|
REMAR Group стала участником Бизнес-форума ТОП-250
14 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге в отеле Azimut состоялся ежегодный бизнес-форум делового аналитического издания «Эксперт Северо-Запад» ТОП-250. На мероприятии присутствовало более 300 бизнесменов и представителей крупнейших компаний со всего Северо-Западного федерального округа. В этом году форум прошёл в новом формате: традиционно первая часть пленарной сессии собрала руководителей крупнейших компаний СЗФО, вошедших в рейтинг «Топ-250». Остальные секции мероприятия были организованы в форме живых дискуссий и были ориентированы на интересы среднего и малого бизнеса. Основными темами события стали: рейтинг крупного бизнеса Северо-Запада «Топ-250», КСО как фактор устойчивого развития бизнеса, перспективы развития интернет-торговли в России, НТИ – ответ страны на изменения мировой экономики, программа «Петербургский стартап»: проекты в логике НТИ».
«Сотрудничество с медиахолдингом “Эксперт” для нас – важная PR задача. В своей профессиональной деятельности мы часто пользуемся печатными и online ресурсами издательства и, конечно же, стараемся быть активными участниками специальных событий», - говорит Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламного агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»).
Форум «Топ-250», ежегодно организуемый изданием «Эксперт Северо-Запад», – это эффективная деловая коммуникационная площадка, где все участники говорят о бизнесе и находят решения для бизнеса. В этому году мероприятие прошло в шестой раз.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:25, 07.12.2016
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|