 |
НБ «Траст» и Media stars анонсируют специальное предложение для бизнеса
Основная задача проводимой онлайн кампании – проинформировать представителей малого и среднего бизнеса о специальном предложении Национального банка «Траст».
НБ «ТРАСТ» - один из лидеров и пионеров на рынке кредитования МСБ (малого и среднего бизнеса) в России. «ТРАСТ» сделал существенный вклад в развитие национальной экономики, профинансировав 27,5 тысяч малых предприятий страны на сумму более чем в 21 млрд. рублей в рамках программы «Служба доставки кредитов» для МСБ. Теперь банк предлагает предпринимателям кредитные программы с процентной ставкой от 15% и сроком до 7 лет.
«Вместе с традиционным баннерным размещением с оплатой за показ мы предложили «Трасту» использовать размещение с оплатой за клик, которое позволяет снизить затраты на рекламу», - сообщает Светлана Кузнецова, директор по работе с клиентами Media stars, - «рекламодатель в таком случае платит только за результат – переход потенциальных клиентов на сайт банка. «Траст» предлагает очень выгодные условия кредитования: текущие процентные ставки по кредитам для малого бизнеса достигли минимума за последние два года. Мы сообщаем об этом интернет-пользователям и уверены, что число предпринимателей - партнёров банка увеличится».
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 18:16, 25.03.2010
Количество просмотров: 733
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |