 |
ТРК «Горки» присоединятся к Всероссийскому Дню тестирования на ВИЧ
1 декабря в соответствии с решением Всемирной организации здравоохранения и Генеральной Ассамблеи ООН отмечается Всемирный день борьбы со спидом. В этот день с 17:00 до 20:00 в ТРК «Горки» будет проходить акция экспресс-тестирования на ВИЧ, все желающие смогут бесплатно, быстро и анонимно пройти тест на ВИЧ. Акция «Всероссийский день тестирования на ВИЧ» проводится в нашей стране ежегодно с целью повышения информированности населения по теме профилактики ВИЧ/СПИДа. И наш регион активно поддерживает данную акцию. «В рамках проводимых мероприятий важно не только привлечь внимание широкой общественности к безопасному в отношении ВИЧ поведению, но и к регулярной диагностике заболевания. В пунктах проведения акции все желающие смогут также пройти тестирование на определение уровня глюкозы в крови и измерить артериальное давление. В результате этого, можно убедиться, что определение ВИЧ-статуса – такая же естественная процедура профилактики здоровья», - рассказала главный врач Челябинского областного центра медицинской профилактики Ольга Агеева. Ждем вас в ТРК «Горки»! 1 декабря с 17:00 до 20:00.
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:28, 30.11.2016
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия225 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия249 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия143 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |