Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПЕРВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИИ ЖУРНАЛА MELON RICH ОТКРЫТИЕ

12 ноября в ресторане Silly Cat прошла церемония награждения в рамках Первой Национальной премии в области культуры, политики и бизнеса ОТКРЫТИЕ.

«Открытие» – ежегодная премия глянцевого журнала Melon Rich, на которой награждаются лучшие специалисты в своей области, по мнению редакции и читателей журнала, трендсеттеры и истеблишмент, задающие стиль в культуре, бизнесе, fashion и beauty индустрии.

В области моды и красоты лауреатами премии стали: Егор Карташов в номинации «Арт-проект года», Международный учебный центр «АртСтилист» был награжден за достижения в области профессионального образования, дизайнеры Светлана Лялина и Яна Недзвецкая получили премии «Коллекция года» и «Показ года».

В области искусства и культуры были отмечены режиссер Егор Кончаловский «За свободу творчества», режиссером года был признан Дмитрий Иосифов, актером и актрисой года стали Андрей Чадов и Валерия Ланская, Никас Сафронов получил премию как «Художник года».

В области политики и благотворительности награды были вручены Президенту Регионального общественного фонда помощи ветеранам ВОВ и возрождения традиций служения Отечеству «ПОБЕДА» Виктору Никульшину и атаману казачьей Вольной черной сотни Игорю Чернию.

В области бизнеса награды получили Светлана Черкасова в номинации «Прорыв года», Эмиль Бедретдинов в номинации «Лучшее event-агентство» и ресторатор Юрий Полетаев (Silly Cat) в номинации «Ресторан года».

В области музыки лауреатами премии стали: Владимир Брилёв «За доброе сердце и интеллигентность исполнения», Виктория Пьер-Мари «За вклад в развитие эстрадно-джазового искусства», Сергей Пенкин «За вклад в открытие молодых талантов», солист группы «Уч-Кудук» Зиёд Ишанходжаев «За вклад в слияние культур Востока и Запада», Томас Невегрин «За рекордное попадание в хит-парады радиостанций мира», а вокальный проект ViVA был признан «Оперным проектом года». Певица Лена Князева получила премию в номинации «Сильная женщина» (одноименное название нового сингла певицы), а участница проекта «Голос-5» Оксана Казакова в номинации «Прорыв года».

Почетными гостями мероприятия стали певец IVAN, представлявший Белоруссию на конкурсе «Евровидение-2016» и Президент ассоциации «Восточный Альянс», официальный представитель государственной структуры Бангладеш National Academy of Fine and Performing Arts Нурун Нахар.

Ведущие вечера: шоумен, радио и телеведущий Павел Дикан и певица Алина Делисс.

По традиции открыли вечер юные участники проектов Sound Kids и герои рубрики Melon Kids Мадина Махмудова, Настя Годунова и Илья Бортков.

За главный приз ОТКРЫТИЕ ГОДА в конкурсной программе боролись герои рубрики Melon Music ОТКРЫТИЕ: певица Марта Кот («Девушка, которая гуляет сама по себе»), группа «Герои» («Бойзбэнд года»), Noel («Уникальный контратенор»), София Джалилова («Романтическая солистка мюзиклов»), Александр Бичёв («Лучший классический проект»), шоу «Поющие повара» («Opera project») и Мария Букатарь («Лучший сольный проект»).

Обладателем номинации «За благородство, честность и благотворительность» и главной премии ОТКРЫТИЕ ГОДА стал певец, композитор и автор песен Александр Балыков.

Читайте в новом #23 номере журнала Melon Rich подробный репортаж с мероприятия, а на сайте издания (www.melonrich.ru) полную видео-версию церемонии (по мере готовности виде0материала будет вложен в разделе MRTV).

За помощь в организации и проведении мероприятия журнал Melon Rich благодарит своих партнеров: ресторан Silly Cat, ведущего российского производителя профессиональной косметики для волос компанию ESTEL, Официальный дилер BMW и MINI в России – компания «АВТОПОРТ», которая представила гостям вечера роскошный флагман модельной линейки BMW – совершенно новый BMW 7 серии.

Сеть международных клиник пластической и эстетической хирургии Total Charm, Международный учебный центр «АртСтилист», компанию «Гималайская соль», студию цветов и декораFlosArt, бренд украшений MARI JOO, , бренд «ДушеГрея» от дизайнера Натальи Новиковой, модный бренд женской одежды класса pret-a-porter LO, дизайнера украшений Маргариту Лукину, косметическую компанию ТИМЕКС, компанию MAKE-UP-SECRET professional, мужской салон Royals for Man, свадебное агентство Wedding Shubin, Family club, швейцарское мороженое Movenpick, воду RusseQuelle, изысканные конфеты Olly Nature, пекарню «Русские узоры» и водку ВОЗДУХ.

Контактное лицо: Светлана
Компания: ООО Мелон Групп
Добавлен: 08:09, 30.11.2016 Количество просмотров: 670
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru