В воскресенье, 27 ноября, в торгово-развлекательном комплексе «Горки» состоялся грандиозный праздник, посвященный Дню матери. Весь день в «Горках» чествовали любимых и любящих мам, и дарили им только самые теплые и добрые слова! На празднике в «Горках» царила поистине теплая и чарующая атмосфера. Специально для присутствующих мам популярная челябинская группа «STATUS-MEN» исполнила лучшие мировые и российские хиты. Безумно красивые и проникновенные голоса участников коллектива не оставили равнодушным ни одно женское сердце. Душевные композиции исполнили совсем юные вокалисты студии «Виктория», солисты которой участвовали в проекте Первого канала «Голос. Дети». Также для гостей праздника выступили ребята из танцевального коллектива ONE dance. В День матери «Горки» радовали не только мам, но и их детей. Профессиональные повара ресторана «Пицца RIO» провели для ребят познавательный кулинарный мастер-класс по приготовлению пиццы, а эксперты по мыловарению научили всех желающих варить настоящее ароматное мыло! Еще одним приятным моментом для мам стало награждение победительниц фотоконкурса «Люблю мамулю!», который проходил в социальных сетях ТРК «Горки». Обладательницы приза зрительских симпатий в каждой сети получили по подарочной карте на сумму 2000 рублей от магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ, а победительница по решению организаторов получила элегантную сумку из натуральной кожи от магазина Leo Ventoni. Праздник для мам получился по-настоящему душевным и радостным! Море улыбок и заряд хорошего настроения получили все посетители торгово-развлекательного комплекса «Горки»!
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.