Клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА»: обучаемся играя
Клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА» приглашает любознательных мальчишек и девчонок 4-11 лет провести последние дни календарной осени за творческими занятиями. Юных гостей ждут увлекательные занятия, активные игры и познавательные уроки. Приходите играть и веселиться по будням с 17:00 до 19:00. В декабре клуб «УРА» не будет работать, зато для маленьких посетителей ТРЦ «АУРА» приготовила много новогодних активностей! Следите за анонсами!
Расписание клуба «УРА» c 29 ноября по 30 ноября:
29 ноября (вторник)
17:00 Мастер-класс «Звезды». Из разноцветных бумажных полосок делаем необычные объемные украшения. 17:30 Подвижная игра «Ласточки и пчелки». Присаживаемся на корточки, по сигналу убегаем от водящего. 17:45 Развивающее занятие «Клеточки». Выполняем графический диктант: копируем рисунки по образцу. 18:15 Подвижная игра «Тише, мыши». По команде разбегаемся в разные стороны, прячемся от водящего в «нору». 18:30 Лепим из пластилина «Львенок». Поэтапно мастерим «царя зверей».
30 ноября (среда)
17:00 Мастер-класс «Снеговички». Из тарелочек, цветной бумаги и ваты изготавливаем креативную аппликацию. 17:30 Подвижная игра «Мыши водят хоровод». Назначаем «кота», который по команде старается поймать остальных. 17:45 Развивающее занятие «Волшебные картинки». Выполняем интересные задания и учимся держать карандаш и ручку правильно. 18:15 Подвижная игра «Снежинки и ветер». Выполняем задания ведущего: бегаем, кружимся или приседаем. 18:30 Вырезаем снежинки! Развиваем ловкость рук и воображение: мастерим зимние украшения из бумаги.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.