НБ «Траст» и Media stars анонсируют специальное предложение для бизнеса
Основная задача проводимой онлайн кампании – проинформировать представителей малого и среднего бизнеса о специальном предложении Национального банка «Траст».
НБ «ТРАСТ» - один из лидеров и пионеров на рынке кредитования МСБ (малого и среднего бизнеса) в России. «ТРАСТ» сделал существенный вклад в развитие национальной экономики, профинансировав 27,5 тысяч малых предприятий страны на сумму более чем в 21 млрд. рублей в рамках программы «Служба доставки кредитов» для МСБ. Теперь банк предлагает предпринимателям кредитные программы с процентной ставкой от 15% и сроком до 7 лет.
«Вместе с традиционным баннерным размещением с оплатой за показ мы предложили «Трасту» использовать размещение с оплатой за клик, которое позволяет снизить затраты на рекламу», - сообщает Светлана Кузнецова, директор по работе с клиентами Media stars, - «рекламодатель в таком случае платит только за результат – переход потенциальных клиентов на сайт банка. «Траст» предлагает очень выгодные условия кредитования: текущие процентные ставки по кредитам для малого бизнеса достигли минимума за последние два года. Мы сообщаем об этом интернет-пользователям и уверены, что число предпринимателей - партнёров банка увеличится».
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.