Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Russia Direct: две награды на The Smarties Awards!

Проект «Фабрика офферов Royal Canin», реализованный группой коммуникационных компаний Russia Direct для всемирно известного производителя кормов для домашних животных, стал победителем престижной международной премии The Smarties Awards от Mobile Marketing Association (MMA). Награждение состоялось 22 ноября 2016 года в Лондоне (Великобритания).

Кейс был отмечен серебряной и бронзовой наградами в номинациях «Lead Generation» и «Promotion». Ключевой особенностью проекта стала четко выстроенная система взаимоотношений с потребителями, основанная на персонифицированных предложениях и ключевых сообщениях. Посмотреть кейс-победитель можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=f20cRSz4ZPY

Юлия Ястребова, Президент группы коммуникационных компаний Russia Direct: «Конкурс The Smarties Awards – один из самых авторитетных в мире и, пожалуй, крупнейший конкурс в сфере mobile marketing. Для нас было большой честью впервые представлять Россию на этом отраслевом мероприятии. Мы считаем, что наш диплом – это большой шаг в будущие взаимоотношения российского рекламного рынка и MMA! Также мы искренне благодарим нашего партнера – компанию Royal Canin - за возможность реализовать идею проекта «Фабрика офферов Royal Canin» и представлять страну на международном уровне».

Справка о группе коммуникационных компаний Russia Direct
Russia Direct объединяет рекламные и рекламно-производственные агентства, расположенные на территории России и специализирующиеся в области integrated consumer marketing (ICM) и customer satisfaction management (CSM), включая e-CRM маркетинг, лидогенерация, e-loyalty программы, персональные продажи и телемаркетинг, трейд-маркетинг. Признанный эксперт, имеющий успешный опыт работы на российском рынке с 1993 года, холдинг RD является почетным членом крупных российских и международных ассоциаций. В состав Группы входят следующие агентства: Poster One, Фабрика ДМ (FDM), Direct Production и «Расти здоровым, малыш!» (РЗМ).

Справка о Mobile Marketing Association
Mobile Marketing Association – ведущая профессиональная организация в сфере mobile marketing. Она объединяет всемирно известные бренды из 50 стран мира. Конкурс The Smaries Awards ежегодно оценивает кейсы в сегменте mobile marketing. На звездной дорожке The Smarties Awards высечены такие имена победителей как Samsung, Danone, Unilever, Nike, Fiat, Sony Pictures Entertainment, BMW и многие другие.

Более подробную информацию о конкурсе можно посмотреть тут: http://www.mmaglobal.com/smarties2016

Контактное лицо: Елена Квицинская
Компания: Russia Direct
Добавлен: 08:09, 30.11.2016 Количество просмотров: 629
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия75
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия69
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия51
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия33
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия146
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия270
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия342
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия530
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия237
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия321
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия235
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия610
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия532
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия531
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия150
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru