 |
Russia Direct: две награды на The Smarties Awards!
Проект «Фабрика офферов Royal Canin», реализованный группой коммуникационных компаний Russia Direct для всемирно известного производителя кормов для домашних животных, стал победителем престижной международной премии The Smarties Awards от Mobile Marketing Association (MMA). Награждение состоялось 22 ноября 2016 года в Лондоне (Великобритания).
Кейс был отмечен серебряной и бронзовой наградами в номинациях «Lead Generation» и «Promotion». Ключевой особенностью проекта стала четко выстроенная система взаимоотношений с потребителями, основанная на персонифицированных предложениях и ключевых сообщениях. Посмотреть кейс-победитель можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=f20cRSz4ZPY
Юлия Ястребова, Президент группы коммуникационных компаний Russia Direct: «Конкурс The Smarties Awards – один из самых авторитетных в мире и, пожалуй, крупнейший конкурс в сфере mobile marketing. Для нас было большой честью впервые представлять Россию на этом отраслевом мероприятии. Мы считаем, что наш диплом – это большой шаг в будущие взаимоотношения российского рекламного рынка и MMA! Также мы искренне благодарим нашего партнера – компанию Royal Canin - за возможность реализовать идею проекта «Фабрика офферов Royal Canin» и представлять страну на международном уровне».
Справка о группе коммуникационных компаний Russia Direct Russia Direct объединяет рекламные и рекламно-производственные агентства, расположенные на территории России и специализирующиеся в области integrated consumer marketing (ICM) и customer satisfaction management (CSM), включая e-CRM маркетинг, лидогенерация, e-loyalty программы, персональные продажи и телемаркетинг, трейд-маркетинг. Признанный эксперт, имеющий успешный опыт работы на российском рынке с 1993 года, холдинг RD является почетным членом крупных российских и международных ассоциаций. В состав Группы входят следующие агентства: Poster One, Фабрика ДМ (FDM), Direct Production и «Расти здоровым, малыш!» (РЗМ).
Справка о Mobile Marketing Association Mobile Marketing Association – ведущая профессиональная организация в сфере mobile marketing. Она объединяет всемирно известные бренды из 50 стран мира. Конкурс The Smaries Awards ежегодно оценивает кейсы в сегменте mobile marketing. На звездной дорожке The Smarties Awards высечены такие имена победителей как Samsung, Danone, Unilever, Nike, Fiat, Sony Pictures Entertainment, BMW и многие другие.
Более подробную информацию о конкурсе можно посмотреть тут: http://www.mmaglobal.com/smarties2016
Контактное лицо: Елена Квицинская
Компания: Russia Direct
Добавлен: 08:09, 30.11.2016
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |