Консалтинговая компания B2B Airwaves специализируется в области корпоративного развития и является экспертом в области маркетинга, рекламы, PR, постановки продаж и сопутствующих этим процессам кадрового, юридического и проектного сопровождения. Основным направлением деятельности компании является выработка эффективных решений по развитию бизнеса для наших клиентов. Рады сообщить вам, что с 1 по 30 декабря 2016 года наша компания запускает предновогоднюю акцию - оплата с отсрочкой на 1 месяц! В соответствии с правилами акции, все клиенты, заключившие договор на любую услугу до 30 декабря 2016 года, имеют возможность, оплатив авансовый платеж при заключении договора, применить отсрочку платежа сроком на 1 календарный месяц на окончательный платеж по договору. Заключив договор сейчас, вы можете распределить свою финансовую нагрузку в активные предновогодний и постпраздничный периоды таким образом, чтобы создать максимально комфортные условия для своей компании. О компании: Консалтинговая компания B2B Airwaves образовалась в 2009 году. Нашей целью является помощь организациям в достижении желаемого результата в области развития, укрепления и расширения масштабов своей деятельности. В своей практике мы используем самый широкий и передовой арсенал возможностей профессиональных инструментов управленческого консультирования, маркетинга, рекламы и других форматов консалтинга. Оказывая свои услуги, мы фокусируем свое внимание не только на достижении поставленной цели, но и на развитии в компании соответствующих бизнес-процессов, формировании подходов и методов реализации поставленных задач, которые могут быть использованы компанией в дальнейшем. За время деятельности консалтинговой компании B2B Airwaves ее сотрудники привнесли, создали и накопили огромный опыт реализации консалтинговых, маркетинговых и управленческих проектов различного характера, что позволяет предоставлять нашим клиентам услуги на высочайшем профессиональном уровне. В рейтинге крупнейших компаний, предоставляющих услуги в области маркетинга, от РА «Motton Pik» Консалтинговая компания B2B Airwaves занимает 2 место (pikmarketinga.ru).
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».