Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Единственный в Нижнем Новгороде кастинг на конкурс «Красота в положении» прошёл в ТРК «НЕБО».

В этот день для всех мам и пап и, конечно же, их деток была подготовлена насыщенная шоу-программа. Всех посетителей ждала серия детских модных показов от бутиков комплекса, а также выходы на подиум будущих мам, которые продемонстрировали последние коллекции от магазина «СкороМама». Праздничное настроение создали выступления финалистов проектов «Голос по-детски» и «Танцы по-детски», анимационные программы для детей, мастер-классы, розыгрыши призов и многое другое. Также в течение всего дня работала фотовыставка с самыми трогательными и добрыми фотографиями «Счастье быть мамой».
С 14:00 до 16:00 в главном атриуме комплекса состоялся кастинг на участие в конкурсе "Красота в положении-2016", финал которого состоится 22 декабря. Только 20 самых ярких участниц попадут в финал проекта и смогут побороться за призы и ценные подарки от организаторов и партнёров конкурса. Впервые кастинг среди всех желающих из Нижнего Новгорода и области прошел в течение одного дня и на одной площадке крупнейшего в Поволжье ТРК «НЕБО». Конкурс проходит уже в пятый раз и успел стать доброй и яркой традицией Нижнего Новгорода.

«26 ноября мы ждали всех нижегородцев на самом теплом семейном празднике в ТРК «НЕБО», особенно были рады видеть девушек в прекрасном положении. Не стесняйтесь, принимайте участие в кастинге, делайте друг другу подарки, участвуйте в мастер-классах и фотографируйтесь в семейных фотозонах. Мы рады предложить своим гостям большой выбор магазинов и развлечений в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО», здесь каждый найдет себе занятие по душе», - рассказала Анна Волкова, директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО».



Контактная информация:

Менеджер по связям с общественностью ТРК "НЕБО"
Король Оксана Витальевна
262-24-24 доб.2836
pr.nebo-nn@mail.ru

Контактное лицо: Рекламный отдел ТРК "Небо"
Компания: ТРК "Небо"
Добавлен: 11:43, 28.11.2016 Количество просмотров: 821
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru