 |
ЦУМ открыл страну «Миляндия»
На 5 этаже ТЦ ЦУМ открылся семейный развлекательный центр «Миляндия». В центре есть аттракционы, игровые автоматы, детское кафе, а также существует услуга «Заботливая няня», которая позволяет оставить детей под присмотром, в то время как их родители смогут приобрести все, что нужно для себя и своего дома в ЦУМе.
Развлекательный центр позволяет отметить любое детское торжество, будь то день рождения, новогодний праздник или выпускной вечер. «Миляндия»также организовывает театрализованные представления, развлекательную шоу-программу с аниматором, где каждый участник конкурса будет награжден памятными призами.
В Семейном центре «Миляндия» достаточно приемлемые цены и существуют разнообразные акции, с которыми каждый желающий сможет ознакомиться на официальном сайте (миляндия.рф), также здесь можно оставить заявку на проведение своего мероприятия.
Контактное лицо: Соловьева Алена
Компания: ЦУМ
Добавлен: 08:00, 08.12.2016
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |