Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Универмаг «Сормовские Зори» вернул своё историческое имя

Чуть более двадцати лет назад здание бывшей гостиницы "Сормовская" выглядело совсем не так привлекательно, как сейчас. Вторую жизнь ему подарила кинокомпания «Союз Маринс Групп». Одновременно с реконструкцией внутренних помещений удалось сохранить первоначальный исторический облик здания. Свои двери для сормовичей и всех нижегородцев распахнул Гостиный двор «Сормовские Зори», ставший на тот момент первым в городе торговым центром европейского формата. И действительно, обновлённому Гостиному двору было чем гордиться: просторные галереи торговых залов, современные эскалаторы, живые уголки с уникальными аквариумами и ландшафтными горками. 1 октября 2006 года Гостиный двор «Сормовские Зори» предстал перед своими покупателями в обновленном виде. Он вошел в сеть торговых и деловых центров «Муравей» в Нижнем Новгороде.
Являясь одним из первопроходцев в области торговых центров, соответствующих мировым стандартам, бренд «Муравей», безусловно, имеет свой уже сложившийся за прошедшие 10 лет с момента его создания круг постоянных партнеров и покупателей. Однако в ноябре 2016 года произошло поистине знаковое событие – по решению главы кинокомпании «Союз Маринс Групп» Александра Куликова, торговый центр «Муравей» в Сормово вновь вернулся к своим историческим истокам и стал универмагом «Сормовские Зори».
Процесс ребрендинга универмага охватил все стороны, начиная от реставрации фасада здания и его прилегающей территории и заканчивая отделкой интерьера. Однако, несмотря на все эти перемены, неизменным остается главное: качественное обслуживание, доступные цены и неизменно широкий ассортимент товаров универмага.
Иван Сипров, генеральный директор универмага «Сормовские Зори»: «Действительно, у нас уже есть сложившийся образ и стиль, к которому привыкли и наши партнеры, и наши покупатели. Но мы не стоим на месте, делая наш универмаг еще более интересным и современным для наших покупателей. Уверен, что возвращение нашему универмагу его исторического имени придется по душе сормовичам и всем нижегородцам. Главная наша цель – создавать комфортную атмосферу для покупателей!»
Универмаг «Сормовские Зори» продолжает работать в обычном режиме и каждую неделю радует своих посетителей яркими праздниками и интересными акциями. Совсем скоро, 25 декабря 2016 года состоится красочная шоу-программа, приуроченная к официальному открытию универмага. В этот день универмаг «Сормовские Зори» встретит своих гостей праздничным концертом и множеством сюрпризов. Всех секретов пока открывать не будем, но обещаем – будет грандиозно! Приходите, мы ждем именно Вас!
Отдел по связям с общественностью универмага «Сормовские Зори»
Контактное лицо: Юлия Баранова, Анна Пурихова
тел: (831) 283-20-20
е-mail: diroso@myraveynn.ru

Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 11:05, 01.12.2016 Количество просмотров: 656
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru