Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Презентация юбилейного 30-го издания гида Vini d’Italia 2017 состоялась в Москве

23 ноября 2016 года, в рамках Tre Bicchieri World Tour 2016/2017, итальянский мультимедийный холдинг Gambero Rosso представил в Москве уникальную коллекцию лучших итальянских вин, удостоенных наивысшей оценки Tre Bicchieri («Три Бокала») в издании Vini d’Italia 2017 года.
Открывая московскую дегустацию, президент Gambero Rosso Луиджи Салерно (Luigi Salerno) с удовлетворением отметил, что уже 10 лет Gambero Rosso знакомит российских специалистов с выдающимися винами Апеннинского полуострова. И в этом году он рад представить производителей, отмеченных высшими оценками в 30-ом юбилейном издании Vini d’Italia 2017, презентация которого состоялась в Риме 29 октября 2016 года.
Ведущий эксперт холдинга Элеонора Гуэрини (Eleonora Guerini) в своем выступлении отметила, что за 30 лет выросло не только количество, но и качество итальянских вин, с лучшими из которых ежегодно знакомятся российские специалисты на дегустациях и мастер-классах в Москве. Она подчеркнула, что новинкой этого года является участие в дегустации Консорциума по защите вина Prosecco DOC, которое за последние 15 лет превратилось из малоизвестного в самое продаваемое вино на планете. И, поскольку на этой презентации присутствуют лучшие представители итальянского виноделия, то всем профессионалам предоставляется редкая возможность не только продегустировать сами вина, но и проконсультироваться с производителями по любым вопросам, касающимся виноделия.
Директор Московского представительства ИЧЕ (ICE) Пьер Паоло Челесте (Pier Paolo Celeste) приветствовал всех гостей московской презентации и поблагодарил за приглашение на этот замечательный праздник – 30-летие винного гида. Он отметил, что самому ИЧЕ в этом году исполняется 90 лет. По словам господина Челесте, Италия занимает первое место в мире по производству вина. И приятно отметить тот факт, что российские потребители уделяют особое внимание итальянскому вину. Это связано также с огромным интересом россиян к культуре и традициям Италии. В 2017 году ИЧЕ планирует организовать еще больше мероприятий и дегустаций, посвященных винам Апеннинского полуострова.
Учитывая большой интерес к итальянской кухне и итальянским ресторанам, которые в последнее время открываются по всему миру, господин Луиджи Салерно рассказал о новой инициативе Gambero Rosso – гиде по лучшим зарубежным итальянским ресторанам. Команда экспертов под руководством господина Лоренцо Руджери (Lorenzo Ruggeri) уже работает над выпуском первого издания.
Сам Лоренцо в своем выступлении отметил, что итальянское вино популярно во всем мире и итальянская кухня переживает золотой век. Изучив итальянские рестораны Москвы, команда специалистов Gambero Rosso определила список лучших, которым в торжественной обстановке были вручены почетные дипломы TOP Italian Restorants in Moscow.
Почетный диплом «Лучшая пиццерия в Москве» вручен знаменитому шеф-повару Валентино Бонтемпи (Valentino Bontempi) – создателю Pinzeria by Bontempi. Лучшим сомелье признан Алексей Соболев из «Семифреддо» – старейшего итальянского ресторана, в котором представлено более 700 позиций вин практически из всех регионов Италии. Лучшим шеф-поваром назван Эммануэль Манжилло (Emanuele Mongillo) из ресторана Balzi Rossi.
В завершении церемонии Дмитрий Федотов отметил, что Gambero Rosso уже 10 лет радует нас в России своими профессиональными мероприятиями – дегустациями, мастер-классами и поздравил команду Gambero Rosso c юбилеем.
Помимо традиционной круговой дегустации, в которой приняли участие 57 производителей из Альто Адидже, Апулии, Базиликаты, Венето, Калабрии, Лацио, Ломбардии, Марке, Тосканы, Пьемонта, Сицилии, Фриули-Венеции-Джулии и Эмилии-Романьи, прошли мастер-классы, посвященные знаменитым игристым винам Просекко, а также Специальным премиям гида.
Конечно же, семинар «Специальные премии» сорвал овации взыскательной профессиональной аудитории, ведь на нем были продемонстрированы жемчужины итальянского виноделия. Из всех вин, получивших в этом году титул «Три Бокала», были выбраны самые лучшие в категориях «Белое вино года», «Красное вино года», «Игристое вино года», «Сладкое вино года», «Идеальное соотношение цена-качество». Также были названы победители в номинациях «Винодельня года», «Прорыв года», «Виноградарь года», «Разумное природопользование». Все эти интересные вина и стали основой дегустационного сета. Мастер-классы провели ведущий эксперт холдинга Элеонора Гуэрини и бренд-амбассадор Gambero Rosso в России Дмитрий Федотов.
В юбилейное издание знаменитой винной энциклопедии Vini d'Italia 2017 вошла информация о 2400 винодельческих предприятиях и 22000 винах. 429 вин ‒ были навечно вписаны золотыми буквами в историю и были приняты в элитарный клуб итальянского виноделия, завоевав заветные «Три бокала». Более того, итоговый список лучших включает 88 биологических вин и 88 вин стоимостью ниже 15 евро.
Об активном интересе к лучшим итальянским винам свидетельствует тот факт, что юбилейный московский раунд Tre Bicchieri World Tour 2016/2017 посетили более 2000 владельцев винных бутиков, представителей торговых сетей, виноторговых компаний, а также сектора HoReCa из Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Брянска, Владимира, Волгограда, Воронежа, Геленджика, Екатеринбурга, Ижевска, Калуги, Кирова, Костромы, Курска, Магнитогорска, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Ростова-на-Дону, Саратова, Тамбова, Твери, Тольятти, Тулы, Ульяновска, Челябинска, Ярославля, Краснодарского края, Ростовской области, Республики Адыгея, Республики Крым и других городов России, а также специалисты из Беларуси, Италии, Испании, Швейцарии и других стран.
По словам представителей холдинга Gambero Rosso, 30-е юбилейное издание винного гида Vini d'Italia будет способствовать более активному продвижению итальянских вин в России. По мнению специалистов, московская остановка тура Gambero Rosso Tre Bicchieri стала знаковым событием года, ведь посетители смогли познакомиться с самыми отменными и редкими винами, пообщаться напрямую со знаменитыми винными экспертами и виноделами, окунуться в атмосферу Италии, и, наконец, поздравить Gambero Rosso с 30-летним юбилеем.

Контактное лицо: Лидия Семенова, руководитель пресс-службы
Компания: Выставочная компания "Асти Групп"
Добавлен: 11:45, 28.11.2016 Количество просмотров: 826
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru