 |
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
А по двум номинациям одержал безоговорочную победу. Второе и третье места в номинации «Лучшая окружная газета» получили два издания, которые выпускает холдинг, — «Южные горизонты» и «Новые округа» соответственно. Награды приняли их шеф-редакторы Марина Гладкова и Валентин Звегинцев. «Южные горизонты» также получили специальную награду за цикл инфографик. Лучшим интернет-ресурсом районных и окружных СМИ стал сайт газеты «Москва Центр». Шеф-редактор окружных сайтов редакции Ирина Орехова, получая грамоту, поблагодарила префектуру Центрального округа за сотрудничество. В номинации «Авторская публикация» отличились сразу два журналиста холдинга. За цикл публикаций о деревнях Новой Москвы награду получила корреспондент газеты «Новые округа» Светлана Гаврилова. За материалы о писателях, живших в центре столицы, в газете «Москва Центр» наградили специального корреспондента «Вечерней Москвы» Марию Раевскую. — Цель работы редакций и нашего департамента — повышение качеств окружных и районных СМИ. Цели этой мы достигаем, — отметил руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Иван Шубин.
Цель ежегодного смотра - выявить и поддержать наиболее успешные окружные печатные СМИ и районные интернет-издания, задать высокую планку стандартов качества, предложив всем участникам держать равнение на лидеров печатной индустрии. В 2016 году на участие в конкурсе было подано 212 заявок. За звание «лучших» редакции боролись в 6-ти номинациях. Церемония награждения победителей Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук» состоялась 2 декабря в здании Правительства Москвы в рамках XVI Городского отраслевого форума печати.
Контактное лицо: Алена Ганеева
Компания: АО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 11:41, 06.12.2016
Количество просмотров: 1326
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |