Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Презентация юбилейного 30-го издания гида Vini d’Italia 2017 состоялась в Москве

23 ноября 2016 года, в рамках Tre Bicchieri World Tour 2016/2017, итальянский мультимедийный холдинг Gambero Rosso представил в Москве уникальную коллекцию лучших итальянских вин, удостоенных наивысшей оценки Tre Bicchieri («Три Бокала») в издании Vini d’Italia 2017 года.
Открывая московскую дегустацию, президент Gambero Rosso Луиджи Салерно (Luigi Salerno) с удовлетворением отметил, что уже 10 лет Gambero Rosso знакомит российских специалистов с выдающимися винами Апеннинского полуострова. И в этом году он рад представить производителей, отмеченных высшими оценками в 30-ом юбилейном издании Vini d’Italia 2017, презентация которого состоялась в Риме 29 октября 2016 года.
Ведущий эксперт холдинга Элеонора Гуэрини (Eleonora Guerini) в своем выступлении отметила, что за 30 лет выросло не только количество, но и качество итальянских вин, с лучшими из которых ежегодно знакомятся российские специалисты на дегустациях и мастер-классах в Москве. Она подчеркнула, что новинкой этого года является участие в дегустации Консорциума по защите вина Prosecco DOC, которое за последние 15 лет превратилось из малоизвестного в самое продаваемое вино на планете. И, поскольку на этой презентации присутствуют лучшие представители итальянского виноделия, то всем профессионалам предоставляется редкая возможность не только продегустировать сами вина, но и проконсультироваться с производителями по любым вопросам, касающимся виноделия.
Директор Московского представительства ИЧЕ (ICE) Пьер Паоло Челесте (Pier Paolo Celeste) приветствовал всех гостей московской презентации и поблагодарил за приглашение на этот замечательный праздник – 30-летие винного гида. Он отметил, что самому ИЧЕ в этом году исполняется 90 лет. По словам господина Челесте, Италия занимает первое место в мире по производству вина. И приятно отметить тот факт, что российские потребители уделяют особое внимание итальянскому вину. Это связано также с огромным интересом россиян к культуре и традициям Италии. В 2017 году ИЧЕ планирует организовать еще больше мероприятий и дегустаций, посвященных винам Апеннинского полуострова.
Учитывая большой интерес к итальянской кухне и итальянским ресторанам, которые в последнее время открываются по всему миру, господин Луиджи Салерно рассказал о новой инициативе Gambero Rosso – гиде по лучшим зарубежным итальянским ресторанам. Команда экспертов под руководством господина Лоренцо Руджери (Lorenzo Ruggeri) уже работает над выпуском первого издания.
Сам Лоренцо в своем выступлении отметил, что итальянское вино популярно во всем мире и итальянская кухня переживает золотой век. Изучив итальянские рестораны Москвы, команда специалистов Gambero Rosso определила список лучших, которым в торжественной обстановке были вручены почетные дипломы TOP Italian Restorants in Moscow.
Почетный диплом «Лучшая пиццерия в Москве» вручен знаменитому шеф-повару Валентино Бонтемпи (Valentino Bontempi) – создателю Pinzeria by Bontempi. Лучшим сомелье признан Алексей Соболев из «Семифреддо» – старейшего итальянского ресторана, в котором представлено более 700 позиций вин практически из всех регионов Италии. Лучшим шеф-поваром назван Эммануэль Манжилло (Emanuele Mongillo) из ресторана Balzi Rossi.
В завершении церемонии Дмитрий Федотов отметил, что Gambero Rosso уже 10 лет радует нас в России своими профессиональными мероприятиями – дегустациями, мастер-классами и поздравил команду Gambero Rosso c юбилеем.
Помимо традиционной круговой дегустации, в которой приняли участие 57 производителей из Альто Адидже, Апулии, Базиликаты, Венето, Калабрии, Лацио, Ломбардии, Марке, Тосканы, Пьемонта, Сицилии, Фриули-Венеции-Джулии и Эмилии-Романьи, прошли мастер-классы, посвященные знаменитым игристым винам Просекко, а также Специальным премиям гида.
Конечно же, семинар «Специальные премии» сорвал овации взыскательной профессиональной аудитории, ведь на нем были продемонстрированы жемчужины итальянского виноделия. Из всех вин, получивших в этом году титул «Три Бокала», были выбраны самые лучшие в категориях «Белое вино года», «Красное вино года», «Игристое вино года», «Сладкое вино года», «Идеальное соотношение цена-качество». Также были названы победители в номинациях «Винодельня года», «Прорыв года», «Виноградарь года», «Разумное природопользование». Все эти интересные вина и стали основой дегустационного сета. Мастер-классы провели ведущий эксперт холдинга Элеонора Гуэрини и бренд-амбассадор Gambero Rosso в России Дмитрий Федотов.
В юбилейное издание знаменитой винной энциклопедии Vini d'Italia 2017 вошла информация о 2400 винодельческих предприятиях и 22000 винах. 429 вин ‒ были навечно вписаны золотыми буквами в историю и были приняты в элитарный клуб итальянского виноделия, завоевав заветные «Три бокала». Более того, итоговый список лучших включает 88 биологических вин и 88 вин стоимостью ниже 15 евро.
Об активном интересе к лучшим итальянским винам свидетельствует тот факт, что юбилейный московский раунд Tre Bicchieri World Tour 2016/2017 посетили более 2000 владельцев винных бутиков, представителей торговых сетей, виноторговых компаний, а также сектора HoReCa из Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Брянска, Владимира, Волгограда, Воронежа, Геленджика, Екатеринбурга, Ижевска, Калуги, Кирова, Костромы, Курска, Магнитогорска, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Ростова-на-Дону, Саратова, Тамбова, Твери, Тольятти, Тулы, Ульяновска, Челябинска, Ярославля, Краснодарского края, Ростовской области, Республики Адыгея, Республики Крым и других городов России, а также специалисты из Беларуси, Италии, Испании, Швейцарии и других стран.
По словам представителей холдинга Gambero Rosso, 30-е юбилейное издание винного гида Vini d'Italia будет способствовать более активному продвижению итальянских вин в России. По мнению специалистов, московская остановка тура Gambero Rosso Tre Bicchieri стала знаковым событием года, ведь посетители смогли познакомиться с самыми отменными и редкими винами, пообщаться напрямую со знаменитыми винными экспертами и виноделами, окунуться в атмосферу Италии, и, наконец, поздравить Gambero Rosso с 30-летним юбилеем.

Контактное лицо: Лидия Семенова, руководитель пресс-службы
Компания: Выставочная компания "Асти Групп"
Добавлен: 11:45, 28.11.2016 Количество просмотров: 758
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия667
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru