- для пенсионеров – возможность получить доступ к информации о размерах всех своих выплат, производимых Пенсионным фондом, и отслеживать их изменения после индексаций и перерасчетов (вкладка «Получить информацию»). Кроме того, в любой момент, не выходя из дома, можно подать заявление об изменении организации, доставляющей пенсию: почта или кредитные организации (вкладка «Подать заявление»), на назначение ежемесячной денежной выплаты льготникам.

Если учетная запись ранее была подтверждена, но гражданин забыл пароль к ней, то для его восстановления также можно обратиться в любое управление ПФР РК.

* Единая система идентификации и аутентификации – это информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 11:40, 28.11.2016 Количество просмотров: 558
Страна: Россия


НПФ Эволюция подвел финансовые итоги за I квартал 2025 года, НПФ Эволюция, 16:47, 06.05.2025, Россия47
АО «НПФ Эволюция» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:29, 28.04.2025, Россия118
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:29, 28.04.2025, Россия69
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:23, 23.04.2025, Россия88
Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия85
Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ»


Нижегородские пенсионеры всё чаще путешествуют и управляют своими финансами, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия92
Жители Нижнего Новгорода старшего поколения активно включаются в туристическую повестку: по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», спрос на туры среди россиян 60+ вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Екатеринбург вошёл в тройку городов с самым активным туристическим спросом среди пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия81
Пенсионеры Екатеринбурга всё чаще выбирают путешествия — не только по стране, но и за рубеж. По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», в период майских праздников 2025 года спрос на туры среди россиян старше 60 лет вырос на 43% по сравнению с прошлым годом.


Санкт-Петербург — в числе лидеров по числу путешествующих пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия74
Спрос на путешествия среди россиян «серебряного возраста» заметно вырос: по итогам майских праздников 2025 года число туров, приобретённых туристами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия128
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов.


  © 2003-2025 inthepress.ru