|
Новые сервисы на сайте ПФР
Пенсионный фонд Российской Федерации непрерывно совершенствует процессы оказания населению услуг в целях экономии времени граждан и обеспечения для них максимального комфорта. Одна из важнейших составляющих этой работы – развитие услуг и сервисов ПФР в электронном виде, в результате чего по важнейшим вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации, граждане могут обратиться через Интернет, не покидая свои дома. Что касается электронных услуг с регистрацией, они предоставляются в рамках работы сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru). Сервис начал работать с 2015 года, и первой предоставляемой в рамках его функционирования услугой была возможность узнать о своих сформированных пенсионных правах, заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР. По мере совершенствования работы сервиса появились новые актуальные возможности. Так, по вопросам пенсий и социальных выплат граждане могут: подать заявление о назначении пенсии, о доставке пенсии, о назначении ЕДВ, получить информацию о пенсионном обеспечении и назначенных выплатах, заказать справку о размере пенсии и иных выплат, выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи. По вопросам материнского (семейного) капитала можно: подать заявление о выдаче государственного сертификата, о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала (МСК), о получении единовременной выплаты, получить информацию об остатке средств МСК, заказать справку о размере (остатке) средств МСК. В «Личном кабинете гражданина» также запущены сервисы по управлению пенсионными накоплениями. Теперь гражданам, имеющим квалифицированную электронную подпись, дистанционно доступны все возможные варианты распоряжения пенсионными накоплениями, включая отказ от их формирования в пользу страховой пенсии. Еще на сайте ПФР запущены сервисы по назначению срочной и единовременной выплаты из средств пенсионных накоплений. Теперь гражданам дистанционно доступны все три вида выплат пенсионных накоплений: накопительная пенсия, срочная выплата и единовременная выплата. Для получения выплат из средств пенсионных накоплений должны совпасть два фактора: человек должен иметь право на назначение страховой пенсии и иметь средства пенсионных накоплений. Кроме того, электронное заявление можно подать на переход из ПФР в НПФ, возвращение из НПФ обратно в ПФР, переход из одного НПФ в другой НПФ. Также дистанционно можно сменить управляющую компанию или инвестпортфель управляющей компании, если страховщиком гражданина является ПФР. Вне зависимости от того, где граждане формируют свои пенсионные накопления (ПФР или НПФ), сервис позволяет подать электронное заявление о прекращении их дальнейшего формирования в пользу страховой пенсии. В этом случае все 22% страховых взносов работодателя будут идти на формирование страховой пенсии, как это происходит с 2014 года. Помимо этого граждане могут подать электронное заявление, где будут определены правопреемники средств пенсионных накоплений и то, в каких долях эти средства будут распределяться между ними. Для подписания и подачи в ПФР всех перечисленных заявлений, связанных с предоставлением персональных данных, через «Личный кабинет гражданина» необходима квалифицированная электронная подпись (КЭП) – это требование законодательства. Информацию о подаче заявлений c КЭП можно получить в соответствующей инструкции на сайте Пенсионного фонда. Следует также знать, что все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Рекомендуем тамбовчанам активно пользоваться этими сервисами и напоминаем, что для получения услуг ПФР в электронном виде с регистрацией необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Обращаем внимание на то, что для удобства граждан в клиентских службах ПФР специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 14:21, 29.11.2016
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия37 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия74 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия187 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия369 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия369 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|