Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Универмаг «Сормовские Зори» вернул своё историческое имя

Чуть более двадцати лет назад здание бывшей гостиницы "Сормовская" выглядело совсем не так привлекательно, как сейчас. Вторую жизнь ему подарила кинокомпания «Союз Маринс Групп». Одновременно с реконструкцией внутренних помещений удалось сохранить первоначальный исторический облик здания. Свои двери для сормовичей и всех нижегородцев распахнул Гостиный двор «Сормовские Зори», ставший на тот момент первым в городе торговым центром европейского формата. И действительно, обновлённому Гостиному двору было чем гордиться: просторные галереи торговых залов, современные эскалаторы, живые уголки с уникальными аквариумами и ландшафтными горками. 1 октября 2006 года Гостиный двор «Сормовские Зори» предстал перед своими покупателями в обновленном виде. Он вошел в сеть торговых и деловых центров «Муравей» в Нижнем Новгороде.
Являясь одним из первопроходцев в области торговых центров, соответствующих мировым стандартам, бренд «Муравей», безусловно, имеет свой уже сложившийся за прошедшие 10 лет с момента его создания круг постоянных партнеров и покупателей. Однако в ноябре 2016 года произошло поистине знаковое событие – по решению главы кинокомпании «Союз Маринс Групп» Александра Куликова, торговый центр «Муравей» в Сормово вновь вернулся к своим историческим истокам и стал универмагом «Сормовские Зори».
Процесс ребрендинга универмага охватил все стороны, начиная от реставрации фасада здания и его прилегающей территории и заканчивая отделкой интерьера. Однако, несмотря на все эти перемены, неизменным остается главное: качественное обслуживание, доступные цены и неизменно широкий ассортимент товаров универмага.
Иван Сипров, генеральный директор универмага «Сормовские Зори»: «Действительно, у нас уже есть сложившийся образ и стиль, к которому привыкли и наши партнеры, и наши покупатели. Но мы не стоим на месте, делая наш универмаг еще более интересным и современным для наших покупателей. Уверен, что возвращение нашему универмагу его исторического имени придется по душе сормовичам и всем нижегородцам. Главная наша цель – создавать комфортную атмосферу для покупателей!»
Универмаг «Сормовские Зори» продолжает работать в обычном режиме и каждую неделю радует своих посетителей яркими праздниками и интересными акциями. Совсем скоро, 25 декабря 2016 года состоится красочная шоу-программа, приуроченная к официальному открытию универмага. В этот день универмаг «Сормовские Зори» встретит своих гостей праздничным концертом и множеством сюрпризов. Всех секретов пока открывать не будем, но обещаем – будет грандиозно! Приходите, мы ждем именно Вас!
Отдел по связям с общественностью универмага «Сормовские Зори»
Контактное лицо: Юлия Баранова, Анна Пурихова
тел: (831) 283-20-20
е-mail: diroso@myraveynn.ru

Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 11:05, 01.12.2016 Количество просмотров: 646
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия451
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия452
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия157
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия167
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия375
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия402
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия265
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия144
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия678
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия408
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия386
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru