 |
Auvix и Optoma стали технологическими партнерами Moscow Decompression-2016
Мероприятие заняло помещение в несколько этажей на территории креативного пространства BEREG District, объединив 7 танцполов и более 100 арт-объектов от российских художников и инсталляторов. Также в этом году были впервые организованы воркшопы от творческих коллективов, среди которых Лаборатория Luciding, BdsFun, 4руки, Punksters, Lugh и другие. Auvix и Optoma выступили технологическими партнерами на танцполе Центра МАРС, занявшем одну из самых неожиданных локаций – действующую автомойку, превратившуюся в арт-объект на всю ночь. Черпая вдохновение в сюрреалистичных DIY-инсталляциях Burning Man, организаторы задумали воссоздать рейв-шоукейс, неосознанное управление над которым досталось аудио и видео-художникам. Под воздействием звуковых волн и видео эффектов, посетители автомойки становились частью сценария «большая стирка», призванного полностью очистить сознание бёрнеров Decompression-2016 хотя бы на одну ночь. «Технологии все больше проникают в нашу жизнь, и в сферу искусства в частности. Мультимедиа становится привычным инструментом современных художников для усиления диалога с аудиторией, - отметила Евгения Соколова, руководитель проекционного направления компании Auvix. – Decompression, как и основной фестиваль Burning man, создается силами волонтеров, и содействие подобным мероприятиям соответствует не только профессиональной задаче Auvix по популяризации мультимедиа технологий, но и нашему стремлению поддерживать творческие инициативы». Внедрение аудио- и видео-технологий в сферу искусства – одно из приоритетных направлений деятельности Auvix. В 2016 году компания оказала поддержку таким проектам как галерея МАРС, «Ночи кино» совместно с Музеем архитектуры, выставке Айвазовского в Третьяковской галерее и другим творческим инициативам. Андрей Морозевич, менеджер направления профессиональных решений Optoma ProScene, также рассказал о поддержке Optoma современных мероприятий в России: «Мы рады, что такие интересные международные проекты как Burning Man Decompression проводятся в нашей стране, и с удовольствием участвуем в их реализации. Компания Optoma постоянно создает и внедряет новые технологии, соответствующие самым высоким требованиям современного рынка. С их помощью можно воплотить в жизнь невероятно смелые и яркие инсталляции. Это уже подтвердили многие крупные проекты, сделавшие выбор в пользу нашего оборудования, среди которых лучшие музеи и галереи России, а также креативные пространства как галерея МАРС, Артплей и другие».
Контактное лицо: Юлия
Компания: Auvix
Добавлен: 10:23, 07.12.2016
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия132 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |