 |
СОУСАМ «ASTORIA» - 10 ЛЕТ!
История соусов под брендом «Astoria» началась в 2006 году. Именно тогда с конвейера Нижегородского масло-жирового комбината впервые сошли партии соусов под новой торговой маркой с четырьмя вкусами: «Пряные травы», «С душистым перцем», «Сливочно-чесночный» и «Сметанный с грибами».
С годами бренд стремительно развивался, расширяя и географию, и ассортимент своих продуктов. Так, к 2009 году линейка соусов «Astoria» насчитывала 10 разнообразных и оригинальных вкусов, а к 2012 году – 12.
Уже в 2013 году бренд «Astoria» стал лидером рынка майонезных соусов.
2014 год оказался поистине периодом больших открытий в развитии бренда. Впервые были представлены упаковки соусов «Astoria» в двух инновационных формах – вырубного пакета с дозатором и тубе, что добавило им удобства в использовании и изящества. В тот же период соусы «Astoria» достигли рекордного уровня продаж – более 8,5 тысяч тонн в год – и впервые стали обладателем престижной премии «Товар года».
В 2016 году бренд «Astoria» достиг рекордной рыночной доли в сегменте майонезных соусов в мае – 43%. Данный показатель стал самым высоким за всю историю существования бренда и позволил укрепить лидерские позиции «Astoria».
Сегодня бренд продолжает активно развиваться. В линейке «Astoria» представлены как популярные и любимые вкусы – «Сырный», «Цезарь сырный», «Горчичный», «Сметанный с грибами», «Лук со сметаной», «Сливочно-чесночный», «Карбонара», Блю Чиз», - так и две новинки: «Пармезан» и «Барбекю». А в скором времени планируется выпуск новых и изысканных вкусов «Astoria».
С годами бренд пополняет копилку наград.
Соусы «Astoria» имеют медали различных достоинств конкурсов: «За высококачественную пищевую продукцию» в рамках агропромышленной выставки «Золотая осень», «Инновационный продукт», «Продукт года» и «Продуктовый мир», а также третий год подряд становятся обладателем премии «Товар года» в категории «майонезные соусы».
Желаем бренду «Astoria» дальнейшего процветания, расширения вкусов, любви и верности потребителей.
Справка: Соусы «Астория» - уникальная линейка майонезных соусов. Это самые популярные и любимые вкусы: «Сырный», «Цезарь сырный», «Горчичный», «Сметанный с грибами», «Лук со сметаной», «Сливочно-чесночный», «Карбонара», Блю Чиз» и две новинки: «Пармезан» и «Барбекю». В составе соусов «Астория» только натуральные ингредиенты, что подтверждено соответствующим сертификатом качества. ТМ «Астория» - лауреат премий «Товар года-2014», «Товар года-2015» и «Товар года-2016» в категории «майонезные соусы».
Контактное лицо: Дарья Иоффе
Компания: НМЖК
Добавлен: 14:57, 05.12.2016
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия108 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия116 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия628 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |