Единственный в Нижнем Новгороде кастинг на конкурс «Красота в положении» прошёл в ТРК «НЕБО».
В этот день для всех мам и пап и, конечно же, их деток была подготовлена насыщенная шоу-программа. Всех посетителей ждала серия детских модных показов от бутиков комплекса, а также выходы на подиум будущих мам, которые продемонстрировали последние коллекции от магазина «СкороМама». Праздничное настроение создали выступления финалистов проектов «Голос по-детски» и «Танцы по-детски», анимационные программы для детей, мастер-классы, розыгрыши призов и многое другое. Также в течение всего дня работала фотовыставка с самыми трогательными и добрыми фотографиями «Счастье быть мамой». С 14:00 до 16:00 в главном атриуме комплекса состоялся кастинг на участие в конкурсе "Красота в положении-2016", финал которого состоится 22 декабря. Только 20 самых ярких участниц попадут в финал проекта и смогут побороться за призы и ценные подарки от организаторов и партнёров конкурса. Впервые кастинг среди всех желающих из Нижнего Новгорода и области прошел в течение одного дня и на одной площадке крупнейшего в Поволжье ТРК «НЕБО». Конкурс проходит уже в пятый раз и успел стать доброй и яркой традицией Нижнего Новгорода.
«26 ноября мы ждали всех нижегородцев на самом теплом семейном празднике в ТРК «НЕБО», особенно были рады видеть девушек в прекрасном положении. Не стесняйтесь, принимайте участие в кастинге, делайте друг другу подарки, участвуйте в мастер-классах и фотографируйтесь в семейных фотозонах. Мы рады предложить своим гостям большой выбор магазинов и развлечений в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО», здесь каждый найдет себе занятие по душе», - рассказала Анна Волкова, директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО».
Контактная информация:
Менеджер по связям с общественностью ТРК "НЕБО" Король Оксана Витальевна 262-24-24 доб.2836 pr.nebo-nn@mail.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».