 |
Iveco открывает в Германии нишу магистральных перевозок на грузовиках с двигателями LNG
Iveco поставит 20 магистральных тягачей Stralis NP своему давнему партнеру, немецкому транспортному оператору Meyer Logistik. Перевозчик осуществляет доставку продовольственных товаров в Берлине и его окрестностях. Таким образом, компании откроют в Германии нишу магистральных перевозок на грузовиках, приспособленных к работе на сжиженном природном газе.
Stralis NP комплектуется 400-сильным газовым двигателем LNG, способным работать как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Обладая мощностью и крутящим моментом дизельного аналога, автомобиль гарантирует сопоставимый запас хода и высокий уровень эксплуатационного комфорта. К слову, это первый магистральный тягач с мотором LNG, на который ставится автоматизированная КП.
На сегодняшний день Stralis NP является единственной альтернативой дизелю и вряд ли скоро уступит первенство на рынке в отношении экономичности. По крайней мере, до массового внедрения в отрасль гибридных и электрических аналогов. Сейчас по поручению столичных властей Meyer Logistik координирует строительство новой заправочной станции сжиженного газа на востоке от Берлина. Деньги на проект были выделены Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии с целью снижения ценовой конъюнктуры на рынке магистральных тягачей, работающих на сжиженном природном газе.
Пьер Лаут, президент бренда Iveco положительно оценил вклад Meyer Logistik и государственных органов в развитие новой ниши: «Двигатели LNG не только тихие и экономичные, но и отличаются от дизельных агрегатов минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу. Для использования в городах и пригородных зонах трудно подобрать лучшее решение. Наши партнеры из Испании, Италии, Великобритании и Нидерландов уже ощутили преимущества использования сжиженного природного газа в качестве альтернативного источника топлива».
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 10:39, 01.12.2016
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия311 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |