 |
Анализ рынка свежих фруктов в России
В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежих фруктов. Объем рынка в 2015 году составил 7698,1 тыс. тонн. Выращенные в России фрукты практически не покрывают потребности российских потребителей. Наибольшую долю в объеме рынка свежих фруктов играет импорт – в 2015 году доля импорта составила 99,9%. При этом спрос на фрукты в России медленно, но стабильно растет. Согласно ряду статистических исследований, фрукты составляют около 6% расходов россиян на покупку продуктов питания. Импортно-экспортные операции рассматривались для товарных категорий: яблоки, груши и айва; цитрусовые; бананы; абрикосы, вишня и черешня, персики (включая нектарины), слива; фрукты экзотические; виноград; ягоды; орехи; дыни, арбузы, папайя. На рассматриваемом рынке в будущем ожидается рост объема рынка. Объясняется это тем, что в данный момент рынок находится в “нижней точке”, что обусловлено ухудшением экономической ситуацией в стране, высокой волатильностью валютного курса, нестабильной политической обстановкой (санкции, продуктовое эмбарго). Также ожидаются следующие изменения: повышение цен на бананы; в товарной группе цитрусовых ожидается рост объемов потребления; развитие выращивания яблок в России; на рынке орехов ожидается повышение потребления миндаля, выход на рынок новых поставщиков вследствие введения санкций; … С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1192-Analiz-rynka-svezhikh-fruktov-v-Rossii.html
Контактное лицо: менеджер
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 08:26, 30.11.2016
Количество просмотров: 2498
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |