 |
Региональное Отделение ПФР проводит работу по подключению к «Электронному бюджету»
На минувшей неделе заместитель главного бухгалтера – заместитель начальника отдела казначейства Отделения ПФР по Республике Калмыкия Светлана Мулаева и специалист - эксперт бюджетного отдела Арсланг Домбинов приняли участие в республиканском совещании в режиме видеосвязи, которое было организовано для бюджетных, автономных учреждений и государственных внебюджетных фондов в Управлении федерального казначейства по РК.
Главной темой совещания стала организация подключения и работы в подсистеме управления закупками государственной интегрированной информационной системы системы управлениями общественными финансами «Электронный бюджет».
В наши дни единое и общее киберпространство, где информационная система каждого учреждения является частью единого электронного организма, многим из нас кажется виртуальной реальностью. Однако такая задача по поэтапному созданию единого электронного бюджета уже поставлена перед министерствами и ведомствами страны, включая и Пенсионный фонд.
Отметим, что «Электронный бюджет» предназначен для обеспечения открытости и подотчётности деятельности госорганов и органов управления государственными внебюджетными фондами, в т.ч. ПФР, за счёт формирования единого информационного пространства и применения телекоммуникационных технологий в сфере управления финансами. «Электронный бюджет» также важен для повышения качества финансового менеджмента госучреждений.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 11:46, 28.11.2016
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |