 |
ACEX Group оформил дипломатический груз для одного из посольств в Москве
"КАРГО-ЭКСПРЕСС", член альянса АСЕХ в Москве, имеет небольшой опыт работы с дипломатическими грузами, прежде всего, потому, что дипломатические представительства по всему миру получают льготные условия таможенного оформления, а в нашей стране они крайне самостоятельны в плане общения с таможенными органами. На сегодняшний день сложилась практика, по которой посольство направляет своего представителя в аэропорт с доверенностью и сопроводительным письмом, где в течение нескольких часов груз оформляется и вывозится с терминала собственными силами посольства без привлечения сторонних экспедиторов. Когда пришел запрос от офиса партнера альянса ACEX по агентской сети - компании ABC European Air & Sea Cargo Distribution в Загребе на содействие в импортной обработке оборудования для одного из посольств в Москве, на практическую реализацию проекта особо рассчитывать не приходилось. Груз представлял собой оборудование, в сопроводительном письме к которому было указано "The shipment contains 1 piece of official property of the country N" (груз представляет собой собственность страны N, в количестве 1 шт – прим. ред). «Когда я связалась с представителем посольства, оказалось, что опыта работы с тяжелыми грузами у них нет, прежде они получали только почту и небольшие посылки, - комментирует Евгения Видулина, координатор агентской сети. - Доставка требовалась в здание Консульского отдела Посольства, а собственного грузового транспорта, также как и персонала для разгрузки машины и размещения присланного оборудования на первом этаже Консульства у заказчика не было». Благодаря совместной координации действий, груз благополучно был доставлен в аэропорт, приехавший в Шереметьево сотрудник Посольства получил документы и груз, а рядом с Консульством машину уже дожидались 2 сотрудника для выполнения разгрузочных работ. Подробности на нашем сайте http://acexgroup.net/partners/news/1622/ Пресс-служба альянса ACEX 8-800-777-22-39 Email: pr@acex.net Website: www.acexgroup.net
Контактное лицо: Елена Баранова
Компания: ACEX альянс
Добавлен: 10:36, 30.11.2016
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия454 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия368 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия517 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |