"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
А по двум номинациям одержал безоговорочную победу. Второе и третье места в номинации «Лучшая окружная газета» получили два издания, которые выпускает холдинг, — «Южные горизонты» и «Новые округа» соответственно. Награды приняли их шеф-редакторы Марина Гладкова и Валентин Звегинцев. «Южные горизонты» также получили специальную награду за цикл инфографик. Лучшим интернет-ресурсом районных и окружных СМИ стал сайт газеты «Москва Центр». Шеф-редактор окружных сайтов редакции Ирина Орехова, получая грамоту, поблагодарила префектуру Центрального округа за сотрудничество. В номинации «Авторская публикация» отличились сразу два журналиста холдинга. За цикл публикаций о деревнях Новой Москвы награду получила корреспондент газеты «Новые округа» Светлана Гаврилова. За материалы о писателях, живших в центре столицы, в газете «Москва Центр» наградили специального корреспондента «Вечерней Москвы» Марию Раевскую. — Цель работы редакций и нашего департамента — повышение качеств окружных и районных СМИ. Цели этой мы достигаем, — отметил руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Иван Шубин.
Цель ежегодного смотра - выявить и поддержать наиболее успешные окружные печатные СМИ и районные интернет-издания, задать высокую планку стандартов качества, предложив всем участникам держать равнение на лидеров печатной индустрии. В 2016 году на участие в конкурсе было подано 212 заявок. За звание «лучших» редакции боролись в 6-ти номинациях. Церемония награждения победителей Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук» состоялась 2 декабря в здании Правительства Москвы в рамках XVI Городского отраслевого форума печати.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.