 |
ТРК «Горки» поздравили всех мам с праздником!
В воскресенье, 27 ноября, в торгово-развлекательном комплексе «Горки» состоялся грандиозный праздник, посвященный Дню матери. Весь день в «Горках» чествовали любимых и любящих мам, и дарили им только самые теплые и добрые слова! На празднике в «Горках» царила поистине теплая и чарующая атмосфера. Специально для присутствующих мам популярная челябинская группа «STATUS-MEN» исполнила лучшие мировые и российские хиты. Безумно красивые и проникновенные голоса участников коллектива не оставили равнодушным ни одно женское сердце. Душевные композиции исполнили совсем юные вокалисты студии «Виктория», солисты которой участвовали в проекте Первого канала «Голос. Дети». Также для гостей праздника выступили ребята из танцевального коллектива ONE dance. В День матери «Горки» радовали не только мам, но и их детей. Профессиональные повара ресторана «Пицца RIO» провели для ребят познавательный кулинарный мастер-класс по приготовлению пиццы, а эксперты по мыловарению научили всех желающих варить настоящее ароматное мыло! Еще одним приятным моментом для мам стало награждение победительниц фотоконкурса «Люблю мамулю!», который проходил в социальных сетях ТРК «Горки». Обладательницы приза зрительских симпатий в каждой сети получили по подарочной карте на сумму 2000 рублей от магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ, а победительница по решению организаторов получила элегантную сумку из натуральной кожи от магазина Leo Ventoni. Праздник для мам получился по-настоящему душевным и радостным! Море улыбок и заряд хорошего настроения получили все посетители торгово-развлекательного комплекса «Горки»!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:28, 30.11.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |