|
Универмаг «Сормовские Зори» вернул своё историческое имя
Чуть более двадцати лет назад здание бывшей гостиницы "Сормовская" выглядело совсем не так привлекательно, как сейчас. Вторую жизнь ему подарила кинокомпания «Союз Маринс Групп». Одновременно с реконструкцией внутренних помещений удалось сохранить первоначальный исторический облик здания. Свои двери для сормовичей и всех нижегородцев распахнул Гостиный двор «Сормовские Зори», ставший на тот момент первым в городе торговым центром европейского формата. И действительно, обновлённому Гостиному двору было чем гордиться: просторные галереи торговых залов, современные эскалаторы, живые уголки с уникальными аквариумами и ландшафтными горками. 1 октября 2006 года Гостиный двор «Сормовские Зори» предстал перед своими покупателями в обновленном виде. Он вошел в сеть торговых и деловых центров «Муравей» в Нижнем Новгороде. Являясь одним из первопроходцев в области торговых центров, соответствующих мировым стандартам, бренд «Муравей», безусловно, имеет свой уже сложившийся за прошедшие 10 лет с момента его создания круг постоянных партнеров и покупателей. Однако в ноябре 2016 года произошло поистине знаковое событие – по решению главы кинокомпании «Союз Маринс Групп» Александра Куликова, торговый центр «Муравей» в Сормово вновь вернулся к своим историческим истокам и стал универмагом «Сормовские Зори». Процесс ребрендинга универмага охватил все стороны, начиная от реставрации фасада здания и его прилегающей территории и заканчивая отделкой интерьера. Однако, несмотря на все эти перемены, неизменным остается главное: качественное обслуживание, доступные цены и неизменно широкий ассортимент товаров универмага. Иван Сипров, генеральный директор универмага «Сормовские Зори»: «Действительно, у нас уже есть сложившийся образ и стиль, к которому привыкли и наши партнеры, и наши покупатели. Но мы не стоим на месте, делая наш универмаг еще более интересным и современным для наших покупателей. Уверен, что возвращение нашему универмагу его исторического имени придется по душе сормовичам и всем нижегородцам. Главная наша цель – создавать комфортную атмосферу для покупателей!» Универмаг «Сормовские Зори» продолжает работать в обычном режиме и каждую неделю радует своих посетителей яркими праздниками и интересными акциями. Совсем скоро, 25 декабря 2016 года состоится красочная шоу-программа, приуроченная к официальному открытию универмага. В этот день универмаг «Сормовские Зори» встретит своих гостей праздничным концертом и множеством сюрпризов. Всех секретов пока открывать не будем, но обещаем – будет грандиозно! Приходите, мы ждем именно Вас! Отдел по связям с общественностью универмага «Сормовские Зори» Контактное лицо: Юлия Баранова, Анна Пурихова тел: (831) 283-20-20 е-mail: diroso@myraveynn.ru
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 11:05, 01.12.2016
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия74 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия678 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия398 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|