 |
REMAR Group стала участником Бизнес-форума ТОП-250
14 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге в отеле Azimut состоялся ежегодный бизнес-форум делового аналитического издания «Эксперт Северо-Запад» ТОП-250. На мероприятии присутствовало более 300 бизнесменов и представителей крупнейших компаний со всего Северо-Западного федерального округа. В этом году форум прошёл в новом формате: традиционно первая часть пленарной сессии собрала руководителей крупнейших компаний СЗФО, вошедших в рейтинг «Топ-250». Остальные секции мероприятия были организованы в форме живых дискуссий и были ориентированы на интересы среднего и малого бизнеса. Основными темами события стали: рейтинг крупного бизнеса Северо-Запада «Топ-250», КСО как фактор устойчивого развития бизнеса, перспективы развития интернет-торговли в России, НТИ – ответ страны на изменения мировой экономики, программа «Петербургский стартап»: проекты в логике НТИ».
«Сотрудничество с медиахолдингом “Эксперт” для нас – важная PR задача. В своей профессиональной деятельности мы часто пользуемся печатными и online ресурсами издательства и, конечно же, стараемся быть активными участниками специальных событий», - говорит Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламного агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»).
Форум «Топ-250», ежегодно организуемый изданием «Эксперт Северо-Запад», – это эффективная деловая коммуникационная площадка, где все участники говорят о бизнесе и находят решения для бизнеса. В этому году мероприятие прошло в шестой раз.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:25, 07.12.2016
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |