Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПЕРВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИИ ЖУРНАЛА MELON RICH ОТКРЫТИЕ

12 ноября в ресторане Silly Cat прошла церемония награждения в рамках Первой Национальной премии в области культуры, политики и бизнеса ОТКРЫТИЕ.

«Открытие» – ежегодная премия глянцевого журнала Melon Rich, на которой награждаются лучшие специалисты в своей области, по мнению редакции и читателей журнала, трендсеттеры и истеблишмент, задающие стиль в культуре, бизнесе, fashion и beauty индустрии.

В области моды и красоты лауреатами премии стали: Егор Карташов в номинации «Арт-проект года», Международный учебный центр «АртСтилист» был награжден за достижения в области профессионального образования, дизайнеры Светлана Лялина и Яна Недзвецкая получили премии «Коллекция года» и «Показ года».

В области искусства и культуры были отмечены режиссер Егор Кончаловский «За свободу творчества», режиссером года был признан Дмитрий Иосифов, актером и актрисой года стали Андрей Чадов и Валерия Ланская, Никас Сафронов получил премию как «Художник года».

В области политики и благотворительности награды были вручены Президенту Регионального общественного фонда помощи ветеранам ВОВ и возрождения традиций служения Отечеству «ПОБЕДА» Виктору Никульшину и атаману казачьей Вольной черной сотни Игорю Чернию.

В области бизнеса награды получили Светлана Черкасова в номинации «Прорыв года», Эмиль Бедретдинов в номинации «Лучшее event-агентство» и ресторатор Юрий Полетаев (Silly Cat) в номинации «Ресторан года».

В области музыки лауреатами премии стали: Владимир Брилёв «За доброе сердце и интеллигентность исполнения», Виктория Пьер-Мари «За вклад в развитие эстрадно-джазового искусства», Сергей Пенкин «За вклад в открытие молодых талантов», солист группы «Уч-Кудук» Зиёд Ишанходжаев «За вклад в слияние культур Востока и Запада», Томас Невегрин «За рекордное попадание в хит-парады радиостанций мира», а вокальный проект ViVA был признан «Оперным проектом года». Певица Лена Князева получила премию в номинации «Сильная женщина» (одноименное название нового сингла певицы), а участница проекта «Голос-5» Оксана Казакова в номинации «Прорыв года».

Почетными гостями мероприятия стали певец IVAN, представлявший Белоруссию на конкурсе «Евровидение-2016» и Президент ассоциации «Восточный Альянс», официальный представитель государственной структуры Бангладеш National Academy of Fine and Performing Arts Нурун Нахар.

Ведущие вечера: шоумен, радио и телеведущий Павел Дикан и певица Алина Делисс.

По традиции открыли вечер юные участники проектов Sound Kids и герои рубрики Melon Kids Мадина Махмудова, Настя Годунова и Илья Бортков.

За главный приз ОТКРЫТИЕ ГОДА в конкурсной программе боролись герои рубрики Melon Music ОТКРЫТИЕ: певица Марта Кот («Девушка, которая гуляет сама по себе»), группа «Герои» («Бойзбэнд года»), Noel («Уникальный контратенор»), София Джалилова («Романтическая солистка мюзиклов»), Александр Бичёв («Лучший классический проект»), шоу «Поющие повара» («Opera project») и Мария Букатарь («Лучший сольный проект»).

Обладателем номинации «За благородство, честность и благотворительность» и главной премии ОТКРЫТИЕ ГОДА стал певец, композитор и автор песен Александр Балыков.

Читайте в новом #23 номере журнала Melon Rich подробный репортаж с мероприятия, а на сайте издания (www.melonrich.ru) полную видео-версию церемонии (по мере готовности виде0материала будет вложен в разделе MRTV).

За помощь в организации и проведении мероприятия журнал Melon Rich благодарит своих партнеров: ресторан Silly Cat, ведущего российского производителя профессиональной косметики для волос компанию ESTEL, Официальный дилер BMW и MINI в России – компания «АВТОПОРТ», которая представила гостям вечера роскошный флагман модельной линейки BMW – совершенно новый BMW 7 серии.

Сеть международных клиник пластической и эстетической хирургии Total Charm, Международный учебный центр «АртСтилист», компанию «Гималайская соль», студию цветов и декораFlosArt, бренд украшений MARI JOO, , бренд «ДушеГрея» от дизайнера Натальи Новиковой, модный бренд женской одежды класса pret-a-porter LO, дизайнера украшений Маргариту Лукину, косметическую компанию ТИМЕКС, компанию MAKE-UP-SECRET professional, мужской салон Royals for Man, свадебное агентство Wedding Shubin, Family club, швейцарское мороженое Movenpick, воду RusseQuelle, изысканные конфеты Olly Nature, пекарню «Русские узоры» и водку ВОЗДУХ.

Контактное лицо: Светлана
Компания: ООО Мелон Групп
Добавлен: 08:09, 30.11.2016 Количество просмотров: 685
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия222
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru