Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

20% москвичей остаются без сладкого в Новый Год

Повышение спроса не всегда влечет рост предложения.

В обычном рабочем режиме пекарни и кондитерские столицы работают с возможностью увеличения загрузки на 30-40%. В начале декабря число заказов возрастает в два-три раза.

Обрабатывать и выдавать заказы в таком объеме без потери качества невозможно.

Именно это заставляет кондитерские переставать принимать заказы за несколько дней до праздника. Например в прошлом году - заказы не принимались после 27 числа, но пользователи всё равно их оставляли:

Как раз в этот промежуток увеличивается загрузка у домашних пекарен. В условиях небольших производственных мощностей им сложнее увеличивать объем производимых кондитерских изделий. Поэтому они первыми заявляют о невозможности принимать и выполнять заказы после 21 декабря и только самые невостребованные получают поток заказов в последние дни перед Новым Годом.

За последние три года порядка 20% предновогодних транзакций было отменено в связи с загруженностью пекарен и кондитерских. Это значит, кто-то остался без сладкого подарка. Чтобы порадовать близких и не искать презенты в спешке, стоит озаботиться их выбором как можно раньше.

Небольшой лайфхак от сайта пироженка.рф:

Наборы из имбирных пряников хранятся дольше остальных кондитерских изделий - 30 дней и не обязательно заказывать их в последний момент. Можно не спеша заказать сейчас, забрать за две недели до праздника и дарить вместе с остальными подарками.

Контактное лицо: Олеся
Компания: пироженка.рф
Добавлен: 07:56, 02.12.2016 Количество просмотров: 1243
Страна: Россия


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 03:15, 05.06.2020, Россия41
В мае 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Компания Vertiv представила новое исследование о влиянии периферийных вычислений на отрасль телекоммуникаций, Vertiv, 18:44, 03.06.2020, Россия40
Операторы связи находят новые возможности для получения прибыли при помощи периферии


Москвички отдыхали в мае за просмотром канала «Ю»!, Телеканал "Ю", 18:47, 03.06.2020, Россия131
В мае доля канала «Ю» в Москве выросла до 2,9 по баинговой аудитории, что на 22% выше доли канала с начала года.


Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 18:46, 03.06.2020, Россия38
В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.


Идеальное решение для маленьких газонов: причины для покупки электрической газонокосилки, Пресс-служба, 19:19, 02.06.2020, Россия45
02 июня 2020 года специалисты компании Agrox публикуют свою аналитику по садовому инструменту


GMCS в ТОП-20 поставщиков решений для анализа данных, GMCS, 20:28, 01.06.2020, Россия40
Исследовательская группа CNews Analytics выпустила обзор «Аналитика 3.0», посвященный развитию рынка средств анализа данных в России и в мире. По итогам 2019 года GMCS вошла в ТОП-20 поставщиков решений для анализа данных.


Индекс лояльности клиентов ПЭК за апрель вырос на 7%, ООО "ПЭК", 04:03, 30.05.2020, Россия146
В компании регулярно замеряют индекс NPS (Net Promoter Score) при помощи сбора, систематизации и обработки информации из различных источников. В апреле показатель NPS вырос на 7% и составил 48%.


Загородная недвижимость Владимирской области. Время перемен?, Дом Лазовского, 17:26, 28.05.2020, Россия145
Аналитика рынка недвижимости Владимирской области


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:26, 22.05.2020, Россия105
В апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:52, 18.05.2020, Россия153
В апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:51, 18.05.2020, Россия150
В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


АППКРМ анализирует ситуацию на российском рынке, Информационное Агентство Бизнес-Информ, 19:33, 16.05.2020, Россия149
Ассоциация Производителей и Поставщиков Качественных Расходных Материалов проанализировала ситуацию на российском рынке расходных материалов в условиях экономического кризиса и пандемии.


Анализ рынка красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:08, 12.05.2020, Россия110
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка красителей в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:06, 12.05.2020, Россия115
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка пищевых красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:06, 12.05.2020, Россия149
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевых красителей в России.


  © 2003-2020 inthepress.ru