|
ТРК «Горки» поздравили всех мам с праздником!
В воскресенье, 27 ноября, в торгово-развлекательном комплексе «Горки» состоялся грандиозный праздник, посвященный Дню матери. Весь день в «Горках» чествовали любимых и любящих мам, и дарили им только самые теплые и добрые слова! На празднике в «Горках» царила поистине теплая и чарующая атмосфера. Специально для присутствующих мам популярная челябинская группа «STATUS-MEN» исполнила лучшие мировые и российские хиты. Безумно красивые и проникновенные голоса участников коллектива не оставили равнодушным ни одно женское сердце. Душевные композиции исполнили совсем юные вокалисты студии «Виктория», солисты которой участвовали в проекте Первого канала «Голос. Дети». Также для гостей праздника выступили ребята из танцевального коллектива ONE dance. В День матери «Горки» радовали не только мам, но и их детей. Профессиональные повара ресторана «Пицца RIO» провели для ребят познавательный кулинарный мастер-класс по приготовлению пиццы, а эксперты по мыловарению научили всех желающих варить настоящее ароматное мыло! Еще одним приятным моментом для мам стало награждение победительниц фотоконкурса «Люблю мамулю!», который проходил в социальных сетях ТРК «Горки». Обладательницы приза зрительских симпатий в каждой сети получили по подарочной карте на сумму 2000 рублей от магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ, а победительница по решению организаторов получила элегантную сумку из натуральной кожи от магазина Leo Ventoni. Праздник для мам получился по-настоящему душевным и радостным! Море улыбок и заряд хорошего настроения получили все посетители торгово-развлекательного комплекса «Горки»!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:28, 30.11.2016
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия673 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|