Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПЕРВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИИ ЖУРНАЛА MELON RICH ОТКРЫТИЕ

12 ноября в ресторане Silly Cat прошла церемония награждения в рамках Первой Национальной премии в области культуры, политики и бизнеса ОТКРЫТИЕ.

«Открытие» – ежегодная премия глянцевого журнала Melon Rich, на которой награждаются лучшие специалисты в своей области, по мнению редакции и читателей журнала, трендсеттеры и истеблишмент, задающие стиль в культуре, бизнесе, fashion и beauty индустрии.

В области моды и красоты лауреатами премии стали: Егор Карташов в номинации «Арт-проект года», Международный учебный центр «АртСтилист» был награжден за достижения в области профессионального образования, дизайнеры Светлана Лялина и Яна Недзвецкая получили премии «Коллекция года» и «Показ года».

В области искусства и культуры были отмечены режиссер Егор Кончаловский «За свободу творчества», режиссером года был признан Дмитрий Иосифов, актером и актрисой года стали Андрей Чадов и Валерия Ланская, Никас Сафронов получил премию как «Художник года».

В области политики и благотворительности награды были вручены Президенту Регионального общественного фонда помощи ветеранам ВОВ и возрождения традиций служения Отечеству «ПОБЕДА» Виктору Никульшину и атаману казачьей Вольной черной сотни Игорю Чернию.

В области бизнеса награды получили Светлана Черкасова в номинации «Прорыв года», Эмиль Бедретдинов в номинации «Лучшее event-агентство» и ресторатор Юрий Полетаев (Silly Cat) в номинации «Ресторан года».

В области музыки лауреатами премии стали: Владимир Брилёв «За доброе сердце и интеллигентность исполнения», Виктория Пьер-Мари «За вклад в развитие эстрадно-джазового искусства», Сергей Пенкин «За вклад в открытие молодых талантов», солист группы «Уч-Кудук» Зиёд Ишанходжаев «За вклад в слияние культур Востока и Запада», Томас Невегрин «За рекордное попадание в хит-парады радиостанций мира», а вокальный проект ViVA был признан «Оперным проектом года». Певица Лена Князева получила премию в номинации «Сильная женщина» (одноименное название нового сингла певицы), а участница проекта «Голос-5» Оксана Казакова в номинации «Прорыв года».

Почетными гостями мероприятия стали певец IVAN, представлявший Белоруссию на конкурсе «Евровидение-2016» и Президент ассоциации «Восточный Альянс», официальный представитель государственной структуры Бангладеш National Academy of Fine and Performing Arts Нурун Нахар.

Ведущие вечера: шоумен, радио и телеведущий Павел Дикан и певица Алина Делисс.

По традиции открыли вечер юные участники проектов Sound Kids и герои рубрики Melon Kids Мадина Махмудова, Настя Годунова и Илья Бортков.

За главный приз ОТКРЫТИЕ ГОДА в конкурсной программе боролись герои рубрики Melon Music ОТКРЫТИЕ: певица Марта Кот («Девушка, которая гуляет сама по себе»), группа «Герои» («Бойзбэнд года»), Noel («Уникальный контратенор»), София Джалилова («Романтическая солистка мюзиклов»), Александр Бичёв («Лучший классический проект»), шоу «Поющие повара» («Opera project») и Мария Букатарь («Лучший сольный проект»).

Обладателем номинации «За благородство, честность и благотворительность» и главной премии ОТКРЫТИЕ ГОДА стал певец, композитор и автор песен Александр Балыков.

Читайте в новом #23 номере журнала Melon Rich подробный репортаж с мероприятия, а на сайте издания (www.melonrich.ru) полную видео-версию церемонии (по мере готовности виде0материала будет вложен в разделе MRTV).

За помощь в организации и проведении мероприятия журнал Melon Rich благодарит своих партнеров: ресторан Silly Cat, ведущего российского производителя профессиональной косметики для волос компанию ESTEL, Официальный дилер BMW и MINI в России – компания «АВТОПОРТ», которая представила гостям вечера роскошный флагман модельной линейки BMW – совершенно новый BMW 7 серии.

Сеть международных клиник пластической и эстетической хирургии Total Charm, Международный учебный центр «АртСтилист», компанию «Гималайская соль», студию цветов и декораFlosArt, бренд украшений MARI JOO, , бренд «ДушеГрея» от дизайнера Натальи Новиковой, модный бренд женской одежды класса pret-a-porter LO, дизайнера украшений Маргариту Лукину, косметическую компанию ТИМЕКС, компанию MAKE-UP-SECRET professional, мужской салон Royals for Man, свадебное агентство Wedding Shubin, Family club, швейцарское мороженое Movenpick, воду RusseQuelle, изысканные конфеты Olly Nature, пекарню «Русские узоры» и водку ВОЗДУХ.

Контактное лицо: Светлана
Компания: ООО Мелон Групп
Добавлен: 08:09, 30.11.2016 Количество просмотров: 657
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия95
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия465
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия111
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия673
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия124
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru