|
СПбГАСУ в числе победителей конкурса «Хрустальная стрела -2016»
Сайт Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета spbgasu.ru награжден Дипломом III степени Всероссийского конкурса студенческих изданий и молодых журналистов «Хрустальная стрела - 2016» в номинации «Лучший интернет сайт». Торжественное награждение победителей конкурса проходило 28 ноября в Москве. Награды вручали представители власти, известные телеведущие, журналисты и фотокорреспонденты федеральных изданий. Это самый масштабный конкурс среди конкурсов студенческой журналистики. Он проходит уже в 13-й раз. В этом году в непростой конкурсной борьбе приняли участие 4793 творческие работы и средства массовой информации из 411 вузов. Свои награды получили лауреаты из 52 регионов России.
Контактное лицо: Т. Петрова
Компания: СПбГАСУ
Добавлен: 11:39, 06.12.2016
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|