Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Доступная среда» для всех клиентов ПФР

Одним из приоритетных направлений деятельности Управления ПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе и Тамбовской области является повышение уровня обслуживания граждан. С этой целью в рамках государственной программы «Доступная среда» с 2012 года реализует мероприятия, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам, оказываемых территориальными органами ПФР для маломобильных групп населения.
Территория, прилегающая к зданию Управления ПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе и Тамбовской области, в которых осуществляется прием граждан, оборудуется парковочными местами с обозначением мест стоянки для маломобильных групп населения, а также устанавливаются специализированные дорожные знаки.
Входные площадки и тамбуры здания оборудованы покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время. На лестничных пролетах первые и последние ступени промаркированы яркой полосой для ориентации слабовидящих. На верхней площадке лестничных маршей нанесены предупреждающие тактильные полосы. Установлены пандусы.
При входе в здание УПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе установлена мнемосхема, обеспечивающая возможность ориентации и навигации слабовидящих инвалидов. Прилегающая территория оборудована специальным комплексом рельефных плоско-выпуклых изделий. Установлена система вызова помощника (работника ПФР, способного оказать помощь инвалиду, пришедшему на прием).
Для удобства граждан в клиентских службах зона приема оборудована стойкой, позволяющей инвалидам, в т.ч. на креслах-колясках, и другим маломобильным группам населения, воспользоваться услугой справочной службы зала. Пути движения обозначены табличками со шрифтом Брайля, тактильными пиктограммами, тактильными полосами и плитками. Переоборудуются кабинки для приема маломобильных групп населения и санитарные комнаты до установленных размеров. Клиентские места для приёма граждан с дефектами слуха оборудованы индукционными панелями.
В целях повышения пенсионной и социальной грамотности граждан регулярно проводятся телефонные «горячие линии», «прямые эфиры».
С целью приобщения людей пенсионного возраста и других маломобильных групп населения к современным технологиям проводится обучение основам компьютерной грамотности, презентуется учебное пособие для пользователей старшего поколения «Азбука интернета».
Также Пенсионным фондом проводится работа и по улучшению приема посетителей, в том числе инвалидов. В отдаленные населенные пункты области выезжают мобильные бригады специалистов в составе социального автопоезда «Забота», чтобы на местах принять необходимые заявления, оказать консультативную помощь, а к инвалидам 1-ой группы, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам-колясочникам практикуется выезд на дом.
Управление ПФР в г. Тамбове Тамбовском районе и Тамбовской области
http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: Роор Дмитрий
Компания: Управление ПФР в г. Тамбове Тамбовском районе и Тамбовской области
Добавлен: 11:41, 28.11.2016 Количество просмотров: 643
Страна: Россия


НПФ Эволюция подвел финансовые итоги за I квартал 2025 года, НПФ Эволюция, 16:47, 06.05.2025, Россия46
АО «НПФ Эволюция» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:29, 28.04.2025, Россия118
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:29, 28.04.2025, Россия68
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:23, 23.04.2025, Россия87
Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия84
Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ»


Нижегородские пенсионеры всё чаще путешествуют и управляют своими финансами, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия89
Жители Нижнего Новгорода старшего поколения активно включаются в туристическую повестку: по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», спрос на туры среди россиян 60+ вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Екатеринбург вошёл в тройку городов с самым активным туристическим спросом среди пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия81
Пенсионеры Екатеринбурга всё чаще выбирают путешествия — не только по стране, но и за рубеж. По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», в период майских праздников 2025 года спрос на туры среди россиян старше 60 лет вырос на 43% по сравнению с прошлым годом.


Санкт-Петербург — в числе лидеров по числу путешествующих пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия73
Спрос на путешествия среди россиян «серебряного возраста» заметно вырос: по итогам майских праздников 2025 года число туров, приобретённых туристами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов.


  © 2003-2025 inthepress.ru