 |
СПбГАСУ в числе победителей конкурса «Хрустальная стрела -2016»
Сайт Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета spbgasu.ru награжден Дипломом III степени Всероссийского конкурса студенческих изданий и молодых журналистов «Хрустальная стрела - 2016» в номинации «Лучший интернет сайт». Торжественное награждение победителей конкурса проходило 28 ноября в Москве. Награды вручали представители власти, известные телеведущие, журналисты и фотокорреспонденты федеральных изданий. Это самый масштабный конкурс среди конкурсов студенческой журналистики. Он проходит уже в 13-й раз. В этом году в непростой конкурсной борьбе приняли участие 4793 творческие работы и средства массовой информации из 411 вузов. Свои награды получили лауреаты из 52 регионов России.
Контактное лицо: Т. Петрова
Компания: СПбГАСУ
Добавлен: 11:39, 06.12.2016
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |