 |
ЦУМ открыл страну «Миляндия»
На 5 этаже ТЦ ЦУМ открылся семейный развлекательный центр «Миляндия». В центре есть аттракционы, игровые автоматы, детское кафе, а также существует услуга «Заботливая няня», которая позволяет оставить детей под присмотром, в то время как их родители смогут приобрести все, что нужно для себя и своего дома в ЦУМе.
Развлекательный центр позволяет отметить любое детское торжество, будь то день рождения, новогодний праздник или выпускной вечер. «Миляндия»также организовывает театрализованные представления, развлекательную шоу-программу с аниматором, где каждый участник конкурса будет награжден памятными призами.
В Семейном центре «Миляндия» достаточно приемлемые цены и существуют разнообразные акции, с которыми каждый желающий сможет ознакомиться на официальном сайте (миляндия.рф), также здесь можно оставить заявку на проведение своего мероприятия.
Контактное лицо: Соловьева Алена
Компания: ЦУМ
Добавлен: 08:00, 08.12.2016
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |